???
Математика на уровне МГУ

Страница 7 из 12 ПерваяПервая ... 34567891011 ... КрайняяКрайняя
Показано с 151 по 175 из 286

Тема: Патч 1.1 впечатления\"косяки"

  1. #151
    Просто ВАСИЛИЧ Аватар для VASILICH
    Регистрация
    16.06.2003
    Адрес
    Калуга-Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    864

    Верь только господу

    =Ребята нахрен нам вообще эта игра=,в ней всё равно не по реалу,давайте закажем на авиазаводах самолёты того времени и упярод.Бедный Олег(сочуствую) запарился от дерьма отмываться,за то что для нас сделал.Я бы на его месте сделал так:Кошка бросила котят пусть е......... как хотят.НАРОД ПОРА ПРЕКРАТИТЬ ЭТУ БОДЯГУ ДАВАЙТЕ ЮЗАТЬ ИЛА,ОН ПРЕКРАСЕН.НИКТО В ТО ВРЕМЯ ИЗ НАС НЕБЫЛ И НЕ ЛЕТАЛ НА САМОЛЁТАХ ТОГО ВРЕМЕНИ.А АРХИВЫ И ИСТОРИЮ КАЖДЫЙ ТРАКТУЕТ ПО-СВОЕМУ.КАК ОН ХОЧЕТ ЭТО СЛЫШАТЬ.А Олег и так нас слушал постоянно и старался переделывать,но мы так обнаглели что хотим что-бы у каждого самоли летали так как он хочет.Но тут уж извеняйте бананов нема(так он наверно исказал):mad::mad::mad:

  2. #152
    Просто ВАСИЛИЧ Аватар для VASILICH
    Регистрация
    16.06.2003
    Адрес
    Калуга-Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    864

    Верь только господу

    И ещё забыл.Есть выход из этой ситуации.Нажимаем кнопку=пуск=,выбираем =настройки=,=установка и удаление программ=,выбираем ИЛ-2ЗС,и сносим нахер.Потом берём диск и о об колено.
    Крайний раз редактировалось VASILICH; 11.09.2003 в 02:52.

  3. #153
    пилот SLI
    Регистрация
    14.10.2002
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    131
    Мессеры летают очень хорошо, а G2 так просто великолепно, при этом у мессеров вроде самая сложная модель повреждений, хотя с радиаторами сейчас по-моему переборщили (он по потоку 50-60 км/ч отъедает).
    А вот у многих красных с ДМ далеко не все в порядке... ИМХО
    SLI=DeadZ_14=

  4. #154
    =ARTIST= Аватар для Druzyaka
    Регистрация
    04.09.2003
    Адрес
    Киев-Кировоград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,145
    Чтоб разрядить обстановку:
    Кто б пропатчил сборную Украины по футболу,а то чё-то не выигрывают.
    Россию поздравляю с победой!
    Славяне были вольнолюбивым народом. Их часто угоняли в рабство,но и там они не работали...

  5. #155
    Originally posted by Karaya
    Летаю не первый год, и вы хотите мне сказать что истина наступила с этим патчем???Ее никогда небудет истины, всегда на емиле спокойно леталось...Щас на емиль никто не садится...
    И к чему ему вообще шаг винта тогда если он на 2500 перегревается

    По поводу лагга: Не поверю что он способен выдержать 15 20мм попаданий, жаль трек не записывал когда тестировал
    Прям русская фока ))
    все устал я тут спорить, каждый останется при своем мнении.
    вот вам мнение человека который тоже не один год летал

    хотя все это читали, но тем не менее ещё раз...из беседы С Голодниковым..

    Да за примером далеко ходить не надо. Был у нас такой истребитель ЛаГГ-3. Я на нем летал. Так вот, в 1941 году, у него скорость была, повыше, чем у Як-1. И перед «яком» у него было несколько неоспоримых преимуществ, помимо того, что он был быстрее. «Лагг» был прочнее и хуже горел, за счет того, что он был сделан из дельта-древесины. Кроме того, «лагг» был мощнее вооружен. И что же? Спроси любого летчика отвоевавшего на войне: «Какой-бы из двух истребителей, «як» или «лагг», вы бы предпочли?» - он наверняка ответит, что «як». Почему? Да потому, что «як» был очень динамичной машиной, приемистость у него была высокой, а «ЛаГГ» - очень «тупой», «утюг». «Лагг» был намного тяжелее «яка», а значит и инертнее. А максимальная скорость у «лагга» была выше потому, что аэродинамически ЛаГГ-3 очень «чистая» машина, если его по прямой «раскочегарить» - он здорово прёт. Вот если скорость потерял, то всё, по новой набрать очень трудно. И для того, чтобы в бою скорости не терять, надо «изощряться» - пикировать, боевой маневр и атаку строить так, что бы по возможности скорость сохранять и т.д. Да и усилия на рули, на «лагге» надо было прикладывать приличные.
    У «яка» перед «лагом» было только два преимущества, но зато каких! – отличные приемистость и легкость управления. «Як» потерянную скорость набирал очень легко, «полный газ» и достаточно. И пикировать не надо, «як» и на кабрировании скорость набирал. «Як», плюс ко всему, и управлялся значительно легче «лага» - с одной стороны был устойчив, а с другой, при минимальном усилии на рули, на малейшее отклонение, реагировал моментально.
    Я на ЛаГГ-3 только летал, боёв не вел, но теперь, с высоты своего боевого опыта могу сказать, что ЛаГГ-3 был неплохим истребителем, по ТТХ вполне сопоставимым с Р-40, но на равных драться с «мессером» на нём мог только опытный, в совершенстве владеющий техникой (особенно, эксплуатацией двигателя) и тактически грамотный летчик. Малоопытный или недостаточно обученный летчик (а таких летчиков, в начале войны, у нас было много) на «лагге» ничего противопоставить «мессеру» не мог. Он просто не умел пользоваться сильными сторонами своей машины. «Як» такому летчику давал значительно больше шансов на выживание. Да и опытный летчик на «яке» чувствовал себя значительно уверенней, о теряемой в бою скорости у него «голова меньше болела».
    Другой пример – И-16 тип 28 и Bf-109E – максимальная скорость «мессера» выше, а боевые скорости этих истребителей практически одинаковы. А если сравнивать 28 тип И-16-го с «харрикейном», то у «харрикейна» максимальная скорость выше, а боевая - выше у И-16. «Харрикейн» был очень «тупым» истребителем.
    Ты пойми, по справочным данным сравнивать боевые качества самолетов дело неверное и неблагодарное, слишком много ньюансов не возможно учесть...конец цитаты.

  6. #156
    юнга со стажем
    Регистрация
    08.03.2002
    Адрес
    база ДА РФ
    Возраст
    54
    Сообщений
    4,229
    Originally posted by Diman_Y
    Ко всем пишушим что синии "ноют"

    Господа, вы попробуйте полетайте ТОЛЬКО на BF109 или только на FW190.

    Из слов BELLA_RUS следует то, что BF109 моделируется наиболее приближенно к реальности а все красные нет.
    Ну я бы так категорично не утверждал , полетай на Як-1Б к примеру на мощности 98% и получишь перегрев , опять-же на любом и мессере и фоке в 1.1 можно было с перегревом летать 4 минуты совершенно спокойно и ещё оставалось 30-40 секунд для охлаждения мотора , на Ла-5ФН если мотор перегрел лимит всего 120 сек , у Миг-3уд лимит перегрева был 60сек , кстати читал что на испытаниях проводили набор высоты до 8000м на взлётной мощности , это примерно минут 10 мотор работал на взлётном режиме без перегрева , для 1.11 ещё не знаю но такая тенденция уже не один патч так что не надо снова про опущенность кого-либо , косяков и там и там хватает .
    В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .

  7. #157
    Офицер Форума
    Регистрация
    05.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,018
    Originally posted by Karaya
    Все ухожу в бомбардировочную авиацию
    После того как меня вчера лаг1941 года настиг в горизонте, (причем я уходил от него раньше как он заметил меня)что можно еще добавить я на Е7Z был . делаешь ручной шаг перегрев, делаешь автомат 420 км и алесс, я уверен патч с большого бодуна сделан........отстой вообщем...
    Радиатор-то закрыл?

  8. #158
    Originally posted by Karaya
    Я знаю одно, месс мог навязать бой и так же легко выйти из него... То что я вчера ушел в пике а потом на бреющем шел, меня в итоге лагг догнал как стоячего, небыло такого в реале...Эмили в отстой превратили, да возьми полетай 5 мин на нем...
    ГЫЫЫЫ
    Как всегда синие отстои вытирают сопли
    За полгода на форуме ниче не изменилось.
    Karaya не нравится патч - не ставь. Собери своих "голубых" дружков и летайте на 1.1б, судя по количеству воплей ты в одиночестве не останешься.

  9. #159
    Originally posted by JGr124_Rackshas
    Эт мы мастера читать мануалки, а вот давайте красным сделает все по мануалу, как там у лавки написанно, нужно поддерживать температуру цилиндров 200 градусов иначе ежели меньше или больше мотор будет захлебываться и не выдавать максимальной мощности, пущай теперь на термометр пялиться, а не в прицел, что там еще было, для быстрой смены скорости пилоту лавки нужно выполнить 7 операций, иначе хана двиглу, дать лавки все что ей прилагается!!!
    Покажи место в мануале где про 7 операций написано Это блин легенда бродит по инету какой галимый движок был у лавки... меняется только количество операций... 5, 6, ... могу поздравить ты чемпион придумал целых 7... перчисли ты мне их пожалуйста.

  10. #160
    А за патч решпект разработчикам за то что они не потеряли интерес к игре и совершенно бесплатно поддерживают ее.
    Core I5 2500K 4.6 GHz NVIDIA GTX670 8GB Kingston
    Baur BRD-D + X52 + Педали Baur BRD-M + Freetrack

  11. #161
    Originally posted by Karaya
    Во во, фока теперь не уйдет от мига))Веселенький патчик))
    Я тащусь))
    Фока А5 и в самой ПЕРВОЙ версии ЗС от Мига 42У не уходила

  12. #162
    МИНЗДРАВ ПРЕДУПРЕЖДАЕТ Аватар для Smoker
    Регистрация
    08.10.2002
    Адрес
    Magnitogorsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    138
    ИМХО!
    Попытаюсь внести свое рац предложение еще раз…
    Как то я пытался с подвинуть тестеров в коалиции с разработчиками на создание автомата (автопилота) для тестирование макс. скоростей на разных высотах… Но дело погибло.
    Теперь проблемы уже в ДМ. Половина это ветки какой то бред! Кто то говорит что ишак умирает от одной пулемета.. кто говорит что он убер.
    Все это пустое пока нет статистики по попаданиям. Все вопросы и неясности с ДМ решаются путем создания НОРМАЛЬНОГО лог файла с попаданиями… Можно это делать даже на основание трека. Вышел в он-лайн записал трек. Запустил утилиту, она выдает тебе статистику: Ты попал в такой-то самолет N раз 20 мм, K раз 7,62. Отстрелил ему то-то, проделал ему дыру размера X в правом крыле, Y в фюзеляже… и т.д.
    На основание вот таких логов можно уже делать анализ, что Фока бетонная а Ишак загорается от одной пули. А иначе все домыслы эмпирические и должны начинаться со слов ИМХО.

    ЗЫ По поводу того что такую прогу не возможно сделать…ИМХО БРЕД! Все данные для этого есть…
    Why drink and drive,when you can smoke and fly?
    ================================
    Маразм будет хотя бы сбалансирован. (С) -exec-

  13. #163

    Thumbs up Re: Верь только господу

    Originally posted by VASILICH
    =Ребята нахрен нам вообще эта игра=,в ней всё равно не по реалу,давайте закажем на авиазаводах самолёты того времени и упярод.Бедный Олег(сочуствую) запарился от дерьма отмываться,за то что для нас сделал.Я бы на его месте сделал так:Кошка бросила котят пусть е......... как хотят.НАРОД ПОРА ПРЕКРАТИТЬ ЭТУ БОДЯГУ ДАВАЙТЕ ЮЗАТЬ ИЛА,ОН ПРЕКРАСЕН.НИКТО В ТО ВРЕМЯ ИЗ НАС НЕБЫЛ И НЕ ЛЕТАЛ НА САМОЛЁТАХ ТОГО ВРЕМЕНИ.А АРХИВЫ И ИСТОРИЮ КАЖДЫЙ ТРАКТУЕТ ПО-СВОЕМУ.КАК ОН ХОЧЕТ ЭТО СЛЫШАТЬ.А Олег и так нас слушал постоянно и старался переделывать,но мы так обнаглели что хотим что-бы у каждого самоли летали так как он хочет.Но тут уж извеняйте бананов нема(так он наверно исказал):mad::mad::mad:
    Бес слов
    // CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/

  14. #164
    Originally posted by Тридцать третий
    Еще один трек в студию. Горящего бота-аса подожженного пулеметами. Фулл-реал со спидбаром. можно маркеры. Ставлю 0,5 пива если удастся за три попытки.
    Вот пара треков с подоженными Fw.

    Миг 3 41г. с УБ-пулеметами против 2х асов на Fw190 a4
    Настройки "как в жизни"
    Версия 1.11 (рус.)

    У Fw сейчас проще пилота подстрелить, чем баки поджечь,
    не любят они его подставлять - и правильно делают.
    Вложения Вложения

  15. #165
    Volga
    Гость

    Re: Верь только господу

    Originally posted by VASILICH
    =Ребята нахрен нам вообще эта игра=,в ней всё равно не по реалу,давайте закажем на авиазаводах самолёты того времени и упярод.Бедный Олег(сочуствую) запарился от дерьма отмываться,за то что для нас сделал.Я бы на его месте сделал так:Кошка бросила котят пусть е......... как хотят.НАРОД ПОРА ПРЕКРАТИТЬ ЭТУ БОДЯГУ ДАВАЙТЕ ЮЗАТЬ ИЛА,ОН ПРЕКРАСЕН.НИКТО В ТО ВРЕМЯ ИЗ НАС НЕБЫЛ И НЕ ЛЕТАЛ НА САМОЛЁТАХ ТОГО ВРЕМЕНИ.А АРХИВЫ И ИСТОРИЮ КАЖДЫЙ ТРАКТУЕТ ПО-СВОЕМУ.КАК ОН ХОЧЕТ ЭТО СЛЫШАТЬ.А Олег и так нас слушал постоянно и старался переделывать,но мы так обнаглели что хотим что-бы у каждого самоли летали так как он хочет.Но тут уж извеняйте бананов нема(так он наверно исказал):mad::mad::mad:
    Прально. Сказку о золотой рыбке еще никто не отменял :p

  16. #166
    Кажется дело не в самолётах ИМХО
    // CPU:i7-2600K/ MB: Gigabyte GA-Z77P-D3/ RAM: DDRIII-1600 8 GB PC12800 Kit (2 x 4 GB) Corsair XMS3 / 3 GB PCI-E Gigabyte GV-N78TOC-3GD/ LCD Philips 272C4QPJKAB/00 Black / Asus Xonar D2/PM / Saitek X-65F Pro/

  17. #167
    Зашедший Аватар для Yak40
    Регистрация
    31.03.2003
    Возраст
    66
    Сообщений
    39
    Истина где то рядом (с) ФБР.

  18. #168
    Инструктор Аватар для McFris
    Регистрация
    12.04.2002
    Адрес
    Анапа
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,711
    2 SL PAK:
    Уде поддерживает, уже сделан учёт. Осталось поставить. Вечером будет на нулевом такая фишка.

  19. #169
    МИНЗДРАВ ПРЕДУПРЕЖДАЕТ Аватар для Smoker
    Регистрация
    08.10.2002
    Адрес
    Magnitogorsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    138

    Wink Re: Верь только господу

    Originally posted by VASILICH
    ...skiped...
    Я бы на его месте сделал так:Кошка бросила котят пусть е......... как хотят.
    ...skiped...
    ИМХО тогда МГ бы не получила громкие награды и надпись на коробке "Самый РЕАЛИСТИЧНЫЙ симулятор"
    Народ как раз поступал бы вот так:
    Originally posted by VASILICH
    Нажимаем кнопку=пуск=,выбираем =настройки=,=установка и удаление программ=,выбираем ИЛ-2ЗС,и сносим нахер.Потом берём диск и о об колено.
    И забывал что есть такой сим...

    Originally posted by VASILICH
    НАРОД ПОРА ПРЕКРАТИТЬ ЭТУ БОДЯГУ ДАВАЙТЕ ЮЗАТЬ ИЛА,ОН ПРЕКРАСЕН.НИКТО В ТО ВРЕМЯ ИЗ НАС НЕБЫЛ И НЕ ЛЕТАЛ НА САМОЛЁТАХ ТОГО ВРЕМЕНИ.А АРХИВЫ И ИСТОРИЮ КАЖДЫЙ ТРАКТУЕТ ПО-СВОЕМУ.КАК ОН ХОЧЕТ ЭТО СЛЫШАТЬ.А Олег и так нас слушал постоянно и старался переделывать,но мы так обнаглели что хотим что-бы у каждого самоли летали так как он хочет.Но тут уж извеняйте бананов нема(так он наверно исказал):mad::mad::mad:
    Есть не только архивы и истории а есть ТТХ тех самолетов... И есть выводы из ТТХ.
    Why drink and drive,when you can smoke and fly?
    ================================
    Маразм будет хотя бы сбалансирован. (С) -exec-

  20. #170
    вольный камиссар
    Регистрация
    10.10.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    52
    Сообщений
    500
    Originally posted by Ed
    Покажи место в мануале где про 7 операций написано Это блин легенда бродит по инету какой галимый движок был у лавки... меняется только количество операций... 5, 6, ... могу поздравить ты чемпион придумал целых 7... перчисли ты мне их пожалуйста.
    Да не придумывал он .
    В книжке по Ме-109 (или фоке не упомню точно) небольшого формата такого ... про фоку скорее, авторы для подчёркивания высокой автоматизации управления режимами приводят в пример чтото вроде "для того чтобы пилоту Лавочкина изменить крейсерский режим на максимальный необходимо было двинуть 7 рычагов".
    "Удачу нести на крыле" (c) В. Высоцкий

  21. #171
    Курсант
    Регистрация
    03.06.2002
    Адрес
    Odessa
    Возраст
    48
    Сообщений
    138
    Originally posted by Is_alex
    Да не придумывал он .
    В книжке по Ме-109 (или фоке не упомню точно) небольшого формата такого ... про фоку скорее, авторы для подчёркивания высокой автоматизации управления режимами приводят в пример чтото вроде "для того чтобы пилоту Лавочкина изменить крейсерский режим на максимальный необходимо было двинуть 7 рычагов".
    Это таки легенда - а ноги у нее растут из немецкого отчета об испытаниях Ла5ФН в Рехлине - но, как кода-то здесь уже объяснялось, немцы просто до конца не разобрались в управлении двигателем (ну, еще бы, документации у них не было ) и управляли двигателем самым сложным - полностью ручным - способом. И тогда таки было 7 операций... Но это была не штатная процедура управления двигателем,а запасной вариант

  22. #172
    Старший Офицер Форума Аватар для FilippOk
    Регистрация
    17.04.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,448
    Претензий к патчу не имею. Пока что.
    Очень неплохое равновесие получилось, спасибо всем из MG за наше счастливое детство и искреннее им спасибо.
    Но, прочитав сей топик, хочу сказать:
    1. Тем, кто говорит, что Мессы больно хрупкие - попробуйте на И-16[версия 18] распилить любого месса (лучше раннего, они похрупче). Тяг ему не перебить, пк получается только с третьей-четвёртой очереди. Так что не надо про "Красный бетоновоз". А про пушки речи нет - с ними кому угодно как пк сделать, так и тяги перебить, невзирая на лица, можно без напряга.
    2. Тем, кто говорит, что фоки неподжигабельны: горять, як зажигалки. Стреляем в двигло справа или слева, чуть впереди кабины (по топливному насосу) - получаем горящую фоку. Либо. Пушками - сверху-сзади кабины. То же самое.
    3. Тем, кто говорит, что красные - уберы. Сядьте на Як-1 и поставьте против себя пару Хартманнов. Почувствуйте себя пушечным мясом.
    4. Тем, кто говорит, что стреляя по красным, пк делать трудно - сядьте на фоку и поставьте себе любого красного новичка, хай летит по прямой. Аккуратно наведитесь чётко по кабине. Вуаля.
    Резюме.
    Есть замечательная байка Крылова про Слона-художника. Который, нарисовав пейзаж, показал его медведю, свинье, козлу... Помните, что было? Не стОит добиваться от МГ такого же...
    Хочу выпадающие стойки шасси от попадания по замку шасси. И сдвиг по курсу крафта при наличии в остатке только одного выпущенного шасси. Эх было бы!
    Русские варвары врывались в кишлаки, аулы, стойбища, оставляя после себя города, библиотеки, университеты и театры.

    Правила - тут.

  23. #173
    Старший инструктор Аватар для deSAD
    Регистрация
    24.04.2002
    Адрес
    Киев, Украина
    Сообщений
    4,291
    Насчет семи (пяти, шести) "рычагов" (кнопок/ручек), которые надо передвинуть, шоб разогнать "лавку" ... Вот выдержка из "ИНСТРУКЦИИ ЛЕТЧИКУ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ САМОЛЕТА Ла-5 С МОТОРОМ М-82", НКАП СССР ОБОРОНГИЗ 1942:

    При встрече с противником для достижения максимальной скорости полета необходимо:
    1. Убрать сектор высотного корректора.
    2. При высоте полета больше 3500 м включить вторую скорость нагнетателя.
    3. Дать полный газ, при этом число оборотов в минуту должно быть равно 2400.
    4. Закрыть фонарь кабины, что увеличит скорость на 10 км/час.
    5. Прикрыть створки капотов и заслонку маслорадиатора до положения „по потоку" (при полном их открытии максимальная скорость снижается на 30—35 км/час).
    6. Включить форсаж (непрерывно пользоваться форсажем при рк, равном 1140 мм рт. ст., разрешается не более 5 мин.).
    7. Следить за показаниями термометров, не допуская повышения температуры головок цилиндров выше 215° Ц, а температуры масла выше 125° Ц.

    Ну да, тут семь пунктов (а вовсе не семь "рычагов" перечислено, которые надо дергать ), но ... но пункты 4 и 7, ИМХО, это ... того ... смешно даже и называть "операциями", а по остальному ... А чего, на "синих" впрыск можно без ограничений по времени юзать? А чего, на "синих" радиатором управлять не надо? Вот насчет нагнетателя и высотного корректора - тут не знаю, как на "синих" Но, тем не менее, чего тут такого сложного и какой из этих пунктов не моделируется в ИЛ-2?! Ну, разве шо открытие фонаря Так шо, ИМХО, правы те, которые "прокладку" поминают :p

    There are only two types of aircraft - fighters and targets


  24. #174
    Originally posted by Havoc_Odessa
    Это таки легенда - а ноги у нее растут из немецкого отчета об испытаниях Ла5ФН в Рехлине - но, как кода-то здесь уже объяснялось, немцы просто до конца не разобрались в управлении двигателем (ну, еще бы, документации у них не было ) и управляли двигателем самым сложным - полностью ручным - способом. И тогда таки было 7 операций... Но это была не штатная процедура управления двигателем,а запасной вариант
    Ура всем красным летчикам летаюшим в ЗС, они превзошли реальных пиллотов испытателей, не имея "инструкции"!!!
    Ура! Ура! Ура!
    Воин должен yчиться
    Единственной вещи -
    Смотpеть в глаза смеpти
    Без всякого тpепета!

  25. #175
    Старший инструктор Аватар для deSAD
    Регистрация
    24.04.2002
    Адрес
    Киев, Украина
    Сообщений
    4,291
    2 JGr124_Rackshas
    RTFM И "инструкции" у нас есть (на языке оригинала, кстати ) ... а вот много ли "синих" юзают оригинальные мануали к своим "лошадкам"? :p

    There are only two types of aircraft - fighters and targets


Страница 7 из 12 ПерваяПервая ... 34567891011 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •