-
Старший инструктор
Насчет семи (пяти, шести) "рычагов" (кнопок/ручек), которые надо передвинуть, шоб разогнать "лавку" ... Вот выдержка из "ИНСТРУКЦИИ ЛЕТЧИКУ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ САМОЛЕТА Ла-5 С МОТОРОМ М-82", НКАП СССР ОБОРОНГИЗ 1942:
При встрече с противником для достижения максимальной скорости полета необходимо:
1. Убрать сектор высотного корректора.
2. При высоте полета больше 3500 м включить вторую скорость нагнетателя.
3. Дать полный газ, при этом число оборотов в минуту должно быть равно 2400.
4. Закрыть фонарь кабины, что увеличит скорость на 10 км/час.
5. Прикрыть створки капотов и заслонку маслорадиатора до положения „по потоку" (при полном их открытии максимальная скорость снижается на 30—35 км/час).
6. Включить форсаж (непрерывно пользоваться форсажем при рк, равном 1140 мм рт. ст., разрешается не более 5 мин.).
7. Следить за показаниями термометров, не допуская повышения температуры головок цилиндров выше 215° Ц, а температуры масла выше 125° Ц.
Ну да, тут семь пунктов (а вовсе не семь "рычагов" перечислено, которые надо дергать
), но ... но пункты 4 и 7, ИМХО, это ... того ... смешно даже и называть "операциями", а по остальному ... А чего, на "синих" впрыск можно без ограничений по времени юзать? А чего, на "синих" радиатором управлять не надо? Вот насчет нагнетателя и высотного корректора - тут не знаю, как на "синих"
Но, тем не менее, чего тут такого сложного и какой из этих пунктов не моделируется в ИЛ-2?! Ну, разве шо открытие фонаря
Так шо, ИМХО, правы те, которые "прокладку" поминают :p
There are only two types of aircraft - fighters and targets

Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума