В общем включилось оно так. Буду писать относительно одной карты с двумя ядрами (типа NV 590GTX).
Во-первых. SLI включается только если к карте подрублен только один монитор. Так как карта мощная и к ней можно подключить ещё пару моников, народ и подключает. :-) При этом SLI вырубается. То есть вырубается многоядерная обработка одного приложения, в данном случае боб. Говорю про моники, ибо у меня (для про-работы) к 590 подключены 3 монитора, соответственно чтобы завести SLI для боба, два доп-ных надо не просто выключить, а именно отсоединить от карты, и перегрузиться. После перезагрузки в панели нвидиа появится надпись типа - ваша конфигурация SLI была изменена, нажмите сюда чтобы применить новые параметры конфигурации SLI. Это на случай - тем, у кого к двухядерной видюхе по тем или иным причинам подключены доп-ные мониторы. Чтобы завести SLI для боба, нужно их из видюхи выдернуть короче.. :-) (Соответственно ребром встаёт вопрос - ты чувак или работать будешь на своём компе или в самолётики играть.. :-) На что уже найден ответ :-) Итого - чтобы и поработать продуктивно и полетать хорошо, нужно иметь 2 видюхи в компе. Имеется ввиду, конечно, если для работы нужны доп-е моники).
Во-вторых. Касаемо утилиты, указанной Ильёй, с помощью которой можно внести в данные конфигурации видеокарты NVidia официально не сертифицированные ещё параметры SLI для боба - Geforce_SLI_Profile_Tool - она работает, то есть действительно экспортит и импортит данные, на которые драйвер видюхи реагирует. Только все записи, которые мы вносим в конец всего списка NVIDIA Profiles.txt про боб - те что дал Илья - после спасения и закрытия этого уже отредактированного нами NVIDIA Profiles.txt, автоматически перемещаются в центр списка.. То есть встают на своё место в списке, соответственно алфавиту. А так как мы чёрту ногу сломали пытаясь найтиправильное написание пути к ланчеру :-), то мы каждый раз экспортируя и редактируя - в конце списка - вносили кучу "грязной" информации, которая никуда не девалась - она перемещалась в середину списка сразу поле спасения и закрытия... И когда я вчера ночью открыл этот NVIDIA Profiles.txt и ввёл в поиск "cliffs" я офигел - в строчках адресов ланчера боба было штук пять разных записей одна под другой.. :-) То есть каждый раз когда я правил адрес он никуда не девался, а перемещался в середину всего списка NVIDIA Profiles.txt.. :-) В результате драйвер карты каждый раз получал кучу адресов непонятного содержимого :-) и естесна не знал чего ему включать в SLI.. А я всё правил и правил.. в конце списка.. :-) Аккуратно и настойчиво.
Короче включились оба ядра после того как я переставил драйвер видюхи (причём я удалил не только все её дрова, но и все папки во всех служебных директориях, а также все записи в реестре во всех ветках), после чего включил утилиту Geforce_SLI_Profile_Tool, экспортировал NVIDIA Profiles и единожды ввёл в конец списка NVIDIA Profiles.txt следующий текст:
Profile "Il2: Cliffs of Dover"
ShowOn GeForce
ProfileType Application
Executable "d:/steam/steamapps/common/il-2 sturmovik cliffs of dover/launcher.exe"
Setting ID_0x00a06946 = 0x000240f5
Setting ID_0x1033cec1 = 0x00000001
Setting ID_0x1033cec2 = 0x00000002
Setting ID_0x1033dcd2 = 0x00000004
Setting ID_0x1033dcd3 = 0x00000004
Setting ID_0x1095def8 = 0x00000004
EndProfile
в котором главным "ключиком" для открытия ларца является "адрес" - а точнее путь для исполнения приказа (флэш направо это приказ к выполнению) - затем спас его (список естесна сразу переместился в середину NVIDIA Profiles.txt), импортировал в утилиту (успешно) и перегрузился. После перезагрузки включил панель управления нвидиа (через контекстное меню правой мыши) и обнаружил новую надпись в настройках игры - (на картинке)
После чего я понял, что SLI для боб видюхой наконец-то принят..
Тут ещё дело с адресами для выполнения. Так как у bob'a SLI включился после того как он ввёл в "адрес" диск D, я подумал, что впишу свой диск - так как у меня система на SSD, а он маленький и дорогой зараза, боб вместе с его "хозяйской" папкой steam я установил не на С, а на.. T.У меня много хардов и чтобы их быстро находить я их называю системно - T означает Torrent, Temp и т.д. То есть для всяких разных файлов и папок, включая безразмерные типа BR. :-) Вот я стеам с бобом туда и поставил. И внёс в запись в NVIDIA Profiles.txt диск T - Executable "t:/steam/steamapps/common/il-2 sturmovik cliffs of dover/launcher.exe" И фик - утилита эту запись не приняла, написала - ошибка.. Ну я переправил t на d, после чего всё благополучно утилитой было принято.. :-) Чесно говоря не понял почему ей не понравился диск T.. :-) Но после этого пришлось копировать папку Steam с диска T на диск D (он естесна в системе тоже имеется). Ну конечно после запуска стима он мне сообщил что я пытаюсь запустить игру с другого компа, послал мне на мыло проверочный код и т.д. Игра запустилась, но как когда-то давно при старте вновь появились два "прицела" вместо одного..
И, не смотря на то что впервые действительно работали оба ядра (причём теперь они оба нагреваются почти до 90° почему-то :-)), летать невозможно - всё в раскадровке - дыр-дыр-дыр.. До этого ещё две полосы какие-то новые вертикальные слева появились с "плавающим" между ними "ртутным" зелёным столбиком :-), но это я каким-то макаром преодолел.. Но нереальные дёрганья пока остались. Это я уже не знаю почему. Ибо драйвера я установил "с нуля", хотя какие-то записи в реестре скорее всего остались, но "достать" их уже не просто.. Может быть проблема в том, что папка Steam как целиком, так и с "выдранной" из неё папкой непосредственно с игрой - il-2 sturmovik cliffs of dover - за эти полтора года неоднократно мигрировала по разным дискам, включая реводрайв (тестировал боб с харда на скорости 650 мб в сек :-)), и теперь в том что нифига пока не работает виноваты уже записи именно стима.. Фик его знает короче.
Вчера ночью купил ещё один код боба за 350р. :-), буду переставлять систему с нуля и поставлю "новый" боб прямо со стимовского сайта.