???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2293

Тема: Ил-2: Битва за Британию - Первые впечатления.

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Re: Ил-2: Битва за Британию - Первые впечатления.

    Цитата Сообщение от Skyf11 Посмотреть сообщение
    Посадка на 3 точки неправильная. По крайней мере для заднестоичных крафтов. Выполняется для форсу, не терпит ошибок.
    Чкалову как-то пригодился этот навык, когда сажал на о.Удд АНТ-25. Остров Чкалова в 35 километрах к северо-востоку от Николаевска-на-Амуре, где АНТ-25 совершил вынужденную посадку около 100 м. Чтобы снова взлететь, понадобилось построить взлетную полосу длиной полкилометра.
    ////////////////////
    Скрытый текст:
    Еще раз пытаюсь вместе с Беляковым связаться с Хабаровском. И вот мы слышим непрерывно слова: «Приказываю прекратить полет, сесть при первой возможности. Орджоникидзе».

    В вечерних сумерках и туманной мгле сначала видим высокий, скалистый небольшой остров Кэос, за ним — более пологий, но бугристый, застроенный остров Лангр. На этих островах сесть было негде.

    Следующим был остров Удд1, весь изъеденный озерами и оврагами, с несколькими домишками.

    —- Идем на посадку! Шасси! — крикнул мне Валерий и решительно начал снижаться.

    Я включаю электромотор, и вскоре «АНТ-25» выпускает свои две двухколесные ноги.

    — Смотри за правой стороной, а я — за левой! — громко говорит Чкалов, когда мотор переходит на малые обороты.

    Я просунул голову к правой стороне фонаря пилота и сквозь узкую щель открытого бокового окна наблюдал за обстановкой.

    Мелькали последние взлохмаченные волны, затем осока, песок и галька.

    Самолет почти рядом с землей. Чкалов вывел его в посадочный режим, но в это время я закричал:

    — Газ! Овраг!

    Валерий Павлович и сам заметил опасность и быстро прибавил обороты мотору.

    Славный, безотказный АМ-34Р сердито забурчал, машину подбросило вверх.

    1 Сейчас острова Кэос, Лангр, Удд, носят названия : "остров Белякова", "Остров Байдукова", "Остров Чкалова"

    Командир вновь сбавил обороты до предела, и снова земля замелькала под нами. Сплошное полотно бегущей поверхности превратилось в быстрый бег гальки и песка. Скорость гаснет, самолет в одном метре от земли.

    — В хвост, ребята! — закричал командир, опасаясь, что на посадке «АНТ-25» может перевернуться.

    Мы с Беляковым укрепились за радиостанцией, заняв позицию на случай аварии.

    Но вот первое касание, довольно плавное. Самолет бежит на трех точках.

    Ах как пригодилось нам великое чкаловское умение сажать самолет в самых необычных условиях!

    Машина замедляет бег. Слышен какой-то удар слева снизу.

    После пятидесяти шести часов полета «АНТ-25» остановился как вкопанный.

    Через несколько секунд мы, беспредельно усталые, вылезаем из машины. Казалось, что сесть на этом месте было невозможно — вокруг глубоченные овраги-блюдца, заполненные водой, крупная галька и валуны. Один из валунов вклинился между колесами левой ноги шасси и оторвал одно из них. Оно-то, отлетая, подпрыгнуло и стукнуло снизу в левое крыло, где была видна неопасная вмятина. Недалеко от самолета покоилось оторвавшееся колесо с надломленным остатком полуоси и целой покрышкой и камерой, в которой не было никакого прокола.

    Чкалов посмотрел на нас и как-то виновато улыбнулся, словно извиняясь. Я поцеловал его и сказал:

    — Такое мог сделать только ты! Спасибо!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	01.jpg 
Просмотров:	209 
Размер:	51.4 Кб 
ID:	160317   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	02.JPG 
Просмотров:	196 
Размер:	215.7 Кб 
ID:	160318   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	03.jpg 
Просмотров:	213 
Размер:	345.6 Кб 
ID:	160319  

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •