Не =)На Як-52 вообще процедура посадки сложна, это ж пилотажник, не?
Воооот.На чём-нибудь вроде СП-30, Zenair 701 и тому подобных с маленькими посадочными скоростями, зная матчасть и РЛЭ вполне.
Могу поспорить, что ты не знаешь как правильно совершается кружок над аэродромом.))Тут обсуждаем взлет, кружок над филдом и посадку.
Да в Иле полосы как в LAX, тут можно хоть без механизации садится и ничего не будет. В реале бы с такой техникой посадки можно и капотнуть и повредить пневматики и (что вероятнее всего) козлить до победного финиша в топливохранилище, т.к. после Ила человек не подозревает что такое ВПР и как выполняется прерванный заход на посадку на данном типе самолета и на данном аэродроме.Насчет ронять на ВПП это у кого как. Я лично аккуратно притираю к полосе сначала на основные колеса а потом хвост опускаю. А если выделываться, пытаясь на 3 точки посадить то конечно без нормальных навыков шасси в кабине окажутся.
И даже в этих простых, на первый взгляд, маневрах нужно понимать аэронавигацию.