Чего тут спорить, не знаю как по правилам делать кружок конечно. Но это не значит, что я не сделаю круг
Круг - это залог успешного выхода на предпосадочную прямую с нужным отдалением от ВПП, высотой и скоростью. Если визуально и наобум пытаться вывести самолет (на котором впервые летишь) на глиссаду, то и дело не будешь успевать следить за высотой, скоростью, параметрами самолета и прочими важными вещами. Потому-что нет времени искать приборы и нет второй пары глаз для наблюдения за ВПП. Есть даже четкие рекомендации о распределении внимания и правильному порядку чтения приборов.
А со стандартной схемой захода, снижается нагрузка на пилота, которая в первом полете и так зашкаливает.
А капотнуть на Як-52 или других крафтах с носовым шасси это еще надо суметь))
В данном случае обсуждались ВПП и самолеты с Ила.
Козление получишь, если ронять самолет резко на впп. А если притирать?
В симуляторах шасси совсем не пружинят как будто они из бетона, такого в реале не будет. А притирание требует повышенной скорости посадки, что может быть недопустимо на коротких ВПП.