-
Очччень, оччень ценный пост. Сразу видно опытного "пиллота"© Ваш
Кстати, похоже, ноги растут даже не из самого немецкого отчета, а из статьи в "Аэрохобби" "Ла5 с точки зрения люфтваффе":
Характерные особенности
Летчик сидит удобно. Обзор из кабины вперед в полете достаточен, но на взлете, посадке и рулежке существенно ограничивается двигателем. Hа земле и в воздухе - сильный шлейф выхлопных газов. Высотная кислородная система, по всей видимости, никогда не использовалась. Ее конструкция основана на германской системе диафрагменного прямоточного экономайзера. Управление шагом винта, радиаторами, жалюзи, триммерами и т.п. - ручное при помощи различных тяг. Это ведет к отвлечению внимания летчика и снижению летных характеристик Ла-5 в ходе воздушного боя (например, для резкого увеличения скорости полета летчику Ла-5 необходимо было переместить последовательно шесть рычагов - прим.ред.).
Как видите, байку пустил даже не Лерхе, и не авторы статьи, а редактор журнала
А РЛЭ Ла5 Вам уже процитировали.
Так что - РТФМ, как Вам выше уже посоветовали.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума