Умеешь считать до десяти, остановись на восьми...
Судя по словам самого инструктора оба выполняли процедуры сами.
Цитатка оттуда:
Впрочем товарищ TARANOFF тут на форуме есть, можно у него самого спросить - как оно там все было.На взлете с его восточной психологией полного спокойствия и немерянным здоровьем он совершенно забыл, что в самолете главный я. Он его сам передрал на взлете, сам и исправил, я в это время болтался на РУСе как флажок, тихо при этом матерясь. Хотя перед полетом я его специально предупредил о наших разных весовых категориях и нежном обращении с самолетом и инструктором.
В общем, это далеко не новость что люди, имеющие большую мышечную массу и занимающиеся видами спорта связанными с этой самой мышечной массой, гораздо хуже обращаются с авторучкой. Мои оценки мероприятия такие: Кордхард. Взлет незачет (инструктору тоже) проще говоря, предпосылка к происшествию голимая. Полет от четырех с минусом до четверки твердой. Заход на посадку четверка железная, наверно даже пятерка с учетом первого раза в самолете. Стриж. Взлет хорошо. После взлета на первом развороте выдерживая идеальный крен и угол, левой рукой вместо РУДа вцепился в мою коленку, оставив на ней синяк. После набора высоты, осмотревшись и заявив, что все как на мониторе, про меня забыл и почти час носился по Подмосковью сам. Полет очень хорошо. Заход на посадку отлично даже для обучаемого с десятком часов налета. С незнакомым РУДом начал работать сразу как с родным, выдерживание скорости при заходе на посадку идеальное, угол глиссады и скорость снижения тоже идеально.
Да?.. А это процитировать: "Потом была посадка. Высота чувствовалась прекрасно, «чувство ж-й полосы» — ощутил, касания ждал за мгновение — прекрасно чувствовал, что сейчас коснёмся. Выглядело это не просто, а ОЧЕНЬ просто. Я практически уверен, что смог бы это сделать с первго раза сам, не убившись." (с)
Так что посадка все-таки не самостоятельно. Ну и на взлете очень повезло. А если бы инструктор не упирался изо всех сил - еще не известно, чем бы этот эксперимент закончился, т.к. "я же понятия не имел, какой силы нагрузки на ручку должны быть" (с).
При всем моем уважении к -AFC-Kordhard![]()
... бодрит и людей, и моторы...
Улыбайтесь, вас снимает ФКП!
Да я как бы и не спорю. Вполне вероятно, что "последние метры" вел инструктор.
З.Ы. А вообще, у вас самолет есть? Готов предоставить свою тушку для натурных испытаний.
Единственное прошу пару-тройку месяцев на восстановление навыков (давненько не "вирпилил") и РЛЭ крафта на русском языке.![]()
"Иииии-щи дурака!" (с)Самолет-то, денег стоит, и немалых. Кто ж его гарантировано "увирпиливать" станет?..
Я думаю Вам будет проще собрать денюжку на обучение, получить навыки, допуски и потом, попробовав все это "в натуре" с ужасом вспоминать свою идею "предоставить тушку для натурных испытаний"![]()
... бодрит и людей, и моторы...
Улыбайтесь, вас снимает ФКП!
Согласен - убитый в хлам самолет + похороны обойдутся дешевле 10 кусков. Но если "не повезет" и придется лечиться и оплачивать восстановление машины, то может и дороже. Может и гораздо дороже. И главное после обучения остаются знания и умения + возможности. А после падения - ... ой, да лучше и не думать об этом даже.
... бодрит и людей, и моторы...
Улыбайтесь, вас снимает ФКП!