Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
Надо грамотно формулировать свою мысль и свой вопрос, чтобы другим не приходилось гадать и переспрашивать..
"универсальных" стоянок и заправок быть не может, в связи конструктивными особенностями различных л/а
Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
Затем, чтобы любой аэродром мог принять любую технику. Чтобы в случае чего можно было размещать технику там, где это нужно, а не там, где это можно...
Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
Во-первых, если их и запихнут на один аэродром, то разлететься успеют, т.к. ни одна война в новейшей истории ни разу не начиналась внезапно (вспомните Карибский кризис хотя бы). Во-вторых, поддерживать в рабочем состоянии пустой, условно говоря, "законсервированный" аэродром дешевле, чем действующий....
Да ну? прям так и "успеют"...вам когда нибудь доводилось осуществлять "вывод из под удара" а/т что бы рассуждать?... Чем "дешевле"? Про запасные аэродромы при проведении плановых полётов слышать доводилось

Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
Ну и прекрасно! Или для вас новость, что в России слишком много руководителей?...
Чиновников, "менеджеров" навалом, профессионалов "военного управления" катастрофически не хватает...

Цитата Сообщение от Sidor Посмотреть сообщение
Да, сокращение количества военных лётных училищ вроде ничего хорошего не несёт. Однако давайте возьмём во внимание вот какой аспект: на чём выпускники будут летать? В перспективе на Т-50. А сколько их будет выпущено? Да, ещё будут Су-25/27/30/34/35, однако их всех вместе взятых будет меньше, чем одних только МиГ-15 когда-то. Так что если Воронеж сможет обеспечивать потребности ВВС РФ, то флаг ему в руки.
Не сможет "не потянет", уровень слабоват....., да и ВВАУЛ уже давно практически одно осталось в Краснодаре (с филиалами) вместо 13 при СССР.....А во внимание нужно принимать, не сколько "хотят" а сколько необходимо для обеспечения безопасности + 1.5-2 комплекта экипажей, а это поверьте не так уж и мало...