???
Математика на уровне МГУ

Страница 8 из 12 ПерваяПервая ... 456789101112 КрайняяКрайняя
Показано с 176 по 200 из 286

Тема: Патч 1.1 впечатления\"косяки"

  1. #176
    Тот, что слева Аватар для Вантала
    Регистрация
    20.06.2001
    Адрес
    Москва, Черёмушки, дом за аптекой ВНИИФ
    Возраст
    55
    Сообщений
    676
    Originally posted by avrora
    не разводите панику преждевременно,,,, все взлетают и с полной нагрузкой и со 100% топлива
    Вчера проверил. То, что творит Су-2 категории "ас" с загрузкой 6хФАБ 100... Взлётом это назвать сложно.
    С Ил-2 тип 3 (или Ил-2М, в общем 42 г), загрузка - 192хПТАБ-2,5, происходит похожая бодяга. Отрывается, конечно, от земли... но еле-еле.
    Кстати, есть у меня смутное подозрение, отчего это происходит. Сразу оговорюсь - речь идёт только о ботах, поскольку люди - умнее (возражения есть? ) ВСЕ ДО ЕДИНОГО крафты пытаются оторваться от земли на скорости 150-160 км/ч, а при полной загрузке этого "маловато будет" - нужно отрываться на 200-210. Вот и весь фокус, которого бот не знает в принципе.
    Кроме того, Пе-2 с загрузкой 2хФАБ-500 в воздухе болтается как =censored= в проруби. Тоже, вероятно, от того, что с такими чушками на 300 км/ч ему не удержаться, а увеличить скорость, тасзть, до эволютивной... это ж бот, он не допирает.
    Вот, собственно, и всё.
    И всё-таки жалко, что боты такие вусмерть тупорылые
    А тот, который во мне сидит...

  2. #177
    Курсант Аватар для Pooh
    Регистрация
    16.03.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    139
    Originally posted by deSAD
    Насчет семи (пяти, шести) "рычагов" (кнопок/ручек), которые надо передвинуть, шоб разогнать "лавку" ... Вот выдержка из "ИНСТРУКЦИИ ЛЕТЧИКУ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ САМОЛЕТА Ла-5 С МОТОРОМ М-82", НКАП СССР ОБОРОНГИЗ 1942:

    При встрече с противником для достижения максимальной скорости полета необходимо:
    1. Убрать сектор высотного корректора.
    2. При высоте полета больше 3500 м включить вторую скорость нагнетателя.
    3. Дать полный газ, при этом число оборотов в минуту должно быть равно 2400.
    4. Закрыть фонарь кабины, что увеличит скорость на 10 км/час.
    5. Прикрыть створки капотов и заслонку маслорадиатора до положения „по потоку" (при полном их открытии максимальная скорость снижается на 30—35 км/час).
    6. Включить форсаж (непрерывно пользоваться форсажем при рк, равном 1140 мм рт. ст., разрешается не более 5 мин.).
    7. Следить за показаниями термометров, не допуская повышения температуры головок цилиндров выше 215° Ц, а температуры масла выше 125° Ц.

    Ну да, тут семь пунктов (а вовсе не семь "рычагов" перечислено, которые надо дергать ), но ... но пункты 4 и 7, ИМХО, это ... того ... смешно даже и называть "операциями", а по остальному ... А чего, на "синих" впрыск можно без ограничений по времени юзать? А чего, на "синих" радиатором управлять не надо? Вот насчет нагнетателя и высотного корректора - тут не знаю, как на "синих" Но, тем не менее, чего тут такого сложного и какой из этих пунктов не моделируется в ИЛ-2?! Ну, разве шо открытие фонаря Так шо, ИМХО, правы те, которые "прокладку" поминают :p
    Могу добавить, что при подъёме на высоту свыше 2000 я сразу включаю вторую ступень. Так делают многие. Поэтому данный пункт тоже можно с лёгким сердцем выкинуть из инструкции. Так что действительно легенда это. А что касаемо "превосходства всех летающих за красных над реальными пилотами" - у реальных ведь не только экземпляр лавки был скорее всего один, но ещё и жизнь одна. А виртуалу можно разбиваться сколько угодно, пока он узнаёт и учится.
    О вкусах не спорят: из-за вкусов бранятся, скандалят и ругаются.

  3. #178
    Всё в дом, всё в дом.... Аватар для Hedgehog_57
    Регистрация
    24.01.2002
    Адрес
    Moscow Russia
    Возраст
    49
    Сообщений
    451

    Smile А мне патч нравится. :-))

    Вот читал я, читал... Наверное правильно что вы тут пишете. Я пока на новом патче летал один аз. И что мне сразу бросилось в глаза - это скорость загрузки. Быстрее стало. И игруха сама быстрее грузится и миссии. Вот.

    А по поводу того, что наделали с FM и DM. Ну наши представления о том КАК это было неверны. По определению. Мы не ЗНАЕМ как оно было. Нас кажется, что так оно НЕ МОГЛО быть. Давайте исходить из того, что есть некоторая данность. Если кто помнит отличную гаму - Crimson's Sky. Совершенно нереальные самолеты. Были крепкие, были быстрые. Воти исходите из того же.

    Единственный момент. MG утверждает, что это самый РЕАЛИСТИЧНЫЙ симулятор. Пусть это останется на их совести.

    Мне например хочется как пацану летать на P-40. Но он валится. Тяжело на нем летать. Но хочется. Но не умею.
    Ты меня знаешь Абдула, я мзду не беру. Мне за державу обидно. (С) Верещагин

  4. #179
    Курсант
    Регистрация
    03.06.2002
    Адрес
    Odessa
    Возраст
    48
    Сообщений
    138
    Originally posted by JGr124_Rackshas
    Ура всем красным летчикам летаюшим в ЗС, они превзошли реальных пиллотов испытателей, не имея "инструкции"!!!
    Ура! Ура! Ура!
    Очччень, оччень ценный пост. Сразу видно опытного "пиллота"© Ваш

    Кстати, похоже, ноги растут даже не из самого немецкого отчета, а из статьи в "Аэрохобби" "Ла5 с точки зрения люфтваффе":
    Характерные особенности
    Летчик сидит удобно. Обзор из кабины вперед в полете достаточен, но на взлете, посадке и рулежке существенно ограничивается двигателем. Hа земле и в воздухе - сильный шлейф выхлопных газов. Высотная кислородная система, по всей видимости, никогда не использовалась. Ее конструкция основана на германской системе диафрагменного прямоточного экономайзера. Управление шагом винта, радиаторами, жалюзи, триммерами и т.п. - ручное при помощи различных тяг. Это ведет к отвлечению внимания летчика и снижению летных характеристик Ла-5 в ходе воздушного боя (например, для резкого увеличения скорости полета летчику Ла-5 необходимо было переместить последовательно шесть рычагов - прим.ред.).

    Как видите, байку пустил даже не Лерхе, и не авторы статьи, а редактор журнала А РЛЭ Ла5 Вам уже процитировали.
    Так что - РТФМ, как Вам выше уже посоветовали.

  5. #180
    Читал, читал, что здесь пишут о бедных-несчастных "опущенных" немцах. О том, что после всех патчей Кобра стала таким монстром, что об этом дальше и говорить не надо. Сильно удивился, однако...

    Решил вчера специально проверить. Сам - на P-39N-1 против бота-ветерана на Fw-190A4.

    Первая встреча - в лоб. Высота 2000. Я выхожу в атаку, но не стреляю. Результат - пулеметы заклинило, бак - утечка.

    Дальше полезли вверх по спирали. Сначала я, он - за мной. На 3500 он не выдержал и пошел вниз пикированием где-то градусов 30. Я - за ним. Моя очередь метров с 250 строго с 6 ничего не дает - он летит, как обычно, хотя облако ошметок от него отлетело приличное. Да еще и скорость гасит бочками (после моей очереди).

    Потом он потянул на восходящую спираль. Ползали друг за другом до 4600 метров. В результате - он идет по прямой, я догоняю его с 6 и на 50 метров ниже - за 350 метров он меня ВИДИТ!!!:confused: На Фоке!!! С 6!!! Ниже 50!!!

    Достать его удалсь только очередью по мотору примерно с 8, расстояние - 200. Целился во втулку винта. Он всего лишь задымил и пошел на вынужденную. Пришлось добивать еще раз.

    Во второй раз я пошел на разворот ему навстречу. Он дал ОДИН залп часов с 2 примерно с 400 метров. Результат - двигатель горит, бак горит. Самолет взорвался.

    Вот такие дела. Выводы каждый может сделать сам.

    И еще. Не все, конечно, но многие активно пинают разработчиков, почему, мол, одних незаслуженно "подняли", других, наоборот, "опустили". А кто-нибудь ОДИН РАЗ (и навсегда) может четко и ясно показать РЕАЛЬНУЮ картину по самолетам той Войны?

    Если уж на то пошло, то, по-моему, вопрос надо несколько изменить - почему характеристики одних и тех же самолетов в онлайне и в оффлайне отличаются?

    Хотя мое мнение - "Ил-2 ЗС" ЧЕРТОВСКИ ХОРОШ, и надо просто наслаждаться игрой. Критиковать и искать недостатки всегда проще. Если что-то не нравится - не играй, снеси все и забудь.

    А то выходит так: "Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус" (с) неизвестный мне автор
    Life is simple. Sleep. Eat. FLY !!!

  6. #181
    Старший Офицер Форума Аватар для FilippOk
    Регистрация
    17.04.2002
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    10,448
    Как обманчива природа, подумал ёжик, слезая с покусанного мышами кактуса...
    Ты б, Удав, не на высоту его заманивал, а на виражи. Он бы скорость потерял. А мессер без скорости - металлолом. Без скорости ты его перекрутишь всяко. А потом, в зависимости от дистанции (и забыв про пулемёты!) ты одним выстрелом пушки в крыло, заставляешь его прогуляться пешочком...
    Мало того, речь не идёт о ботах, для них законы не писаны, ты попробуй против кобр на мессе сам полетать! Тогда и сравнишь...
    Русские варвары врывались в кишлаки, аулы, стойбища, оставляя после себя города, библиотеки, университеты и театры.

    Правила - тут.

  7. #182
    Инструктор Аватар для IvanoBulo
    Регистрация
    11.09.2002
    Адрес
    Львов, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,474
    Записей в дневнике
    1
    2 FilippOk
    удав про фоку вообще-то говорил, а не про месс.
    не можешь летать - не мучай метлу!

  8. #183
    МИНЗДРАВ ПРЕДУПРЕЖДАЕТ Аватар для Smoker
    Регистрация
    08.10.2002
    Адрес
    Magnitogorsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    138
    Originally posted by FilippOk
    Как обманчива природа, подумал ёжик, слезая с покусанного мышами кактуса...
    Ты б, Удав, не на высоту его заманивал, а на виражи. Он бы скорость потерял. А мессер без скорости - металлолом. Без скорости ты его перекрутишь всяко. А потом, в зависимости от дистанции (и забыв про пулемёты!) ты одним выстрелом пушки в крыло, заставляешь его прогуляться пешочком...
    Мало того, речь не идёт о ботах, для них законы не писаны, ты попробуй против кобр на мессе сам полетать! Тогда и сравнишь...
    Читал..Много думал... Причем тут мессер...Фока вроде в посте Удава...
    Why drink and drive,when you can smoke and fly?
    ================================
    Маразм будет хотя бы сбалансирован. (С) -exec-

  9. #184
    Инструктор Аватар для IvanoBulo
    Регистрация
    11.09.2002
    Адрес
    Львов, Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,474
    Записей в дневнике
    1
    Originally posted by FilippOk
    skipped...
    Мало того, речь не идёт о ботах, для них законы не писаны, ты попробуй против кобр на мессе сам полетать! Тогда и сравнишь...
    пробывал я против мессов (F4) на том же мессе полетать - НАМНОГО легче сбивать их чем на Як-1Б, при условии что их на 6 подпускать не будеш - на яке легче "выкручиватся"
    не можешь летать - не мучай метлу!

  10. #185
    Механик
    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Belarus
    Возраст
    54
    Сообщений
    360
    товарищу Pooh:

    Включение второй ступени наддува на Ла-5 на высоте 2000м снижает мощность двигателя. На высоте 3600 и выше - наращивает.
    Внимание вопрос: ЗАЧЕМ???

  11. #186
    Turkina Keshik Аватар для VGV
    Регистрация
    06.02.2002
    Адрес
    Псков
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,495

    Re: А мне патч нравится. :-))

    Originally posted by Hedgehog_57
    Мне например хочется как пацану летать на ____. Но он валится. Тяжело на нем летать. Но хочется. Но не умею. [/B]
    хех это и про меня тоже
    А так... качать нахаляву патчи никто никого не заставляет ;)

  12. #187
    Курсант Аватар для Pooh
    Регистрация
    16.03.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    139
    Originally posted by =RU=Youss
    товарищу Pooh:

    Включение второй ступени наддува на Ла-5 на высоте 2000м снижает мощность двигателя. На высоте 3600 и выше - наращивает.
    Внимание вопрос: ЗАЧЕМ???
    Хм...возможно, я и не прав Но обороты у меня не падали. Либо падали столь незначительно, что этим можно было пренебречь в свете необходимости карабкаться к какому-нибудь мессеру и в ближайшее время вступать в бой. По-крайней мере, я не ощущал в бою сколько-нибудь заметного падения мощности. Хотя, повторюсь, весьма вероятно, что я ошибаюсь.
    Крайний раз редактировалось Pooh; 11.09.2003 в 14:30.
    О вкусах не спорят: из-за вкусов бранятся, скандалят и ругаются.

  13. #188
    Зашедший
    Регистрация
    02.07.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    71
    Приятно видеть столько умных людей в одном месте... Может кто-нибудь подскажет , как правильно воевать с ишаками на ф2 в новом патче? В идеале хотелось бы посмотреть на трек ф2 против 4 крыс асов (100 топлива у всех)

  14. #189
    МИНЗДРАВ ПРЕДУПРЕЖДАЕТ Аватар для Smoker
    Регистрация
    08.10.2002
    Адрес
    Magnitogorsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    138

    Re: Re: А мне патч нравится. :-))

    Originally posted by VGV
    хех это и про меня тоже
    На правах шутки:
    Ну вы реальные ПАЦАНЫ!!!
    Why drink and drive,when you can smoke and fly?
    ================================
    Маразм будет хотя бы сбалансирован. (С) -exec-

  15. #190
    Старший инструктор Аватар для =FB=LOFT
    Регистрация
    12.08.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,796
    Записей в дневнике
    2
    Originally posted by Stringer
    Приятно видеть столько умных людей в одном месте... Может кто-нибудь подскажет , как правильно воевать с ишаками на ф2 в новом патче? В идеале хотелось бы посмотреть на трек ф2 против 4 крыс асов (100 топлива у всех)
    Свяжись с кем нибудь из нас....варианты есть....но ишак конечно мега бред...

  16. #191
    2614215 Аватар для operok
    Регистрация
    04.04.2001
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    977
    Originally posted by Stringer
    Приятно видеть столько умных людей в одном месте... Может кто-нибудь подскажет , как правильно воевать с ишаками на ф2 в новом патче? В идеале хотелось бы посмотреть на трек ф2 против 4 крыс асов (100 топлива у всех)
    Тогда иди в раздел треков и там спроси, а тут мы за патч беседуем.

  17. #192
    Зашедший
    Регистрация
    02.07.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    71
    Originally posted by =FB=LOFT
    Свяжись с кем нибудь из нас....варианты есть....но ишак конечно мега бред...
    Спасибо - доберусь до дома свяжусь!

  18. #193
    Зашедший
    Регистрация
    02.07.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    71
    Originally posted by operok
    Тогда иди в раздел треков и там спроси, а тут мы за патч беседуем.
    Вопрос был к умным людям. ПТУшников не спрашивали...

  19. #194
    Курсант Аватар для Pooh
    Регистрация
    16.03.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    139
    Originally posted by Stringer
    Вопрос был к умным людям. ПТУшников не спрашивали...
    Господа, держите себя в руках и не суетитесь по мелочам.
    О вкусах не спорят: из-за вкусов бранятся, скандалят и ругаются.

  20. #195
    Механик
    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Belarus
    Возраст
    54
    Сообщений
    360
    Hint: переключение наддува необходимо производить в СРЕДНЕЙ точке перегиба графика климба из ILC.

  21. #196
    Эх, я так и не пойму противоречия между утверждением ,что ЗС самый реалистичный симулятор, и утверждением что в нем где-то что-то местами не правильно. Всегда все будет не правильно. А учитывая почти ручную сборку - у настоящих тоже ФМ местами могла быть не правильная. Поэтому я указываю на косяки, которые понимаю - вот, як-3 до сих пор имеет слишком толстые колеса, и они не помещаются в крыльях. Вот, Кобра не имеет армортизаторов не только в графике, но и в модели, потому и прыгает чутль ли не страшнее ишака..

  22. #197
    Кстати, почему-то при переключении наддува на высоте 2200 у лавок падают обороты.. Потом чуть вырастают, но не так, как упали.

  23. #198
    Курсант Аватар для Pooh
    Регистрация
    16.03.2002
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    139
    Originally posted by Jameson
    Кстати, почему-то при переключении наддува на высоте 2200 у лавок падают обороты.. Потом чуть вырастают, но не так, как упали.
    Да почти так же вырастают, чуть-чуть меньше.
    О вкусах не спорят: из-за вкусов бранятся, скандалят и ругаются.

  24. #199
    МИНЗДРАВ ПРЕДУПРЕЖДАЕТ Аватар для Smoker
    Регистрация
    08.10.2002
    Адрес
    Magnitogorsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    138
    Originally posted by Jameson
    Эх, я так и не пойму противоречия между утверждением ,что ЗС самый реалистичный симулятор, и утверждением что в нем где-то что-то местами не правильно. Всегда все будет не правильно. А учитывая почти ручную сборку - у настоящих тоже ФМ местами могла быть не правильная. Поэтому я указываю на косяки, которые понимаю - вот, як-3 до сих пор имеет слишком толстые колеса, и они не помещаются в крыльях. Вот, Кобра не имеет армортизаторов не только в графике, но и в модели, потому и прыгает чутль ли не страшнее ишака..
    Ты на сборку спишешь что ТБ-3 делает мертвую петлю? Или ЖУ88 с торпедами делает хамерхэд и петлю как заправдошный истребитель?
    Why drink and drive,when you can smoke and fly?
    ================================
    Маразм будет хотя бы сбалансирован. (С) -exec-

  25. #200
    Просто ВАСИЛИЧ Аватар для VASILICH
    Регистрация
    16.06.2003
    Адрес
    Калуга-Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    864

    Re: Re: Верь только господу

    Originally posted by Smoker
    ИМХО тогда МГ бы не получила громкие награды и надпись на коробке "Самый РЕАЛИСТИЧНЫЙ симулятор"
    Народ как раз поступал бы вот так:
    И забывал что есть такой сим...


    Есть не только архивы и истории а есть ТТХ тех самолетов... И есть выводы из ТТХ.
    давайте закажем на авиазаводах самолёты того времени и упярод

Страница 8 из 12 ПерваяПервая ... 456789101112 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •