Действовать нужно так - даёшь крен в сторону наклона вертикальной жёлтой полосы, такой, чтобы образовался прямой угол (90град между индикатором самолёта и желтой полосой). И начинаешь вираж. Через какое то время желтая черта станет приходить к вертикальному состоянию, вместе с ним синхронно нужно уменьшить крен, что бы угол оставался прямым. Попутно следи за вертикальной чертой - через какое то время она начнёт двигаться к центру - это нам и надо. Тут надо аккуратно уменьшать вираж, что бы попытаться удержать эту черточку в центре.
Но если угол сближения с маршрутом был велик (чаще все так и будет), то черточка бысто перескочит на другую сторону, как и вертикальная жёлтая полоса. Затем быстро даёшь крен в сторону жёлтой полосы, чтобы снова образовался прямой угол и начинаешь вираж, попутно следя за постоянством прямого угла и пытаясь остановить вертикальную верхнюю чёрточку в центре. Если опять перескочила, то новый крен и снова то же самое...
В итоге так или иначе директор курса будет по центру. С горизонтальными жёлтой полосой и чёрточкой всё просто - нужно загнать горизонтальную чёрточку слева по центру.
В идеале жёлтые полосы должны образовать прямой крест с центром в центре, а чёрточки держаться по центру.