???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 347

Тема: 18 Октября 2012 – Патч 1.11.20362 доступен через стим!

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Механик
    Регистрация
    15.04.2011
    Адрес
    Якутия (Крайний Север)
    Возраст
    49
    Сообщений
    354

    Re: 18 Октября 2012 – Патч 1.11.20362 доступен через стим!

    Цитата Сообщение от ZeeOn Посмотреть сообщение
    ну это все ж таки игра и ее возможности ограничены ... а что вы хотели - что б все повреждения обсчитывались и выглядели как в жизни? да ни один комп это не потянет
    Потянет, любой средний комп, вопрос в том, что сделать это потребует много времени. Проще сделать несколько вариантов и все, может со временем в сиквеле и расширят "ассортимент" повреждений.

  2. #2
    Забанен
    Регистрация
    07.10.2012
    Адрес
    Питер
    Возраст
    51
    Сообщений
    95
    Нарушения
    0/1 (30)

    Re: 18 Октября 2012 – Патч 1.11.20362 доступен через стим!

    Цитата Сообщение от =UD=Super Посмотреть сообщение
    Потянет, любой средний комп, вопрос в том, что сделать это потребует много времени. Проще сделать несколько вариантов и все, может со временем в сиквеле и расширят "ассортимент" повреждений.
    вот сказок тут не надо только... любой средний , ага.... а вот ассортимент может и расширят но обсчета и отображения всех повреждений в реальном времени не будет ни в сиквеле не в послесиквеле
    Цитата Сообщение от 10258 Посмотреть сообщение
    Можно это как-то исправить самостоятельно, либо это косяк разработчиков, и без их помощи ничего исправить не получится?
    да у всех это так. ни чего вы не исправите - имеем что имеем

  3. #3
    Механик Аватар для Rubin3
    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    293

    Re: 18 Октября 2012 – Патч 1.11.20362 доступен через стим!

    Цитата Сообщение от ZeeOn Посмотреть сообщение
    вот сказок тут не надо только... любой средний , ага.... а вот ассортимент может и расширят но обсчета и отображения всех повреждений в реальном времени не будет ни в сиквеле не в послесиквеле
    Мужики, может я чего то не понимаю. Но, как тут сказали выше, что возможно просто увеличить кол-во моделей повреждений. По моим понятиям, если генератор повреждений будет выбирать не из 300, а, скажем из 600 моделей, то резко возрастёт нагрузка на железо ?
    Скрытый текст:
    W7 64 Ultimate; Материнка: ASRock P55 Pro/USB3; Проц: Intel Core i5 CPU760 @2.80GHz; Опера: 16 Гигов в 2-х канальном режиме ,DDR3 1600 МГЦ; Видео: Radeon HD5870, 1024 MBytes; DirectX11; Хард: WD на Sata II , 250 гигов

  4. #4
    Механик
    Регистрация
    15.04.2011
    Адрес
    Якутия (Крайний Север)
    Возраст
    49
    Сообщений
    354

    Re: 18 Октября 2012 – Патч 1.11.20362 доступен через стим!

    Цитата Сообщение от ZeeOn Посмотреть сообщение
    вот сказок тут не надо только... любой средний , ага.... а вот ассортимент может и расширят но обсчета и отображения всех повреждений в реальном времени не будет ни в сиквеле не в послесиквеле

    да у всех это так. ни чего вы не исправите - имеем что имеем
    А в чем такая сложность в отображении большего количества попаданий?

  5. #5
    Citizen of the Galaxy Аватар для Harh
    Регистрация
    19.02.2005
    Адрес
    Russia, Chelyabinsk
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,397
    Images
    4

    Re: 18 Октября 2012 – Патч 1.11.20362 доступен через стим!

    Цитата Сообщение от =UD=Super Посмотреть сообщение
    А в чем такая сложность в отображении большего количества попаданий?
    Дело в том, что есть два основных направления при отображении повреждений: предотрисованная и динамическая. Предотрисованная - это все отлетающие части в Иле2 и БоБе, появление геометрических дырок и торчащих в разные стороны элементов. А динамическая, которая есть только в БоБе - это отображение пулевых попаданий в месте, собственно, попадания. Сделать динамическую не отрисовку этой мелочевки, а именно что полностью обсчитать динамическое разрушение - этого именно что и в сиквеле и дальше не будет практически наверняка. Это совершенно другой уровень. А просто отобразить 500 спрайтов попаданий мелкокалиберного оружия - хоть это и реально (хотя это и дополнительная нагрузка), но смысла большого все равно не имеет - принципиально это ни на что не повлияет.

    Нечто из оперы динамического разрушения сделано в РоФе, но с моей точки зрения существенных успехов они там не добились.
    Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •