Скрытый текст:
Дело в том, что есть два основных направления при отображении повреждений: предотрисованная и динамическая. Предотрисованная - это все отлетающие части в Иле2 и БоБе, появление геометрических дырок и торчащих в разные стороны элементов. А динамическая, которая есть только в БоБе - это отображение пулевых попаданий в месте, собственно, попадания. Сделать динамическую не отрисовку этой мелочевки, а именно что полностью обсчитать динамическое разрушение - этого именно что и в сиквеле и дальше не будет практически наверняка. Это совершенно другой уровень. А просто отобразить 500 спрайтов попаданий мелкокалиберного оружия - хоть это и реально (хотя это и дополнительная нагрузка), но смысла большого все равно не имеет - принципиально это ни на что не повлияет.
Нечто из оперы динамического разрушения сделано в РоФе, но с моей точки зрения существенных успехов они там не добились.
Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp