На Су-25 автопилот?
Atskiy_KOT, сегодня с утра проснулся и меня осенило, но не до конца. Если с авиагоризонтом я более менее разобрался и смоделировал ситуации, то теперь надо понять, как это соотнести с ПНП.
Если я правильно понимаю, то на 1й схеме курс справа и кренить направо. После маневра с разворотом на 180 градусов мне нарисуют схему 2. Курс от меня слева и крен надо давать влево, чтобы самолет пролетел по пунктирной линии. Причем тут разворот будет на 90 градусов.
Если я вдруг пролечу курс, то ситуация на авиагоризонте не поменяется, курс слева и надо так же делать левый разворот, но уже на 180 градусов. Ситуация зеркальная со схемой 1.
А один раз вчера у меня было, что я лег на курс, но при этом директор крена (желтая наклонная) рисовал, что мне надо разворачиваться, так как я не в ту сторону летел.
Ну и теперь самое главное привязать эти знания к отображению на ПНП, чтобы понимать на сколько градусов поворачивать. На 90, как в схеме 2, или на 180, как в схеме 3 =)