"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Подозреваю, что 300К им никак не хватит. Я ХЗ даже, сколько лицензия даже движка стоит. Так-то 300К - это приблизительно 100 человекомесяцев работы или 10 месяцев для 10 человек по скромным подсчетам (ИМХО 3К баксов в месяц у них уже не самые большие деньги), и это еще без материальных затрат и лицензий вообще... А так да, Крис Робертс, хоть и подозреваю, что он уже не торт, дядька все ж известный, ему и сдонатили и небось и издатели добавят... Да и кто ж, кроме него - про любого другого можно сказать "У тебя лицо грустное, тебе на космосим денег не дадут/не дали"![]()
Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp
если собралось 3М то 300К нехватит конечно
Лицензия для инди, обычно % с продаж или небольшая сумма +% с продаж.
Это дохрена на самом деле, для инди вообще почти запредельно. Но виллу на Гаваях с маржи уже не купишь, это да
Я хоть про него первый раз в этом топике услышал, но блин не отказался бы от такого Криса в нашей команде
Чтобы денег сразу собрать побольше и до пенсии хватиловсякой фигней страдатьразрабатывать игру мечты *завидует черной завистью*![]()
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Робертс предусмотрительно скинул табличку с только зарплатами спецов, не говоря о прочем: http://www.robertsspaceindustries.co...art.jpg?f22064
не надо обобщать, для какого-нить Minecraft - может быть, а тут немного другого уровня проектЭто дохрена на самом деле, для инди вообще почти запредельно.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
да оно может и за рупь дваццать можно, только понятно что это будет! я не понимаю вашего юмора в данном вопросе - вот вы как разработчик получив 3000М вместо 300М на игру, потратили бы на нее те же 300М, а остальное на виллу/яхту/тачку или попытались бы сделать нечто грандиозное хоть раз в жизни?
еще как вызывает - Остап Бендер, со своими сравнительно честными способами, нервно курит возле урныРечь про умение собрать деньги, оно вызывает восхищение. Или у вас не вызывает?
а мне кажется это на поверхности, не?Ну вам конечно виднее, да.
У меня подозрения, что крайзисовский движок на совсем уж инди игру бы не дали ни под каким предлогом... Ну или я плохо рассматривал игры на ономДа и вродь как тут не инди класс получается, совсем даже... Или тут уже про несколько разных космосимов от Робертса речь пошла?
Тогда я уже перестаю понимать, сколько они уже собрали и чего там с чем считается.если собралось 3М то 300К нехватит конечно
Насчет 300К - как-то прикидывали тоже, можно ли на лям рублей в Челябинске открыть студию, которая бы могла сделать чего-нибудь, получилось сильно со скрипом.
Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp
Почему нет?
Вроде у всех ААА движков есть отдельные предложения для инди.
Инди это же не значит автоматом полная хрень, а просто за условно свои деньги делает без влияния издателя на стадии разработки. Это кстати дает гораздо большую вероятность что в игру будет интересно играть. Хотя качество конечно может быть не всегда надлежащее (т.к. на 1-2 контролирующих "органа" меньше на пути от разработчика к игроку)
Ну из ролика вроде типичное инди (фантазия неограничена издателем), только с претензиями на мегапроект.
Так смысл открывать студию! еще и в Челябинске! Нужен кортим в приличном месте (например в Тайланде или Калифорнии, вообщем там где 30М - 300К удобнее тратить) человек из 5 и остальное "аутсорсом в Китай" за смешные деньги. Или венграм на субконтракт отдать за 1-3М, тогда особо и париться с сотрудниками не надо вообще.
--- Добавлено ---
А так можно подумать непонятно что будет
Естественно на яхту, грандиозное за 3000М будет слабоотличимо от грандиозного за 300М и все это слабоотличимо от грандиозного за 3М.
Есть некоторая стоимость после которой разница в деньгах слабо влияет на разницу в проекте. Есть мнение что конкретно для "космосима" эта стоимость 300К-1М в зависимости от страны и подхода к разработке.
Т.е. сделают его за 3М или за 30М, по факту будет "классика" за 300К.
Мне кажется у вас нет никакого опыта в этой области чтобы ваши предположения отражали реальное положение вещей![]()
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
обсуждали уже!
я надеялся на лучшееЕстественно на яхту
это только ваше личное мнение!Есть мнение что конкретно для "космосима" эта стоимость 300К-1М в зависимости от страны и подхода к разработке.
Т.е. сделают его за 3М или за 30М, по факту будет "классика" за 300К.
ну если вы считаете что Майнкрафт и данный проект - близнецы-братья, то могу посоветовать хорошего окулистаМне кажется у вас нет никакого опыта в этой области чтобы ваши предположения отражали реальное положение вещей![]()
! речь была именно об этом, как минимум - читайте внимательнее. я не претендую на ваш опыт великого игродела, но сердце мне вещует, что кинь вы клич: "дайте денег - сделаю суперигру!!!", вам и сотой части этого не собрать, а на кикстартере Робертсу челы и по 10 000 с носа отваливают!
Трехмерка по одному проекту: www.youtube.com/watch?v=Xub-3TA7MIE&feature=plcp
Естественно.
Мне кажется окулист нужен вам, так как я такого нигде не говорил. Или вы тренируетесь телепатически угадывать мысли других людей? Пока у вас получается неважнецки.
Спасибо кэп
Похоже к окулисту вам давно пора. Я написал об этом в своем первом посте. А дошло до вас через день![]()
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
восстановим хронологию:
может покрупнее шрифтом написать для ясности? или моего опыта пользователя недостаточно для того чтобы предположить примерную разницу уровня финансирования этих проектов? так кому к окулисту?
--- Добавлено ---
нет, дошло гораздо раньше, особенно ваше сожаление что деньги не тому несут![]()
Крайний раз редактировалось Dagon; 28.10.2012 в 21:00.