???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 228

Тема: Ручка управления самолётом KG13 и Су-27.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Бортмеханик Аватар для Baur
    Регистрация
    18.02.2006
    Адрес
    Sochi, Adler
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,060

    Re: Ручка управления самолётом KG13 и Су-27.

    Цитата Сообщение от AIRgun Посмотреть сообщение
    Полностью согласен с Алексом.
    А я не согласен, но не полностью.
    Цитата Сообщение от Alex Wing Посмотреть сообщение
    Я правильно понимаю, что речь идет о схеме, где два газлифта установлены так, что центр нагрузки когда оба газлифта распрямлены, а при наклоне ручки один сжимается, а второй на качалке просто идет за ручкой полностью распрямленный? И обратный ход получается "в холостую".
    Нет не правильно! В центральном положении нагрузки ОБА газлифта напряжены. Цетровку обеспечивает пружинная загрузка.
    Цитата Сообщение от sanyek Посмотреть сообщение
    Что газ лифт, что маслянный, суть одна- страгивание ручки после любой короткой остановки (до 1сек) происходит с усилием- эффект залипания.
    Цитата Сообщение от Alex Wing Посмотреть сообщение
    Такого эффекта в масляном демпфере не наблюдал. Да, самое первое страгивание с усилием. Но потом все нормально (если не оставлять ручку на полчаса-час, время появления залипания не засекал, но явно больше 10сек).
    Именно из-за этого эффекта залипания и отказались от газлифтов. Хотя те, кто гоняет в МСФС охотно их используют - целится в противника то не надо А дешевизна и простота конструкции газлифтов подкупает.
    Цитата Сообщение от Pitomnik Посмотреть сообщение
    ДА..... Это сильно .....
    Триммер - 1:1 как на вертушке !
    Присоединяюсь - действительно интересная конструкция.
    Intel Core(TM)2 Duo CPU E8400 @ 3.00GHz , RAM DDR3 2x4Gb , ZOTAC GeForce GTX 580 AMP 1536 MBytes , Win7 U 64

  2. #2
    джоедел
    Регистрация
    07.11.2009
    Адрес
    ПодМоск г.Зарайск/Луховицы
    Сообщений
    1,535

    Re: Ручка управления самолётом KG13 и Су-27.

    Цитата Сообщение от Baur Посмотреть сообщение
    Именно из-за этого эффекта залипания и отказались от газлифтов. Хотя те, кто гоняет в МСФС охотно их используют - целится в противника то не надо А дешевизна и простота конструкции газлифтов подкупает.
    Газ.лифт это вообще не демпфер, это газ.лифт почему такой эффект должен быть в гидравлических демпферах? Он конечно есть, но на управление не влияет, Алекс уже писал...

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от imilich Посмотреть сообщение
    Скорость перемещения ручки ограничена сечением перепускной системы. Это намного хуже.
    Нужно у Алекса спросить какая предельная скорость получилась

  3. #3
    Механик
    Регистрация
    27.04.2010
    Возраст
    47
    Сообщений
    317

    Re: Ручка управления самолётом KG13 и Су-27.

    Цитата Сообщение от AIRgun Посмотреть сообщение
    Нужно у Алекса спросить какая предельная скорость получилась
    Проверил. Скорость перекладки из крайнего положение в крайнее при использовании демпферов точно такое же как и без них. При полном ходе штока демпфера 10 см у меня используется где-то 4-5. Т.е. если механику делать на полный ход (правда пружины придется крепить иначе), то может сопротивление и будет мешать. Так же отмечу, что сопротивление на данном демпфере регулируемое (7 степеней), я использую самое сильное, так как пружины довольно мощные, да и тактильно приятней.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •