Цитата Сообщение от N2O Посмотреть сообщение
Та-нууу.. Еще недавно многие были уверены, что Ил не имеет уже возможностей для развития. Однако те же ДТ уже многое опровергли и самые интересные вещи, я думаю, впереди. А железо прогрессирует все быстрее и учитывая экономическую ситуацию в мире скорее всего оно будет удешевляться интенсивнее чем раньше. И в течение ближайших 5 лет скорее всего мы увидим очень большой прогресс в этом деле.
Обсуждали уже в СУОВ-темах. Вердикт разработчика - в ближайшем будущем нереально.

Цитата Сообщение от N2O Посмотреть сообщение
Кидок? Это ваше мнение. Но смею Вам напомнить, что на его месте Вы не были и как бы Вы себя повели в такой ситуации - неизвестно еще. Поэтому ИМХО не стоит быть таким категоричным.
Кидок - это я исключительно с точки зрения потребителя. Мотивы ОМа и примкнувших - это их личное дело, мешаться куда никому не следует и несомненно у них были веские причины, однако результат налицо: БОБ недопилен, а поддержка прекращена.
З.Ы. Но впрочем за Су-26 им отдельное огромное человеческое спасибо и уже ради него одного стоило покупать БОБ.

Цитата Сообщение от N2O Посмотреть сообщение
Я так понимаю, что пока кто-то из поборников этой идеи полета без обучения не свернет себе шею при приземлении, остальные не успокоятся. Да и потом вряд ле - скажут что он не слишком опытный вирпил был Так что я из дискуссии о вирпильской взлет/посадке выхожу и перехожу в роль наблюдателя
Реальные опытные пилоты тоже бьются и авиапроишествия по причине человеческого фактора - в порядке вещей. Так что теперь, реальные пилоты тоже летать не умеют?
Вопрос в другом - сколько опытных вирпилов (скажем из 100 человековирпилов статвыборки) пролетят нормально? Ежели больше 50% - то можно сказать, что авиасимы действительно могут дать человеку навыки реального пилотирования.