Почему нет?
Вроде у всех ААА движков есть отдельные предложения для инди.
Инди это же не значит автоматом полная хрень, а просто за условно свои деньги делает без влияния издателя на стадии разработки. Это кстати дает гораздо большую вероятность что в игру будет интересно играть. Хотя качество конечно может быть не всегда надлежащее (т.к. на 1-2 контролирующих "органа" меньше на пути от разработчика к игроку)
Ну из ролика вроде типичное инди (фантазия неограничена издателем), только с претензиями на мегапроект.
Так смысл открывать студию! еще и в Челябинске! Нужен кортим в приличном месте (например в Тайланде или Калифорнии, вообщем там где 30М - 300К удобнее тратить) человек из 5 и остальное "аутсорсом в Китай" за смешные деньги. Или венграм на субконтракт отдать за 1-3М, тогда особо и париться с сотрудниками не надо вообще.
--- Добавлено ---
А так можно подумать непонятно что будет
Естественно на яхту, грандиозное за 3000М будет слабоотличимо от грандиозного за 300М и все это слабоотличимо от грандиозного за 3М.
Есть некоторая стоимость после которой разница в деньгах слабо влияет на разницу в проекте. Есть мнение что конкретно для "космосима" эта стоимость 300К-1М в зависимости от страны и подхода к разработке.
Т.е. сделают его за 3М или за 30М, по факту будет "классика" за 300К.
Мне кажется у вас нет никакого опыта в этой области чтобы ваши предположения отражали реальное положение вещей![]()