-
Re: "Школа летающего Чайника" (С)
Буду разбираться. В принципе думал на Су-25Т полетать, посмотреть за автопилотом. Сделал миссий себе специально, чтобы потренироваться. Видео нашел на английском языке, где по точкам летает и объясняет вот с этой странички http://flankertraining.com/ironhand/flightbasics.htm
Например на ПНП стрелки справа на 2 часа, он закладывает правый вираж и держит его до тех пор, пока стрелки не переползут налево на 11.30, а потом ставит ручку в нейтраль и летит прямо. Просто не понятно до каких пор (на сколько часов) надо переводить стрелки на левую половину и в какой момент ручку в нейтраль ставить. При этом директор крена (желтая вертикальная линия) ведет себя не так, как надо. Т.е. чисто ей доверяться нельзя.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума