Цитата Сообщение от Krivodueff Посмотреть сообщение
Наверно просто 8 приводит к глюку

а не может быть связи с количеством набортной памяти видеокарты? Я ставил единичку и просадки фпс не ощутил (над водой, над сушей не пробовал), подумалось у гтх 560 памяти гектар, а у моей 580-й полтора...
поставил 8,никаких глюков,вроде лучше стало..гоняю дальше пока.

--- Добавлено ---

Цитата Сообщение от Glider Посмотреть сообщение
А под "ландшафтом" что понимается? Трава, деревья, кусты - это как раз все полупрозрачное. Антенны туда же. Вот если бы в БоБе можно было форсировать адаптивный АА/суперсемплинг, то тогда и антенны были бы сглаженными.
В принципе, СМАА/ФХАА это дело тоже сглаживают, но конкретно на этом ракурсе СМАА не хватило материала для работы - линия слишком тонкая, скорее всего он ее просто проигнорировал.


Можно попробовать, это для тех, кому с СМАА возиться не хочется. Включается в панели управления.

Это относится к СМАА. Качаем архив - https://sites.google.com/site/mrhaan...rhaandi_1.2.7z , распаковываем содержимое куда нибудь, на выходе - два каталога.
Для тех, кто играет под ХР - d3d9. Для Вин7 - d3d10. Из каталога (но не сам каталог) файлы нужно переписать в каталог с БоБ (в корень, там где launcher.exe). Настройки в injector.ini - можно сменить кнопки, и степень АА. Лично я сразу поставил SMAA_PRESET_ULTRA вместо SMAA_PRESET_HIGH.
По умолчанию "горячая кнопка" - "Pause", снять скриншот - "Print Screen" (как и в БоБ по умолчанию), но скрины будут сохраняться не в каталог БоБа в "Моих документах", а туда, где игра установлена.
а как здесь

[injector]
;toggle shader keycode
key_toggle = 19

;make screenshot keycode
key_screenshot = 44

;reload shader files keycode
key_reload = 0


[smaa]
;smaa preset one of {SMAA_PRESET_LOW, SMAA_PRESET_MEDIUM, SMAA_PRESET_HIGH, SMAA_PRESET_ULTRA}
preset = SMAA_PRESET_HIGH

[misc]
;set to 1 to improve steam overlay compatibility
weird_steam_hack = 0

поставить ультра?что удалить\дописать?