Любопытное чтиво с интересными деталями .
http://www.ipclub.ru/arsenal/angar/W...3/MiG-3_04.htm
http://www.ipclub.ru/arsenal/angar/W...3/MiG-3_05.htm
Любопытное чтиво с интересными деталями .
http://www.ipclub.ru/arsenal/angar/W...3/MiG-3_04.htm
http://www.ipclub.ru/arsenal/angar/W...3/MiG-3_05.htm
В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .
...а вместо факелодержателей НГ-12 установили фару ФС-155...
Не понял! Что такое факелодержатели? Канделябры, что-ли?!?
Cadavera vera innumera...
Вы очень близки к истине!Originally posted by RohMA
...а вместо факелодержателей НГ-12 установили фару ФС-155...
Не понял! Что такое факелодержатели? Канделябры, что-ли?!?Держатели посадочных магниевых факелов с устройством поджига. Стояли и на И-16 (даже фото у меня где-то было)...
А прикуривателей таки не было?![]()
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы, стойбища, оставляя после себя города, библиотеки, университеты и театры.
Правила - тут.
Ну-у-у-у.... Хороший самолет - об этом знаем - и по сцылкам о том жеж. Убер/унтер - имхо бред.
"Матчасть такая какая есть. Кто ее пользовать не умеет - тому Родина не виновата. Если что лучше летает - так то народу оно доступнее, а что не летает - то там мозги нужны"(с)![]()
Вот это не совсем понятно:
На разбеге самолет имеет небольшую тенденцию развернуться вправо, легко парируется левой ногой.Время виража не превышало 23-х секунд, даже без подбора наивыгоднейшей скорости, причем левые виражи получались несколько лучше и быстрее, чем правые.
У меня такие же вопросы как у Tango
Точно - просим аднака объяснить !!!
Самалет - хочет вправо. Нам надо влево ?
Даем леву ногу ?
В лево - левая нога в право - правая ?
По моему ка раз наоборт - ток что в игре посмотрел - даем правую ногу - поварачиваем влево .
Или я гоню ? Или у разных самолетов - по разному ??? Стандарт на реакцию самолета на педали - есть или нет ?
Нормальная реакция как раз будет, если самолет станет скользить в ту сторону, в которую мы даем педаль.Originally posted by Hurricane
У меня такие же вопросы как у Tango
Точно - просим аднака объяснить !!!
Самалет - хочет вправо. Нам надо влево ?
Даем леву ногу ?
В лево - левая нога в право - правая ?
По моему ка раз наоборт - ток что в игре посмотрел - даем правую ногу - поварачиваем влево .
Или я гоню ? Или у разных самолетов - по разному ??? Стандарт на реакцию самолета на педали - есть или нет ?
Мой вопрос не об этом.
СтыдитесьOriginally posted by Hurricane
У меня такие же вопросы как у Tango
Точно - просим аднака объяснить !!!
Самалет - хочет вправо. Нам надо влево ?
Даем леву ногу ?
В лево - левая нога в право - правая ?
По моему ка раз наоборт - ток что в игре посмотрел - даем правую ногу - поварачиваем влево .
Или я гоню ? Или у разных самолетов - по разному ??? Стандарт на реакцию самолета на педали - есть или нет ?
Левая педаль - левый разворот, правая - правый....
А точно так ?
У меня монитор маленький. Педалев не видно.Ни одной.
А на джое - качалка. Над влево повернуть - на левую часть жмем - над вправо - правую. Блин посмореть над будет как там педали....
Наверно ты прав .... Эт качалка на джое всю картину путает.
Ничего она не путаетOriginally posted by Hurricane
А точно так ?
У меня монитор маленький. Педалев не видно.Ни одной.
А на джое - качалка. Над влево повернуть - на левую часть жмем - над вправо - правую. Блин посмореть над будет как там педали....
Наверно ты прав .... Эт качалка на джое всю картину путает.))
А насчет "педалей не видно"... намжи numpad2+numpad5 - увидишь![]()
Подписываюсь. Покрышкин на нём начинал, и ничего - трижды Герой Советского Союза. И падал на нём, и по дорогам таскал.Originally posted by Das_Reich
Ну-у-у-у.... Хороший самолет - об этом знаем - и по сцылкам о том жеж. Убер/унтер - имхо бред.
"Матчасть такая какая есть. Кто ее пользовать не умеет - тому Родина не виновата. Если что лучше летает - так то народу оно доступнее, а что не летает - то там мозги нужны"(с)![]()
Самое главное - это прокладка. Между ручкой и бронеспинкой (слова народные).
Хотя то, что МГ превратили его в зажигалку... А, ерунда всё. Я вот под кофий МиГ-3уд пользую дома и ничего, вкусно...
А тот, который во мне сидит...
"Подписываюсь. Покрышкин на нём начинал, и ничего - трижды Герой Советского Союза. И падал на нём, и по дорогам таскал.
Самое главное - это прокладка. Между ручкой и бронеспинкой (слова народные).
Хотя то, что МГ превратили его в зажигалку... А, ерунда всё. Я вот под кофий МиГ-3уд пользую дома и ничего, вкусно..."
Насчет прокладки согласен, только сколько самолетов Покрышкин на МИГаре сбил?
![]()
Ну так Покрышкин в отличии от не за киллами летал, а выполнял задания партии и правительства. Разведка и штурмовка. Вот так. Как только приказали киллы привозить, начал сбивать.
2 Tango:
Дык, оно того... на земле и в воздухе момент винта действует на самолет по-разному. На земле - стремится развернуть нос в сторону вращения, а в воздухе - перевернуть самолет в противоположную сторону. По тому левый крен и, соотв., вираж, ему дается легче.
Хотя, может быть я тоже гоню![]()
Ну ведь не 19 с вираж... как сейчас у МГ.
Есть ведь разница-то: 23 и 19.![]()
- И как вас теперь называть? - спросил я.
- Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
(С) из недописанного
Магниевые факелы успешно применялись опытными летчиками после того, как заканчивались патроны, для поджигания вражеских самолетов. Высокотемпературные факелы при легком касании в течение нескольких секунд инициировали горение даже дюралюминия. В советской печати описывались даже случаи двойного и тройного применения этого оружия в одном бою...Originally posted by FeuerBart
Вы очень близки к истине!Держатели посадочных магниевых факелов с устройством поджига. Стояли и на И-16 (даже фото у меня где-то было)...
- И как вас теперь называть? - спросил я.
- Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
(С) из недописанного
Точно!
А в первую мировую самолеты еще сбивали гирей, подвешенной на тросе под шасси и громким матом!
![]()
Разве? По-моему, эффект все же должен одинаково проявляться. Винт-то в одну сторону крутится, что на земле, что в воздухеOriginally posted by Biotech
2 Tango:
Дык, оно того... на земле и в воздухе момент винта действует на самолет по-разному. На земле - стремится развернуть нос в сторону вращения, а в воздухе - перевернуть самолет в противоположную сторону. По тому левый крен и, соотв., вираж, ему дается легче.
Хотя, может быть я тоже гоню![]()
![]()
Именно это я и пытаюсь (под другой кофийOriginally posted by AlexF
Насчет прокладки согласен, только сколько самолетов Покрышкин на МИГаре сбил?
![]()
) посчитать. И вообще отследить, на чем и где летал 55й (?) ИАП ОдВО (впоследствии 16 ГИАП 9-й ГИАД, если мне память не изменяет) во время войны.
Пока рисуется МиГ-3уд - Як-1(Як-7?) - "Кобры". Вот только временные рамки поймаю...
А тот, который во мне сидит...
1. А МиГ-3 в игре делает вираж в 19 секунд "даже без подбора наивыгоднейшей скорости" (как сказано в статье) и вез всяких закрылок?Originally posted by Yo-Yo
Ну ведь не 19 с вираж... как сейчас у МГ.
Есть ведь разница-то: 23 и 19.![]()
2. Как я понял, в статье идет речь о прототипе, т.е. о МиГ-1, а не МиГ-3 и даже не о МиГ-3уд.
Поддерживаю.
Yo-yo, od-sky правду глаголит.
Формальных противоречий, за которые зацепиться пока не усматривается.
Ошибись километров на 30 км от наивыгоднейшей и будет тебе до 3-х секунд разницы.
Я не говорю, что ты неправ в отношении 19 сек. Просто материал их не опровергает.
А еще, в интернете стали появляться технотролли, с хитрыми расчетами, и библиотекой ссылок, способные математически доказать, что солнце никогда не могло вставать по утрам, и то что вы слышали - есть полная ерунда
©Il Mio AlterEgo
Ужас какой! А оное чудо-юдо-оружие СВОЙ самолёт не поджигало?Originally posted by Yo-Yo
Магниевые факелы успешно применялись опытными летчиками после того, как заканчивались патроны, для поджигания вражеских самолетов. Высокотемпературные факелы при легком касании в течение нескольких секунд инициировали горение даже дюралюминия. В советской печати описывались даже случаи двойного и тройного применения этого оружия в одном бою...
Cadavera vera innumera...
Объясните пожалуйста, как может самолет с большей нагрузкой на крыло и на л.с. иметь сравнимые параметры виража? Кобра, 109F/g, например?
- И как вас теперь называть? - спросил я.
- Найк, Найк Гюльчетайсон, пластический хирург.
(С) из недописанного
На первые Миги предкрылки не ставили поэтому время виража может быть другим , и что там было на самом деле по Мигам сказать сложно - уж очень мало по ним достоверной информации , найти-бы где РЛЭ и техописание ...
В Новосибирске живёт кто-нибудь ? Там шарашка есть Авиареставрация , у них что-то должно быть , они копию мигар сделали .
В симуляторах баланс невозможен ..... или это уже не симулятор .