Цитата Сообщение от =M=PiloT Посмотреть сообщение
Тогда вообще все запутанно ,0<1 а 1<8 ,на 8 должно быть лучше а не хуже по логике ?!
Нет, там все правильно. LOD0 - самая высокая степень детализации, чем цифра больше, тем деталей меньше.
Чтобы легче было понять, к этим цифрам нужно относиться как к расстоянию (цифры отфонарные и не обязательно линейные):
0 - наблюдаем вблизи,
1 - 10 м;
2 - 40 м;
3 - 100 м;
...
8 - 1000 м
В зависимости от игры/сцены количество ЛОДов для модели может быть разным.
Теоретически, принудительная установка ShowMeshLOD в 1 означает то, что 0 (самый детальный) ЛОД вообще не должен показываться.
Второй вариант (почему многие жалуются на тормоза при ShowMeshLOD=1) - показывается только ЛОД1, а остальные нет. Т.е достаточно детальная модель рисуется всегда, вне зависимости от расстояния до камеры -> всегда куча лишних полигонов на экране -> тормоза.
Как оно именно в БоБе - это надо у разработчиков спрашивать.