Цитата Сообщение от terror Посмотреть сообщение
Иными словами, если брать время нахождения над вражеской территорией (под постоянным воздействием, и всё такое), то ВВС, по-Вашему, находилась над вражеской территорией меньше, по абсолютному времени. А тогда к чему же Вы говорите, что "недаром туры были по 25 б/в [короче по числу вылетов]", ведь если ВВС, по времени, находилось за ЛФ меньше, то тогда бы количество вылетов было бы примерно равным, нет? Допустим вылеты были менее сложными в ВВС, то как тогда объяснить вот это: "звание Героя Советского Союза присваивалось за 30 боевых вылетов", нет?
Я что то не понимаю, что Вы хотите сказать. Я говорил, что работа американских ВВС была очень опасной, но я не говорил, что работа советские ВВС была менее опасными. Реазультаты, что касается количества сбитых самолётов в воздушных боях, это да, здесь советские ВВС в силу различных причин отстают. И за 30 б/в лётчики-штурмовикам ГСС давали непродолжительный отрезок времени, и даже за 10 давали, ну и что?


Цитата Сообщение от terror Посмотреть сообщение
Ну да ладно, оставим эти логические несуразицы, вернёмся к нашим баранам, Вы исходили из того, что воздушные силы США: "уже тогда показали, что такое современная воздушная война". Так вот, хотелось бы услышать конкретно, что есть в Вашем понимании (как выглядит) "современная воздушная война" с точки зрения России, которая обуславливает исключительно самолёты с большой дальностью?
Связно я рассказать не могу, но расскажу как делали это американцы.
Американцам никогда не удавалось застать немецкую ПВО врасплох. Немцы всегда точно знали, когда будет налёт, и даже с довольно большой точностью определяли цель налёта. В день налёта сначала обьявлялась готовность номер 2, а затем номер 1(пилоты в самолётах, готовые к старту). Самолёты стартовали погрупно, собирались в воздухе и при помощи транспондеров наводились с земли на группы американских самолётов. При этом наземные операторы уже тогда отличали истребители от бомбардировщиков и наводили свою ИА на ударные американские самолёты.
У немцев дела шли более неменее успешно, пока американские истребители не могли сопровождать бомбардировщики не всём маршруте и не могли послать далеко ИА на расчистку воздуха. Немцы дожидались пока эскорт уходил, атаковали в плотных строях бомбардировщики, а потом безопасно садились на свои аэродромы и, если повезет, могли сделать второй вылет. Сесть надо было быстро, потому что пока взлетали, пока собирались, пока искали/наводились на цель, пока атаковали, горючего уже на активный бой не оставалось. Всё изменилось когда американцы получили дальние истребители. Во-первых уже не каждый раз можно было произвести атаку, но даже если её проводили, американские истребители тут же повисали на хвостах у немцев, и не прекращали преследование, у них то горючее было. А немцы, какими бы хорошими пилотами они не были, превращались в сидячих уток. И уже не было зон, где можно было спокойно выйти из боя, сесть на аэродром. Благодаря дальним американским истребителям, вся Германия превратилась в зону боёв. От взлёта до посадки, немецкие лётчики должны были быть готовы к атаке американцев. И очень многие были сбиты на взлёте, а еще больше на посадке, когда бензина на маневрирование и уклонение уже не было. Понятно, почему я считаю МиГ-29 негодным БОЕВЫМ самолётом. А так, прекрасный красивый аэроплан.