???
Математика на уровне МГУ

Страница 27 из 56 ПерваяПервая ... 1723242526272829303137 ... КрайняяКрайняя
Показано с 651 по 675 из 1398

Тема: БАГи и неточности в игре.

  1. #651

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Честно говоря тоже не понял, или Т2 должно как хомечка в куски? У меня то случаи были когда по 20 попаданий а машина все жива.

  2. #652

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Честно говоря тоже не понял, или Т2 должно как хомечка в куски? У меня то случаи были когда по 20 попаданий а машина все жива.
    Ну если совсем придираться, то на последнем скрине есть попадание в маску, которое без повреждений, правда ракурс неудачный не видно подробностей. Но оно правда тоже танку не помешало благополучно умереть.
    Но это одно на ~20 попаданий.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  3. #653

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Проблема в том, что смерть долго не наступает. Почему 75 мм короткоствольная немецкая пушка выносит Т60 с первого попадания (хотя у Т60 и броня потолще), а на вынос Т2 76 мм полноценной пт пушкой 4-5, а то и больше попаданий?

  4. #654

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Цитата Сообщение от Анатолий-35 Посмотреть сообщение
    Проблема в том, что смерть долго не наступает.
    Ммм. Что значит "долго" не наступает?
    Формально смерть наступает как только танк выведен из строя и его бросили танкисты или он горит. Еще есть вариант убило всех танкистов.
    Но это (кроме пожара) никак не мешает танкистам сидеть в танке после получения им серьезных повреждений или артиллеристам считать что танк еще не помер

    Цитата Сообщение от Анатолий-35 Посмотреть сообщение
    Почему 75 мм короткоствольная немецкая пушка выносит Т60 с первого попадания (хотя у Т60 и броня потолще)
    Потому что у немецкой короткоствольной пушки у кумулятивного снаряда бронепробиваемость побольше, а у Т-60 броня, во первых практически такая же по толщине (на 5 мм толще), во вторых, хуже по качеству и стойкости. И в отличии от БР-350А он (снаряд немецкой пушки) не часто разрушался при попадании в броню.

    Цитата Сообщение от Анатолий-35 Посмотреть сообщение
    , а на вынос Т2 76 мм полноценной пт пушкой 4-5, а то и больше попаданий?
    Вижу что выносит с 1 удачного попадания. на первом скрине 1 попадание - шрапнель на удар под башню, на втором скрине бронебойный в лоб надстройки, на 3м скрине бронебойный в НЛД. Везде 1 попадание с пробитием = уничтожение танка. Если хотите чтобы это попадание было по возможности первым и единственным не стреляйте с 700-800+ метров да еще и несколькими пушками в 1 цель.

    Точно так же работает и немецкая короткоствольная пушка по Т-60, если попадет в ящик или каток танк скорее всего не будет уничтожен.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  5. #655

    Re: БАГи и неточности в игре.

    А нельзя-ли подправить вероятность разрушения снаряда БР-350А при встрече с бронёй в сторону её уменьшения ? Если "ДА" ,то где и что подправить можно "своими силами".

  6. #656

    Re: БАГи и неточности в игре.

    --- Добавлено ---

    [/COLOR]Даже когда прилегает болванка в килограмм (у 45-ки) и 6 килограмм ЗиС 3 со скоростью 800 м/с в коробке массой 10 тонн не очень-то зашибись сидеть, как бы его не опрокинуло ну и самочувствие танкистов не улучшается

  7. #657

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Цитата Сообщение от Анатолий-35 Посмотреть сообщение
    Но почему-то немцы постоянно попадают туда куда надо, а вот русские нет ...
    По вашим скриншотам же видно что русские тоже попадают куда надо весьма неплохо.

    Цитата Сообщение от Анатолий-35 Посмотреть сообщение
    Зачем, например, шрапнелью по танку лупить?
    Шрапнель на удар штатное бронебойное средство первой половины войны, по тонкобронным объектам работает ничуть не хуже чем бронебойный, что мы и видим на вашем скриншоте.

    Цитата Сообщение от Анатолий-35 Посмотреть сообщение
    А чем плоха дистанция 800 метров?
    Тем что в какое-то определенное (уязвимое) место стоящего (а тем более движущегося) танка с первого выстрела на такой дистанции попасть сложно. Что мы и видим на ваших скриншотах.

    Цитата Сообщение от Анатолий-35 Посмотреть сообщение
    дальность прямого выстрела не менее 1000 метров
    Для этой пушки это утверждение не верно.

    Цитата Сообщение от Анатолий-35 Посмотреть сообщение
    что плохого в том что с нескольких орудий я стреляю по одной цели?
    Ничего плохого нет, просто зачем после этого жаловаться что в танк попало несколько снарядов?
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  8. #658

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Попадать то они попадают, но как-то не очень эффективно, вот и приходится стрелять не из одного орудия, а из всех

  9. #659

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Цитата Сообщение от piramidon Посмотреть сообщение
    А нельзя-ли подправить вероятность разрушения снаряда БР-350А при встрече с бронёй в сторону её уменьшения ?
    Можно, но мы этого понятное дело не будем делать. Как и для других снарядов.

    Цитата Сообщение от piramidon Посмотреть сообщение
    Если "ДА" ,то где и что подправить можно "своими силами".
    Модутилитами в описании снарядов.

    Если вы надеетесь что даже поставив эту вероятность в 0, советские 76 мм пушки станут нагибать несмотря на тактические ошибки игрока, то вы ошибаетесь. Она работает только в определенных ситуациях. Просто внесете дополнительную ошибку в процесс симуляции, причем совершенно необоснованно.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Анатолий-35 Посмотреть сообщение
    Попадать то они попадают, но как-то не очень эффективно, вот и приходится стрелять не из одного орудия, а из всех
    Да, не аннигилируют немецкие танки . Но у нас в игре вроде как моделируется реальное положение вещей, а не какая-то ненаучная фантастика.
    Вот вы привели скрины статистики, которые показывают что эффективность очень высока, даже эрзац-заменителями бронебойных снарядов на предельных дальностях. Почти каждое попадание по сути наносит серьезные повреждение техники (если конечно не в ящик попало или куда-то с рикошетом).
    В чем "не эффективно" выражается как-то мне непонятно
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  10. #660

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    В чем "не эффективно" выражается как-то мне непонятно
    Попробую объяснить:
    Я соглашаюсь, что на приведенных примерах попадания приводят к уничтожению танка. Вроде не подкопаешься, но за то время пока 4 пт орудия вели результативный огонь (не по кустам попадали, а по танку) этот танк сумел вести ответный огонь, более того - уничтожил 1 пт орудие на расстоянии метров 300. (Замечу что речь идет о противостоянии одного из самых лоховских танков германской армии - Т2 и одного из самых лучших пт средств КА -ЗиС3). Сомнительно что люди в состоянии вести ответный прицельный огонь в состоянии как минимум легкой контузии - потери сознания, но возможно это ИНОГДА бывало. Но почему то при аналогичной ситуации, но роли изменились на противоположные - Т60 против 75 мм германской далеко не противотанковой пушки. Т 60 разрывает в куски с ПЕРВОГО попадания, более того 2 раза подряд!, при этом все происходит в лесу и Т60 не застигнуты врасплох и тоже ведут стрельбу, но погибают.
    Все то же еще раз и в цифрах: 4 ЗиС3 х 1 Т2 = 1 Т2 + 1 ЗиС3, но 1 Sd Kfz 251/9 Ausf С х 2 Т60 = 2 Т60

    --- Добавлено ---

    Возможно здесь противостояние не КА - Вермахт, а Игрок - ИИ ???

  11. #661

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Цитата Сообщение от Анатолий-35 Посмотреть сообщение
    . (Замечу что речь идет о противостоянии одного из самых лоховских танков германской армии - Т2 и одного из самых лучших пт средств КА -ЗиС3).
    Не очень соглашусь, PzII F не лоховской, если сравнивать с нашими однокласниками так вообще, чудо танкостроения, с броней, радиостанцией и пушкой. ЗИС-3 на лучшее ПТ средство тоже не очень тянет - силуэт большой, на пушках до 45 года щиток не складывается, дульный тормоз демаскирует при выстреле, бронебойные снаряды не очень, даже если есть. Если сравнить с Pak-38 и Pak-40, то проигрывает в качестве противотанковой.
    А преимущества в виде низкой цены и простоты производства в масштабе игры не отразить.

    Цитата Сообщение от Анатолий-35 Посмотреть сообщение
    Сомнительно что люди в состоянии вести ответный прицельный огонь в состоянии как минимум легкой контузии - потери сознания, но возможно это ИНОГДА бывало.
    У нас в игре не ведут, если контужены или потеряли сознание. Этот факт индицируется и моделируется.

    Цитата Сообщение от Анатолий-35 Посмотреть сообщение
    Но почему то при аналогичной ситуации, но роли изменились на противоположные - Т60 против 75 мм германской далеко не противотанковой пушки.
    Потому что Т-60 эрзац-танк, и 75 мм кумулятивный к далеко не противотанковой пушке обладает лучшими характеристиками бронепробиваемости на дистанциях 500+ метров чем 76 мм к якобы противотанковой пушке.
    Тем не менее Т-60 разрывает/не разрывает почти так же как и Pz II.

    Цитата Сообщение от Анатолий-35 Посмотреть сообщение
    Т 60 разрывает в куски с ПЕРВОГО попадания, более того 2 раза подряд!, при этом все происходит в лесу и Т60 не застигнуты врасплох и тоже ведут стрельбу, но погибают.
    Да ну не рассказывайте сказки. Я тоже в нашу игру играю

    Цитата Сообщение от Анатолий-35 Посмотреть сообщение
    Все то же еще раз и в цифрах: 4 ЗиС3 х 1 Т2 = 1 Т2 + 1 ЗиС3, но 1 Sd Kfz 251/9 Ausf С х 2 Т60 = 2 Т60
    Подождите, может таки сравнивать не теплое с мягким САУ и буксируемые орудия, а САУ с САУ, буксируемые орудия с буксируемыми орудиями?
    А то как-то странно получается и доверие к вашим постам стремительно падает.
    Вы действительно не понимаете почему так получается? Т.е. что щиток ЗИС-3 не держит даже бронебойную пулю винтовочного калибра, а 251/9 держит снаряд из 20 мм пушки танка Т-60 начиная с определенной дистанции, и чтобы его вывести из строя нужно хотя бы зайти во фланг, что трудно сделать на Т-60 не попадая в зону эффективного огня.


    Цитата Сообщение от Анатолий-35 Посмотреть сообщение
    Возможно здесь противостояние не КА - Вермахт, а Игрок - ИИ ???
    Скорее некорректно проведенный эксперимент по сравнению теплого и мягкого на большую крутизну.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  12. #662

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Не очень соглашусь, PzII F не лоховской.
    Лоховской по сравнению с прочими танками Вермахта (не считая Т1 и трофейные). Если лучшее на то время пт орудие КА уверенно не подавляет самый слабый танк противника, то что должно происходить в противостоянии ЗиС3 и Т3, Т4, не говоря про Т6? Но по факту (в игре) я больше опасаюсь встречи именно с Т2, а не с другими танками.
    Одно из правил ствольной пт артиллерии - если ты с первого выстрела не подавил вражеский танк, то он он уничтожит тебя. Во время ВМВ возможно было попроще 2-3 выстрела.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    У нас в игре не ведут, если контужены или потеряли сознание. Этот факт индицируется и моделируется.
    Согласен, но ИМХО для танкистов может стоит подкорректировать. Т.к попадание 6 кг болванки со скоростью 600 м/с (не зависимо пробила или не пробила) вызывает как минимум кратковременную потерю сознания сек на 5-10, сбивает наводку орудия. В игре танк после прямого попадания снаряда через 1-2 секунды точно стреляет. Человек на самом деле очень хрупкое существо и всевозможные физические воздействия на него (в условиях боя) крайне негативно действуют на его физические возможности. Только в кино бойцы с развороченной грудью встают и идут в атаку. На самом деле все гораздо прозаичнее.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Да ну не рассказывайте сказки. Я тоже в нашу игру играю
    А смысл какой? Видимо мне повезло ...

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Подождите, может таки сравнивать не теплое с мягким САУ и буксируемые орудия, а САУ с САУ, буксируемые орудия с буксируемыми орудиями?
    Я сравнивал не ТТХ систем, результаты их боевой работы.
    Интересно, а зачем вообще выпускали Т60? Он ни с пехотой, ни с БТР ничего не могут. Только охрана склада от мирного населения. Кстати вчера FW 190 очень активно атаковали танки - зачем ???

  13. #663

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Цитата Сообщение от Анатолий-35 Посмотреть сообщение
    Лоховской по сравнению с прочими танками Вермахта (не считая Т1 и трофейные). Если лучшее на то время пт орудие КА уверенно не подавляет самый слабый танк противника, то что должно происходить в противостоянии ЗиС3 и Т3, Т4, не говоря про Т6?
    Не бывает слабых или сильных танков, тоже самое касается орудий и другой техники. У каждого есть свои технические особенности. ЗИС-3 на то время не лучшее ПТ орудие, а самое массовое дивизионное (универсальное) орудие. Если уж пользоваться такими сомнительными критериями, то ЗИС-2, М-60, 52-К значительно более лучшие на то время как ПТ пушки.



    Цитата Сообщение от Анатолий-35 Посмотреть сообщение
    Согласен, но ИМХО для танкистов может стоит подкорректировать. Т.к попадание 6 кг болванки со скоростью 600 м/с (не зависимо пробила или не пробила) вызывает как минимум кратковременную потерю сознания сек на 5-10, сбивает наводку орудия.
    Есть этому какие-то подтверждения, например расчетами или испытаниями? Или вы просто делаете ничем неподкрепленные предположения?


    Цитата Сообщение от Анатолий-35 Посмотреть сообщение
    Я сравнивал не ТТХ систем, результаты их боевой работы.
    Вы сравнивали теплое с мягким. Систему которую можно подавить ответным огнем даже стрелкового оружия с системой которая устойчива к огню мелкокалиберных пушек и артиллерийскому обстрелу.
    Очень удивительно конечно что первая проигрывает второй


    Цитата Сообщение от Анатолий-35 Посмотреть сообщение
    Интересно, а зачем вообще выпускали Т60?
    Потому что другого делать не могли в нужных количествах.

    Цитата Сообщение от Анатолий-35 Посмотреть сообщение
    Он ни с пехотой, ни с БТР ничего не могут.
    С чего это вдруг? С пехотой и БТР они справляются успешно, против САУ уже да, слабоваты.
    Но если бы всякие эрзац танки справлялись бы с бронецелями хорошо, никто бы не строил нормальные танки.

    Цитата Сообщение от Анатолий-35 Посмотреть сообщение
    Кстати вчера FW 190 очень активно атаковали танки - зачем ???
    Наверное чтобы дезорганизовать/подавить/повредить/уничтожить. А ваши какие предположения?
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  14. #664

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Согласен, но ИМХО для танкистов может стоит подкорректировать. Т.к попадание 6 кг болванки со скоростью 600 м/с (не зависимо пробила или не пробила) вызывает как минимум кратковременную потерю сознания сек на 5-10, сбивает наводку орудия. В игре танк после прямого попадания снаряда через 1-2 секунды точно стреляет. Человек на самом деле очень хрупкое существо и всевозможные физические воздействия на него (в условиях боя) крайне негативно действуют на его физические возможности. Только в кино бойцы с развороченной грудью встают и идут в атаку. На самом деле все гораздо прозаичнее.
    Не очень помню сейчас, на танке Колобанова сколько там попаданий насчитали, 120 кажись... Таким макаром экипаж КВ в этом бою походу 20 минут в отключке валялись

    Но в принципе согласен, что от сильных (т.е. соотв. калибру снаряда и размеру танка) попаданий даже без ущерба наводка должна сбиваться.
    Крайний раз редактировалось Fritz_Sh; 02.11.2012 в 12:43.

  15. #665
    Пилот
    Регистрация
    21.11.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    733

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Но в принципе согласен, что от сильных (т.е. соотв. калибру снаряда и размеру танка) попаданий даже без ущерба наводка должна сбиваться.
    Обоснуйте, почему.

  16. #666

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Ну сейчас в игре есть танки, в которых вертикальная наводка осуществлялась посредством плечевого упора. В этом случае наводка вполне может сбиваться

  17. #667

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Чувствую тема метафизики при попадании снаряда, из ветки по С.Я. плавно возвращается на новом уровне

    Напомню основные моменты первой части:
    1) Попадание снаряда (болванки) 152 мм в ОБТ, по ощущениям напоминает наезд на камень.
    2) Если не прислоняться головой/рукой к броне в момент попадания (без пробития), контузии не будет. Танкисты в специальных шапках сидят и все к чему они прикасаются плотно, оснащено налобниками и мягкими прокладками.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Не очень помню сейчас, на танке Колобанова сколько там попаданий насчитали, 120 кажись... Таким макаром экипаж КВ в этом бою походу 20 минут в отключке валялись
    Про Колобанова с достоверными подтверждениями туго. Лучше Рассеняйский КВ-2 брать.

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Но в принципе согласен, что от сильных (т.е. соотв. калибру снаряда и размеру танка) попаданий даже без ущерба наводка должна сбиваться.
    Для этого зубец на шестерне должен срезаться, если такое происходит, при попадании в танк, то сбитая наводка будет самой маленькой проблемой по причине гибели экипажа и разрушения танка. Если конечно не попали в сам механизм, это в игре называется повреждением механизмов пушки. И наводка сбивается окончательно и бесповоротно.

    Это может быть и происходит, но только для танков в которых используется плечевой упор для наведения пушки по вертикали. Но там наводка как сбилась так же быстро и будет поправлена, если еще есть кому поправлять.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  18. #668
    Механик
    Регистрация
    24.07.2011
    Возраст
    36
    Сообщений
    255

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Андрей, я как-то поднимал вопрос но он остался без внимания: почему в игре при перетаскивании орудий расчеты не сводят станин?

  19. #669

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Цитата Сообщение от klopfer Посмотреть сообщение
    Андрей, я как-то поднимал вопрос но он остался без внимания: почему в игре при перетаскивании орудий расчеты не сводят станин?
    Потому что для этого требуются дополнительные анимации ну и всякая еще мелочь с ИИ, а толку от этого в игре нет.
    Может когда-нибудь сделаем, когда нечего делать будет.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  20. #670
    Механик
    Регистрация
    24.07.2011
    Возраст
    36
    Сообщений
    255

    Re: БАГи и неточности в игре.

    ЗИС-3 при перемещении часто клюет дулом в землю, если сводить станины, этого не произойдет + пушка при передвижении будет занимать меньшую площадь, не будет цепляться за деревья и другие объекты, возможно перестанет застревать в лесу)

    А какая нужна анимация? В энциклопедии пушки с уже сведенными станинами, возьмите её для перемещения) Для людей анимация и старая подойдет)

  21. #671

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Цитата Сообщение от klopfer Посмотреть сообщение
    ЗИС-3 при перемещении часто клюет дулом в землю, если сводить станины, этого не произойдет
    Врядли. Станины работают в другой плоскости.

    Цитата Сообщение от klopfer Посмотреть сообщение
    пушка при передвижении будет занимать меньшую площадь, не будет цепляться за деревья и другие объекты, возможно перестанет застревать в лесу)
    Врядли. Если пушки через лес катать, то в принципе даже разборка на части не поможет. В игре есть дороги и автоматическое перемещение по ним.

    Цитата Сообщение от klopfer Посмотреть сообщение
    А какая нужна анимация? В энциклопедии пушки с уже сведенными станинами, возьмите её для перемещения) Для людей анимация и старая подойдет)
    Пушка со сведенными станинами никакого отношения к анимациям не имеет. Для людей "старая" не подойдет.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  22. #672
    Механик
    Регистрация
    24.07.2011
    Возраст
    36
    Сообщений
    255

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Поиграл с последней версией патча, очень понравилось)) В частности порадовали круглые воронки)

    Заметил баг - командирский КВ-1 обр.42 (упр. сварн.) не может дать приказ на обстрел местности.

  23. #673

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Цитата Сообщение от klopfer Посмотреть сообщение
    Поиграл с последней версией патча, очень понравилось)) В частности порадовали круглые воронки)


    Цитата Сообщение от klopfer Посмотреть сообщение
    Заметил баг - командирский КВ-1 обр.42 (упр. сварн.) не может дать приказ на обстрел местности.
    Поправим.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  24. #674
    Механик
    Регистрация
    24.07.2011
    Возраст
    36
    Сообщений
    255

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Еще маленький косячок - иконки самолетов имеют недостаточно прозрачный фон)

  25. #675

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Цитата Сообщение от klopfer Посмотреть сообщение
    Еще маленький косячок - иконки самолетов имеют недостаточно прозрачный фон)
    Если можно - подробнее, что значит недостаточно прозрачный?
    И какие иконки.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Страница 27 из 56 ПерваяПервая ... 1723242526272829303137 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •