???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 319

Тема: Операция "Жёлтый снег"

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Re: Операция "Жёлтый снег"

    ЭЭЭ Мягко говоря неожиданно. Во сколько тренировка?

    Тогда сразу организационные вопросы - предварительно.
    31 пилот. Вижу разбитый на две группы список. Меня поставьте вне списка, командиров групп на первое место, После этого будет по 15 человек с командирами во главе.
    Разбиваемся на тройки следующим образом.

    К примеру, по текущему списку: Первая тройка -
    1. Maler
    2. FF*Ph0b0s*95
    3. BELKA_76

    Вторая
    4. =BB=Ais
    5. =m=COLD
    6. V@s'OK

    И т.д. Ведущая тройка второй группы отсюда под шестым номером, вторая - под седьмым и т.п, т.е. сквозная нумерация. Строй троек - клин.
    1-й ведомый справа, 2-й ведомый слева от ведущего тройки.

    При сборе в ТС и готовности к вылету - определиться, кого нет и сформировать новые тройки тем же образом с учетом отсутствующих. Командир группы за это дело отвечает. По готовности группы докладывает.
    Настраиваем приват - ведомые на свою тройку, ведущие на группу. Командиры групп и я - в общем. Аналогично крыша - общий и между собой, что бы криками не мешали друг другу.
    Во время вылета все общаются в привате, в общий только в крайнем случае.

    Поднимаем крышу, по взлету крыши взлетаем мы.

    По готовности и соотв. команде появляемся на филде тройками, сначала первой группы. С первой по последнюю. После появления рулежка на исполнительный. Ведущий тройки отвечает за построение тройки и готовность к взлету. На исполнительном ведущий тройки докладывает командиру группы, и после разрешения на взлет - взлетаем, и одновременно команда следующей тройке появиться на филде, завестить и начать рулежку.

    По взлету группы командир группы докладывает о взлете и строит группу на удалении от филда, вглубь своей территории. Что бы не мешать второй группе. Строй на усмотрение командира группы.
    После взлета первой группы то же самое, по команде, повторяет вторая.

    Я взлетаю последним.

    Все, кто на взлете упал, спалил движки и т.п. ждет взлета всех, после самостоятельно взлетает и ищет своих.

    По взлету обеих групп ждем крышу, которая садиться на дозаправку, одновременно строимся кто не успел и т.д. После взлета крыши становимся на курс, идем вместе до самого момента разделения на цели. Первая группа, впереди, вторая сзади чуть поодаль (или по ситуации)

    От цели отходим группами, и только по решению командира группы или в случае получения сильных повреждений, о чем докладываем.
    При гибели (недееспособности) ведущего ведущим становиться очередной ведомый. Сбитым ведущим рекомендую ТС не покидать, что бы координировать своих ведомых (на группу приват только у него).

    Вот так вкратце, предварительно.
    Плиз, подкорректируйте список в соответствие.

    При общении в ТС говорим свой номер, что бы было понятно кто примерно куда относиться. На любую команду командиров - "Борт 5 принял", если не принял - "Борт 5 не принял, повторите"

    Например. Руление.
    Ведущий - "Звено 4 руление начали", ведомые - "Борт 14 руление начал", "Борт 15 руление начал"
    На исполнительной - "Борт 14 на исполнительной, к взлету готов", "Борт 15 на исполнительной, к взлету готов"
    Ведущий - "Звено 4 к взлету готовы"
    Командир группы - "Звено 4 взлет, звено 5 появляемся".

    И т.д. Может это и кажется не сильно важным, но вашим командирам будет намного проще следить за обстановкой и принимать решения.

    PS Можно и вторую группу взять, совместить, но да имхо лучше все же отдельного ком-ра.
    Крайний раз редактировалось Small_Bee; 01.11.2012 в 17:14.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •