Цитата Сообщение от =PUH=Vanya Посмотреть сообщение
Парни, кто в прикрышке на 109-х, надо разбиться на пары и до субботы постараться полетать вместе (на АТАГе желательно), и обязательно в тс. Просто чтобы привыкнуть к голосу друг-друга (это важно) и попритереться к полёту в паре. Думаю что опыта полёта в паре скорее всего ни у кого особого нет :-), а это чрезвычайно важно!
Главное правило (сразу скажу) - стараться не выпускать из виду ведущего больше чем на 2 сек. :-) Упустили - потеряли. Ведущий оглядывает всё вокруг (и в любой момент может резко сменить курс и высоту - не факт что он не забудет нажать на кнопку связи и предупредить), ведомый следит за ним и очень быстро - не более 2 сек - крутит башкой с небольшим интервалом.
Из практики ADW парой истребителей оказалось удобнее летать строем фронт, смотря друг другу 6, а не друг за другом(кроме непосредственно момента атаки). Если лететь за ведущим, то его легко потерять под капотом, и пара практически лишается лишней пары глаз (ведомого).

Единственная возможность находить друг друга - ведущий сообщает курс и высоту. Т.е. и на пути к цели, и главное в момент атаки и на выходе из атаки говорится курс выхода (по необходимости высота, если визуального контакта не установлено). Важно, что ведомый в момент стрельбы уже должен знать, на какой курс ему доворачивать на выходе из атаки, иначе можно разойтись на пару километров. Если потерялись в свалке, то собраться можно выйдя из нее также одним курсом на одной высоте. Наземные ориентиры в бою мало помогают, некогда их высматривать, и с разных сторон они смотрятся по-разному, вводя в заблуждение.