???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 65

Тема: Обсуждение тряски и спутного следа

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Красный мыш Аватар для RBflight
    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Russia, Stavropol
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,323

    Re: Обсуждение тряски и спутного следа

    Цитата Сообщение от Filosov Посмотреть сообщение
    А можно в ср... споре поучаствует мой 75 летний дедушка? В войну он не воевал, но потом стал летчиком и много налетал. Сначала на самолетах, потом на вертолетах. Так вот по его словам если и трясло то только на срывных режимах. Турбулентность ощущалась, как на лифте(когда он начинает двигаться вверх или вниз) и тряска была не сильной. То есть тот зуд который у Ph0b0s это перебор. Эффект должен остаться, но не таким сильным. Вон в РоФе тоже есть тряска при турбулентности. Но не такая как будто, щас болты по отлетают. Я когда первый раз на мессере так "затрясся" думал лопасть отвалилась.
    Согласен с вами и дедушкой.
    Покачивания могут иметь место, но даже они ощущаются "спинным мозгом" (на самом деле вестибуляркой конечно же), стабилизация изображения нашего тела исключительная. Хотя визуальнго можно было этот момент "плавания по воздушным волнам" добавить - ощущения рельс надо разбавлять как-то.
    По поводу вибрации - пример с лопастью в точку. В мемуарах были упоминания про лишившихся лопасти в полете - тряска такая, что кажется самолет развалится, и тут никакая стабилизация не помогает - все плывет перед глазами.

  2. #2
    Курсант
    Регистрация
    17.09.2012
    Возраст
    64
    Сообщений
    208

    Re: Обсуждение тряски и спутного следа

    Цитата Сообщение от RBflight Посмотреть сообщение
    Согласен с вами и дедушкой.
    Покачивания могут иметь место, но даже они ощущаются "спинным мозгом" (на самом деле вестибуляркой конечно же), стабилизация изображения нашего тела исключительная. Хотя визуальнго можно было этот момент "плавания по воздушным волнам" добавить - ощущения рельс надо разбавлять как-то.
    По поводу вибрации - пример с лопастью в точку. В мемуарах были упоминания про лишившихся лопасти в полете - тряска такая, что кажется самолет развалится, и тут никакая стабилизация не помогает - все плывет перед глазами.
    Полностью согласен. Многие не понимают огромное значение нашего вестибулярного аппарата, и хотят тряску задницы вывести на экран. А потом, лет через пять, к офтальмологам на операцию. Ко всему этому надо подходить компетентно и, обязательно с живыми экспериментами.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •