-
Насколько я понял у большинства "немцев" всё тоже самое при отключенном "автомате шага". Как работает включенный "автомат" - я не знаю.
Нет на немцах все совсем не так, а совсем погано. Автомат не держит постоянные обороты, во первых он держит обороты меньшие чем хотелосьбы ну с этим спорить не могу не знаю как все было действительно, но в бою или в выходе из пикирования он сбрасывает обороты (это наверно такая фишка чтоб ишаки на выходе лавили)
А вот с ручным шагом винта все совсем тяжко, он действительно ШАГ винта, тоесть его надо постоянно менять каждые 5 секунд если это даже примоленейный разбег в бою так вообще, больше думаеш не о самом бое а как не запалить двигло, так как смотреть всетаки приходится по сторонам (а не на приборы - бой блин) приходится капитально вслушиватся в работу двигателя, что не дает полную унформацию о его состоянии.
Tакчто очень бы хотелось:
1)Автоматический шаг сделать именно таким и правельным как это у советских самолетов.
2) И когда уже будет Тахометр в СпеедБаре !!! для меня это куда важнее чем скорость или курс...
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума