-
Если уж занялись МиГами весьма рекомендуеться также ознакомление со статьями из "АиК" Евгения АРСЕНЬЕВА
, выложенными на ресурсе 23 АвиаГруппы:
http://www.23ag.ru/html/mig.html
По поводу виража - не забываем что речь пока идёт о МиГ-1, который был без дополнительных баков(во обеспечение решенияо 1000-км радиусе) и потому взлётный вес его был всего 3099 кг. Время его виража по данным НИИ ВВС у Арсеньева тоже указано в табличке Основные характеристики истребителя МиГ-1*:
Время виража
на высоте 1000 м, сек:
одинарный левый......................... 22,30
одинарный правый....................... 20,00
Хорошо заметно что лучше всё-таки правый вираж(как и должно быть), фраза из предыдущего источника, на которую обратил внимание Tango:
Время виража не превышало 23-х секунд, даже без подбора наивыгоднейшей скорости, причем левые виражи получались несколько лучше и быстрее, чем правые.
явно не соответствует действительности.
На МиГ-3 взлётный вес вырос до 3355 кг, из-за введения дополнительных баков, время виража при этом естественно выросло, опять же у Арсеньева есть данные в табличке под названием "Основные характеристики истребителей МиГ-3" - от 26 до 22 секунд.
Цифра же в 19 секунд выглядит малореалистично не только с точки зрения технических базовых характеристик МиГ-3, но и точки зрения воспоминания летчиков, в которых очень чётко прослеживается то что МиГ-3 уступал в вираже 109-ым
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума