Про жёлтый до кабины капот я уже писал. Есть ещё один момент, не только в этой группе, это то, что на некоторых фото, жёлтая маркировка выглядит как белая. Она гораздо ярче тех же жёлтых номеров на бортах. Белой её рисуют на скинах, профилях, моделях и т.д.. Но тут согласен с одними историками, по этому вопросу, что это такой оттенок жёлтого: (опять немцы чего-то намешалиРаскарски самолетов являются приемлемым приближением к стилю камуфляжей и эмблем использовавшихся в 3/JG 52.): “…dabei wurden zunachst die Enden der Tragflachen und des Hohenleitwerks gelb gespritzt. Der dazu verwendete Farbton wirkte aussergewohnlich hell, er erscheint auf einigen Aufnahmen eher weiss als gelb”.(умляуты убрал)
Например, на разных фото одной и той же машины Вика, капоты выглядят и очень яркими и тёмными, видимо разные виды фотоплёнки и фотофильтры творили “чудеса”.
В общем, хочу сломать этот стереотип, а правильно это или нет- Х.з.
Хотя, например по скинам не понял, нафиг автору два абсолютно одинаковых скина с разными названиями в папке Е-1
Кстати, помнишь, на днях затрагивали тему с зеркалами у немцев, так вот, в тот период в группе зеркала торчат на всех машинах, где это место хорошо видно. И бронеспинки, которых в игре так же нет, у них были поставлены даже на машины с ранним фонарём.
Вот пример и того и другого на машине Леесманна(может, он и будет упомянут в этой компании):
Причём спинка у него, с загнутым заголовником.