Цитата Сообщение от Fog_07 Посмотреть сообщение
Если возможно-выложи видео по работе "ременной" передачи,интересно было-бы глянуть.
У тебя резинки? Типа магнитофонных пассиков? Тут есть нюансы:
- Необходимо предусмотреть возможность регулировки натяжения "ремней"
- Если резинка мягкая,то будет чувствоваться "эластичность" в управлении.Чем длиннее резинка,тем заметнее (т.е. ручку двинул-идёт растяжка резинки-затем вращается резистор)
- Если резинка жёсткая-большая нагрузка на ось резистора,идёт её выработка и через какое-то время резистор начнёт "шалить".
Если хочется чего-тото, как вариант, подобрать шестерни или зубчатый сектор или зубчатую рейку(можно использовать от лотка СD-привода) или всё-таки тяги и датчики Холла с магнитами. Как по мне,то последний вариант-самый оптимальный, недорого-просто-надёжно
Извините что вмешиваюсь, о гибкой жесткой тяге не задумывались? Скажем из ленточной пружины, да и тросовые безлюфтовые механизмы в КИПе широко применяются.