-
hehehe 111
Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"
Прогнал вчера однотипные(ненастраиваемые, но в каждой колонне разные юниты) колонны в наступлении - 6-я колонна грузовичков встала на дороге(не в точке появления) и перекрыла весь путь "наступления". Никаких препятствий не было(мостов, рек, перекрестков, поворотов также не было), других машин тоже. Все машины в колонне не упирались в своих коллег, впереди по направлению движения было пространство для движения, однако они беспорядочно расположились на дороге и замерли, дожидаясь пока следующие колонны в них упрутся(после слабых попыток объехать препятствие они в основном тоже останавливались). Похоже, что в AI наземки были внесены какие-то изменения с последними патчами приводящие к этому, т.к. когда я в лобби запускал сервер такие же колонны ходили с интервалом в 20 секунд(сейчас 60) и без проблем добирались до последней точки маршрута(даже если их штурмовать) причем в бесконечном режиме(т.е. траффик мог нормально работать 2 часа и больше).
Осталось только сократить кол-во колонн и сделать во всех одинаковые юниты(точнее два типа, БТР и танки для разных дивизий). Если это не сработает - колонн наступающих дивизий не будет, что очень печально. Придется оставить телепортацию(и сделать время телепортации в зависимости от расстояния между гарнизонами).
Т.к. моды делать нельзя и наврядли что-то изменится в этом плане(а здесь к тому же нужен мод на AI движения колонн), а сиквел где-то в неанонсированном будущем, то пока можно использовать 1-3 колонны на маршруте. Такое кол-во можно применить только в мелких заданиях, о дивизиях на марше и "дорогах жизни" речи быть не может из-за ненадежности. Беспроблемное встречное движение на маршрутах также нереально.
Может конечно так совпадает, что на некоторых маршрутах возникают пробки или AI принимает неверные решения, но предусматривать все эти исключения и тем более бороться с ними сложно и долго.
Скорее всего колонны не поедут нормально даже в совсем урезанном варианте. Делать слишком мало колонн не вариант - пара 109-ых или одна 110-ка может легко перебить все машинки на маршруте, что совсем нереалистично.
Можно сделать неподвижные колонны, расставленные вдоль маршрута и вернутся к тому, что даже в старичке уже необязательно делать. И если это делать нормально, т.е. зависимо от кол-ва дивизий на направлении, кол-ва ресурсов дивизии и ее типа, придется делать много шаблонов(более 300) - это почти нереально да и не нужно. Можно сделать проще, но техника будет перемешана по типам, хотя ее кол-во и соотношение пехотных и танковых юнитов будет сохраняться - шаблонов как и сейчас понадобиться 40 штук. По сути перемещение будет та же телепортация, только с возможностью нанести урон дивизиям на марше. По истечении определенного времени все статические колонны удаляются и начинается атака. В этом случае мы лишаемся удовольствия в штурмовке и прикрытии техники на марше по всему маршруту, позиции "атакующих" колонн со временем станут хорошо известны(как в проектах старичка раньше), не будет возможности устраивать запланированные заторы на дорогах, визульно нельзя будет отличить танковые дивизии от пехотных(танки всегда принадлежать танковым, а БТРы могут относится к обоим типам, спланировать атаку именно танковой можно будет только на уровне "бьем танки"), статические машинки уничтожаются проще(некоторые мастера с бомбами могут очень большой урон нанести)
В общем вопрос к пилотам: интересно ли вам будет штурмовать статические колонны в наступлении и нужны ли они в миссии вообще?
Следующими на очереди будут ж/д составы - для перевозки дивизий и ресурсов, с ними проблем по движению не должно быть, т.к. отключена коллизия столкновения.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума