???
Математика на уровне МГУ

Страница 264 из 282 ПерваяПервая ... 164214254260261262263264265266267268274 ... КрайняяКрайняя
Показано с 6,576 по 6,600 из 7026

Тема: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

  1. #6576
    Be yourself Аватар для CARTOON
    Регистрация
    03.11.2003
    Адрес
    Scary movie
    Сообщений
    2,112

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Переведи с немецкого, дядя.
    Все знают, что это невозможно. Но вот приходит невежда, которому это неизвестно - он-то и делает открытие... Беня Эйнштейн.

  2. #6577
    Курсант Аватар для vonbraun
    Регистрация
    29.02.2008
    Адрес
    Киев
    Возраст
    40
    Сообщений
    230

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Вообще дойч я не знаю .
    Но в целом говорится о слиянии 1с и 777, роспуске большей части мэдокс геймс и туманных перспективах.
    Звучит всё весьма бредово, но на жёлтом утверждают, что раньше это был надёжный источник.

  3. #6578
    Мастер Аватар для DogEater
    Регистрация
    03.11.2001
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    52
    Сообщений
    4,442

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от vonbraun Посмотреть сообщение
    Давайте немного о сплетнях?
    Вот такой слух всплыл (наверно многие уже видели):
    http://fooblog.mexxoft.com/1c-uebernimmt-rof-projekt/
    На офиц. форуме Джейсон сразу закрыл тему, но честно говоря как-то вяло опровергнул .
    Дым без огня?
    Scheiße!!
    Himmelherrgott!!!
    Не дай бог если это правда. Зная как сами знаете где рулят "эффективные минетжеры" развитие нашего РоФ можно будет похоронить. Особенно зная не понаслышке о нравах, которые царят в больших компаниях...
    А слух про роспуск одних и захват других, то это классический случай про 9 беременных и рождение ребёночка через месяц...
    Upd:
    Проблема ещё вот в этой ссылке: http://forum.1cpublishing.eu/showpos...7&postcount=13
    BlackSix пишет:
    I'm not a community manager more. Sorry guys, wait for official news from 1C. I can't comment anything.
    что как то совсем не радует в свете самой новости.
    Но в целому лучше подождать пресс-релиза чем накручивать себя неполными и неточными данными.
    Крайний раз редактировалось DogEater; 05.11.2012 в 17:04.
    "Прежде чем открыть огонь - оглянись!"
    А.В. Ворожейкин "Сильнее смерти", стр 9.
    "<...>не нужны маркеры противника парням в военном небе Великой Отечественной.
    Послюнявили химический карандаш. Пунктиром отметили маршрут на карте. И вперёд!"
    © DEDA
    1680 x 1050 && i7 2600 (3.4Ghz) && 8 gb DDR3 (1600 Mhz) && gtx 580 && win 7 x64

  4. #6579
    КиберВатник Аватар для Nathan_Holn
    Регистрация
    08.09.2011
    Возраст
    46
    Сообщений
    342

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Всем отставить панику и вернуться в казармы!

    Не знаю, как там обстоят дела с БоБом (да и не шибко интересуюсь, если честно), но тому, кто вздумал приплести сюда 777 и РоФ - нужно оторвать половину ж*пы. Потому что мозги у него явно там находятся.

    Думаю, что и сам Джейсон прифигел от таких новостей.
    Столица, водка, Советский медведь наш!

  5. #6580
    =UA=Flash Аватар для Flash=75=
    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,213

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Не вижу ничего стремного, если разрабы пойдут работать в 1С. РоФ уже поставлен на рельсы, щас вот водичку и карту доделают и по большому счету, останется только наполнять РоФ новым контентом, в виде самолетов и объектов. С этим могут справится и сторонние разработчики.

  6. #6581
    Мастер Аватар для DogEater
    Регистрация
    03.11.2001
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    52
    Сообщений
    4,442

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от Flash=75= Посмотреть сообщение
    Не вижу ничего стремного, если разрабы пойдут работать в 1С. РоФ уже поставлен на рельсы, щас вот водичку и карту доделают и по большому счету, останется только наполнять РоФ новым контентом, в виде самолетов и объектов. С этим могут справится и сторонние разработчики.
    Разница в том, свобода решений для разработчиков скорее всего изменится радикально.
    РоФ был продуктом маленькой команды энтузиастов, которые в итоге сделали то (или почти то) что хотели.
    Сможет ли команда превозмочь методы управления работой в 1С или всё будет "как тогда" когда тоже захотели написать ещё лучше?
    Ну естественно если все предположения являются правдой.
    "Прежде чем открыть огонь - оглянись!"
    А.В. Ворожейкин "Сильнее смерти", стр 9.
    "<...>не нужны маркеры противника парням в военном небе Великой Отечественной.
    Послюнявили химический карандаш. Пунктиром отметили маршрут на карте. И вперёд!"
    © DEDA
    1680 x 1050 && i7 2600 (3.4Ghz) && 8 gb DDR3 (1600 Mhz) && gtx 580 && win 7 x64

  7. #6582
    Механик
    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    СПб
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,466

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Дежавю.

  8. #6583
    Пилот Аватар для OverGCat
    Регистрация
    26.09.2010
    Адрес
    Казахстан, Актобе
    Возраст
    38
    Сообщений
    861

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Не дай Бог, чтобы этот проект угробили. Не дай Бог. Лучшее - враг хорошего. Надеюсь дальше слухов не пойдёт.

  9. #6584
    Механик
    Регистрация
    20.09.2007
    Адрес
    СПб
    Возраст
    65
    Сообщений
    2,466

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от U053 Посмотреть сообщение
    Дежавю.
    Ага!Стр 64 данной ветки.

  10. #6585
    =UA=Flash Аватар для Flash=75=
    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,213

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от DogEater Посмотреть сообщение
    Разница в том, свобода решений для разработчиков скорее всего изменится радикально.
    РоФ был продуктом маленькой команды энтузиастов, которые в итоге сделали то (или почти то) что хотели.
    Сможет ли команда превозмочь методы управления работой в 1С или всё будет "как тогда" когда тоже захотели написать ещё лучше?
    Ну естественно если все предположения являются правдой.
    Дело в том что "как тогда" уже давно нет. Жесткие реали рынка и ограниченность финансов диктуют условия. Если разработчики действительно решили влиться в 1С, то на каких условия будет сотрудничество, остается только гадать. Мы же не знаем, какие задачи и сроки будут поставлены. Но на мой взгляд, главный плюс 1С, это финансирование. Как я понимаю, для 777 проект по WWII был неподъемной задачей, именно по финансовым причинам.

  11. #6586
    КиберВатник Аватар для Nathan_Holn
    Регистрация
    08.09.2011
    Возраст
    46
    Сообщений
    342

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    На буржуинских форумах кое-кто предположил, что речь идет не о покупке самой 777, а только их движка для "Битвы за Москву".
    Вот в это я готов поверить.
    Это бы легко объяснило увольнение сотрудников MG и несовместимость с БзБ.
    Столица, водка, Советский медведь наш!

  12. #6587
    Курсант Аватар для Amityville
    Регистрация
    12.06.2004
    Адрес
    095
    Возраст
    43
    Сообщений
    176

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от Nathan_Holn Посмотреть сообщение
    а только их движка для "Битвы за Москву".
    Вот в это я готов поверить.
    Э
    Ну это уж совсем нелепое предположение)
    Рыцарь я джадайскый.
    Я борец со злом, темную силу затяну узлом,
    нехорошие люди да разразит их гром
    получат по башне огненным мечом.

  13. #6588
    Мастер Аватар для DogEater
    Регистрация
    03.11.2001
    Адрес
    Подмосковье
    Возраст
    52
    Сообщений
    4,442

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от Flash=75= Посмотреть сообщение
    Дело в том что "как тогда" уже давно нет. Жесткие реали рынка и ограниченность финансов диктуют условия.
    Увы, мне, увы. Вы абсолютно правы. Отсюда мы и получаем соответственно постиндустриальное (вторичное по отношению к собственно прибыли) качество в общем-то любого сегодняшнего продукта. Закон Мёрфи для исследований и разработки помните?
    "Прежде чем открыть огонь - оглянись!"
    А.В. Ворожейкин "Сильнее смерти", стр 9.
    "<...>не нужны маркеры противника парням в военном небе Великой Отечественной.
    Послюнявили химический карандаш. Пунктиром отметили маршрут на карте. И вперёд!"
    © DEDA
    1680 x 1050 && i7 2600 (3.4Ghz) && 8 gb DDR3 (1600 Mhz) && gtx 580 && win 7 x64

  14. #6589
    =UA=Flash Аватар для Flash=75=
    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,213

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от DogEater Посмотреть сообщение
    Закон Мёрфи для исследований и разработки помните?
    Не нравится мне этот Мерфи и его пессимизм

  15. #6590
    Верный альбатросовец Аватар для ant1967rus
    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Русская Швейцария
    Возраст
    58
    Сообщений
    741

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Каждый второй знакомый с РоФ периодически вопил "дайте Ишака!" Вот вам 1С и "даст", если, конечно, это не просто сплетни. А утечка вполне могла случиться, обиженные-то уже есть.
    ASUS P5Q SE, C2D E8400 3.00 GHz, 3.2GB RAM DDRII 1066, GTX285 1GB, Windows XP SP3, РУС MSFF2, педали AC-1x/FW-190

  16. #6591

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от DogEater Посмотреть сообщение
    ... развитие нашего РоФ можно будет похоронить...
    А оно есть, развитие РОФ?

    Ткните пальцем где посмотреть и дайте большой микроскоп

  17. #6592
    Be yourself Аватар для CARTOON
    Регистрация
    03.11.2003
    Адрес
    Scary movie
    Сообщений
    2,112

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от MEXAHNK Посмотреть сообщение
    А оно есть, развитие РОФ?

    Ткните пальцем где посмотреть и дайте большой микроскоп
    Появление гидропланов.
    Разработка физики воды.
    Разработка карты канала.

    Это не развитие, товарищ механик ?
    Все знают, что это невозможно. Но вот приходит невежда, которому это неизвестно - он-то и делает открытие... Беня Эйнштейн.

  18. #6593
    Инструктор Аватар для 9/JG52_Bubi
    Регистрация
    27.04.2004
    Адрес
    Ukraine, Vinnitsa
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,518

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Для меня эти слухи были очевидностью и на более раннем периоде. Я писал уже об этом на форуме. Для меня всё было ясно с того момента, когда Джейсон приезжал в Москву и как бы между делом встречался с Ильёй Шевченко . Они дружны давно. Затем поездка Ильи в Америку на которой никто не заострял внимание.
    Единственные кто могут спасти БоБ и БзБ это разработчики РоФ. Потому что никто кроме них не сделает классный симулятор на любом движке. Они это доказали всему вирпильскому миру.
    Но я лично бы предпочёл вот такое развите РоФ....
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	tip5vsberta.jpg 
Просмотров:	144 
Размер:	131.3 Кб 
ID:	160795  
    Abfliegen, um heimzukehren.
    Meine Herren. Wir sind Sportsmanner keine Schlachter.
    Ich greife nuran, wenn Ich gewinnen kann.

  19. #6594
    Читланин Аватар для v0i
    Регистрация
    15.09.2003
    Адрес
    013 в Антитентуре
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,222
    Записей в дневнике
    1

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    ВВ2 от Лофта и компании? Мне, честно говоря, даже немного страшно становится В любом случае, это не для сегодняшних компов проект.
    Гадюшник с колесиками сюда, ку!

  20. #6595
    Зашедший Аватар для Trix58
    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,374

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от MEXAHNK Посмотреть сообщение
    А оно есть, развитие РОФ?

    Ткните пальцем где посмотреть и дайте большой микроскоп
    Даю большой микроскоп.
    В РОФ имеется офигительно антуражная офф-кампания за любую сторону с любой настройкой сложности длиной с16 по 18 год и каждый день ( попробуй выжить), и с реальной погодой в каждой точке местности на тот далекий день (по данным метеонаблюдений на 1980 год). С каждым патчем-дополнением дорабатывается и оффкампания.
    Будет канал, и там будет кампания.
    Модификации оружия. Полевые модификаци. Этого в релизе не было.
    Мелкие, но забавные мелочи - пистолет со стрельбой из кабины, ленточка, шарфики и тд. Ерунда скажете, но ленты и шарфики были в реалии! Пилот 1 мировой без шарфика - это как танец маленьких лебедей без пачек, выглядит, возможно, красиво, но не исторично!!! И лента сделана в РОФе шикарно в воздушном потоке, а не "имитация по синусоиде".
    И может главное.
    Завершилась первая онлайн-войнушка "по-взрослому", шла аж полгода. Кто хотел, тот поучаствовал. В вылетах бывало до 60-100 пилотов одновременно.
    Да, были накладки, были сбои, краши сервака, сбои скриптов, статы и тд.
    Но концепция отработана, можно имха и дальше подобные войны затевать.
    Убедительно показано, что на базе РОФ можно затевать онлайн-войны со сложной игровой экономикой, тактикой и стратегией.
    Крайний раз редактировалось Trix58; 07.11.2012 в 11:18.
    Холиваров удалось не избежать! (с) Harh

    AMD Phenom II X4(970BE) 3.5GHz 8Gb DDR-3 CrossFire Radeon HD6870 SATA-III 500Gb Win7(64)
    Aсer V243H 24" TrackIR3pro+Vector Saitek X45+PRO Flght rudder pedals+SideWinder FF2

  21. #6596
    Читланин Аватар для v0i
    Регистрация
    15.09.2003
    Адрес
    013 в Антитентуре
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,222
    Записей в дневнике
    1

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    И все же в РоФ важнейшая составляющая это физика. Все эти потоки и моменты. Никогда не забуду один из боев в онлайне, когда встретил равного противника - дрались долго, откручивали оба всевозможные фигуры - ранверсманы с иммельманами, бой за энергию, ножницы и косые петли, сталлфайт итд итп. Я взмок, противник думаю тоже. Но был один момент, который я и запомнил - висим неподвижно в свече рядышком, чуть ли не касаясь друг друга крыльями, я на него смотрю, он на меня (у обоих тракиры) и тишина... Оба одновременно отключили ротативники блипом, дабы боковой момент движка убрать. Ради таких секунд, на мой взгляд, эта игра и создана. Я не помню кто в том бою победил, но разошлись мы с ним очень довольные друг другом
    Гадюшник с колесиками сюда, ку!

  22. #6597
    Зашедший Аватар для Trix58
    Регистрация
    01.11.2003
    Адрес
    Russian Federation
    Возраст
    67
    Сообщений
    1,374

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от v0i Посмотреть сообщение
    Но был один момент, который я и запомнил - висим неподвижно в свече рядышком, чуть ли не касаясь друг друга крыльями, я на него смотрю, он на меня (у обоих тракиры) и тишина... Оба одновременно отключили ротативники блипом, дабы боковой момент движка убрать. Ради таких секунд, на мой взгляд, эта игра и создана. Я не помню кто в том бою победил, но разошлись мы с ним очень довольные друг другом
    И вот тут ты достаешь верный кольт 1911 и ему в лобешник в упор!! Вот он точно бы удивился!
    Холиваров удалось не избежать! (с) Harh

    AMD Phenom II X4(970BE) 3.5GHz 8Gb DDR-3 CrossFire Radeon HD6870 SATA-III 500Gb Win7(64)
    Aсer V243H 24" TrackIR3pro+Vector Saitek X45+PRO Flght rudder pedals+SideWinder FF2

  23. #6598
    Читланин Аватар для v0i
    Регистрация
    15.09.2003
    Адрес
    013 в Антитентуре
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,222
    Записей в дневнике
    1

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Цитата Сообщение от Trix58 Посмотреть сообщение
    И вот тут ты достаешь верный кольт 1911 и ему в лобешник в упор!! Вот он точно бы удивился!
    Ну, с Кольтом у меня была другая история, где я с его помощью великое негодяйство свершил, правда уже на земле и к физике это уже отношения не имеет
    Гадюшник с колесиками сюда, ку!

  24. #6599
    Инструктор
    Регистрация
    03.09.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,102

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Честно говоря, модели самолётов из БзБ было бы хорошо использовать в РоФ. Как графические объекты. С соотвествующей нормальной физикой.
    В Иле: =PUH=Theo
    В РОФ: Theo

    Система C2Q E9300, плата ASUS P5Q SER, 4Gb DDR2, NVidia 650 Ti 2048 DDR5, XP HE SP3. Для БоБа - Вин7. CH Fighterstick, CH ProThrottle, CH ProPedals.

  25. #6600
    V Аватар для Maler
    Регистрация
    06.10.2010
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,924
    Записей в дневнике
    1
    Images
    8
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: Обсуждение проекта Война в небе - 1917

    Товарищи, все в сад, накурили дышать нечем, кхе, кхе. Я это к тому что зря вы тут размечтались о главном

    Что такое авиасимулятор. http://youtu.be/l2dEPDMw7t0
    i5 2500K 3.3GHz@4GHz | ASUS V/GEN3 Z68 | ASUS Radeon 7950 3 Gb | ОЗУ 8Gb | ASUS Xonar DG | Dell U2311H 1920x1080 |HOTAS Warthog, MsFF2, BRD-Mix Pedals | TrackIR 5 | Win7x64

Страница 264 из 282 ПерваяПервая ... 164214254260261262263264265266267268274 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •