Тогда кол-во загружаемых подмиссий увеличится, сервер загнется учитывать столько машинок(в колонне они группой считаются). Одна колонна - максимум 8 машин, т.е. вместо одной подмиссии - получим 8 и в каждой свой AI группы.
Это не решит проблемы все равно. А интервал и так уже не маленький(пробовал увеличивать до 2 минут - не помогает). Да и раньше даже с интервалом в 20 секунд нормально ходили. Ровненько строились и вперед.
Нет, мне хватило уже имеющихся 40 маршрутов(на каждое направление атаки). Каждый нужно прокладывать в обход рек, деревень и извилистых участков(приемлемых вариантов таких маршрутов очень мало). А потом еще протестировать(написал тестовый скрипт - все равно много времени нужно на тесты) и отразить на карте в фотошопе. Ну и не получится раздвинуть по направлениям, сплайн пути постоянно будет липнуть к дорогам, дорог не хватает в некоторых случаях.
Всего-то нужно чтобы колонны нормально ехали по маршруту сохраняя строй, а не как сейчас, и сами как-то не допускали заторов(например при топтании на месте становились на время "прозрачными" - без коллизии - и ехали дальше)
А в идеале должно быть достаточно задать начальную точку маршрута и конечную, а они бы уже добирались сами по вменяемому маршруту.
Вообще разработчикам нужно переделывать всю систему дорог(в том числе ж/д). Перекрестки - они вроде вообще сейчас непроходимы, сплайн рисует какую-то закорючку и дальше уже машинка не поедет. Аналогично со змейками. В большинстве городов нет дорог совсем, они упираются в окраину и все. Много еще чего можно сделать, т.к. возможности боба остались потенциальными из-за недоработки и некоторые даже до старичка не дотягивают.