???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 994

Тема: [SMP] Проект "Battle of France"

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    Цитата Сообщение от eekz Посмотреть сообщение
    А что если отправлять юниты не коллоной а по одному?
    Тогда кол-во загружаемых подмиссий увеличится, сервер загнется учитывать столько машинок(в колонне они группой считаются). Одна колонна - максимум 8 машин, т.е. вместо одной подмиссии - получим 8 и в каждой свой AI группы.

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Как вариант, опробовать небольшие колонны, совсем небольшие, и интервалы увеличить.
    Это не решит проблемы все равно. А интервал и так уже не маленький(пробовал увеличивать до 2 минут - не помогает). Да и раньше даже с интервалом в 20 секунд нормально ходили. Ровненько строились и вперед.

    Цитата Сообщение от Charger Посмотреть сообщение
    Определить и раздвинуть по направлениям
    Нет, мне хватило уже имеющихся 40 маршрутов(на каждое направление атаки). Каждый нужно прокладывать в обход рек, деревень и извилистых участков(приемлемых вариантов таких маршрутов очень мало). А потом еще протестировать(написал тестовый скрипт - все равно много времени нужно на тесты) и отразить на карте в фотошопе. Ну и не получится раздвинуть по направлениям, сплайн пути постоянно будет липнуть к дорогам, дорог не хватает в некоторых случаях.

    Всего-то нужно чтобы колонны нормально ехали по маршруту сохраняя строй, а не как сейчас, и сами как-то не допускали заторов(например при топтании на месте становились на время "прозрачными" - без коллизии - и ехали дальше)

    А в идеале должно быть достаточно задать начальную точку маршрута и конечную, а они бы уже добирались сами по вменяемому маршруту.

    Вообще разработчикам нужно переделывать всю систему дорог(в том числе ж/д). Перекрестки - они вроде вообще сейчас непроходимы, сплайн рисует какую-то закорючку и дальше уже машинка не поедет. Аналогично со змейками. В большинстве городов нет дорог совсем, они упираются в окраину и все. Много еще чего можно сделать, т.к. возможности боба остались потенциальными из-за недоработки и некоторые даже до старичка не дотягивают.
    Крайний раз редактировалось podvoxx; 08.11.2012 в 09:47.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •