???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 247

Тема: Какой техники нам не хватает в игре "Стальная ярость".

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Какой техники нам не хватает в игре "Стальная ярость".

    Имхо сделать "редактор быстрого боя" не очень сложно. Создаем миссию, в основном редакторе расставляем контуры и все остальное, благо механизмы рандомизации появления как своих, так и вражеских танков есть. Все это сохраняем. Теперь у нас есть файлик (шаблон) с которым и должен работать "редактор быстрого боя". Запускаем его и выбираем, на какой техники будет ездить игрок, а на какой противник. Сохраняем результаты, заходим в игру и запускаем миссию.
    Нечего сверх сложного и замороченного не надо, только замена одного параметра на другой, все. Может, кто возьмется?
    Лично я готов взять на себя создание шаблонов для "редактора быстрого боя".
    Крайний раз редактировалось Hemul; 08.11.2012 в 18:29.

  2. #2
    Меценат
    Регистрация
    27.05.2001
    Сообщений
    5,695
    Images
    2
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Какой техники нам не хватает в игре "Стальная ярость".

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Имхо сделать "редактор быстрого боя" не очень сложно. Создаем миссию, в основном редакторе расставляем контуры и все остальное, благо механизмы рандомизации появления как своих, так и вражеских танков есть. Все это сохраняем. Теперь у нас есть файлик (шаблон) с которым и должен работать "редактор быстрого боя". Запускаем его и выбираем, на какой техники будет ездить игрок, а на какой противник. Сохраняем результаты, заходим в игру и запускаем миссию.
    Нечего сверх сложного и замороченного не надо, только замена одного параметра на другой, все. Может, кто возьмется?
    Лично я готов взять на себя создание шаблонов для "редактора быстрого боя".
    Кстати да. Все примерно так и должно работать, только выбрать нужный шаблон, указать на чем хочешь бица, сложность и год из которого могут быть юниты.

  3. #3

    Re: Какой техники нам не хватает в игре "Стальная ярость".

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Теперь у нас есть файлик (шаблон) с которым и должен работать "редактор быстрого боя". Запускаем его и выбираем, на какой техники будет ездить игрок, а на какой противник.
    В смысле - открываем шаблон в редакторе миссий и выбираем нужную технику?

    Кроме того, тут одним шаблоном не обойдешься. Нужно, как минимум, два - атака игрока, оборона игрока. Также возникают вопросы с размещением противотанковых орудий и пехоты в окопах, если примерять шаблон на разные полигоны.

    А вообще идея вполне работоспособная, хотя не слишком отличается от банального редактирования вариативных миссий. Надо покумекать.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Langer Посмотреть сообщение
    Рz-IV ausf.G и Pz-III ausf.М (с противокумулитивными экранами) и их полевых модификаций(!!!). Как извесно это были рабочии лошадки обоих армий и они чаще всего встречались на полях сражении.
    Четверка Ausf. H - самая массовая модификация. Производилась с марта 43-го. На тройках противокумулятивные экраны - редкость.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от DIMON2112 Посмотреть сообщение
    Да, это было бы прекрасно)) А еще желательно сделать побольше скинов и камуфляжей и чтоб это было доступно как для Ягдпантеры)) Одна модель и столько раскрасок.
    Модели как раз разные. И все кривые в плане матчасти, кроме одной. Хотя на англ. форуме уже предложили вариант с рандомизацией скина для модели. В след. апдейте для четверок будет и для кингов/тигров.

  4. #4
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Какой техники нам не хватает в игре "Стальная ярость".

    Цитата Сообщение от Сидоров Посмотреть сообщение
    В смысле - открываем шаблон в редакторе миссий и выбираем нужную технику?
    Открываем шаблон в программе под названием "быстрый редактор или как-то так" и там выбираем.

    Кроме того, тут одним шаблоном не обойдешься. Нужно, как минимум, два - атака игрока, оборона игрока. Также возникают вопросы с размещением противотанковых орудий и пехоты в окопах, если примерять шаблон на разные полигоны.
    С моей системой для каждой карты надо делать как минимум один шаблон(миссию). Но можно и 10-20. Все эти "шаблоны" представляют собой обычные одиночные миссии, в которых игрок сможет при помощи отдельной утилиты, быстро выбирать нужную технику и ехать в бой.

    А вообще идея вполне работоспособная, хотя не слишком отличается от банального редактирования вариативных миссий. Надо покумекать.
    В том и суть, все максимально просто.

  5. #5

    Re: Какой техники нам не хватает в игре "Стальная ярость".

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Открываем шаблон в программе под названием "быстрый редактор или как-то так" и там выбираем.

    С моей системой для каждой карты надо делать как минимум один шаблон(миссию). Но можно и 10-20. Все эти "шаблоны" представляют собой обычные одиночные миссии, в которых игрок сможет при помощи отдельной утилиты, быстро выбирать нужную технику и ехать в бой.
    А, понял, нужна программка для редактирования текстового файла миссии, которая брала бы данные из текстовых файлов с юнитами и их названиями.
    Надо будет поинтересоваться у иностранцев.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Лучше бы господа модеры вы и вправду все ваше добро из СЯ в SABOW/APOS переносили, чем велосипеды изобретать... ИМХО.
    В последнем на танках не поездишь. В SABOW для полноценного WW2-сеттинга, кроме танков, нужна и пехота, и артиллерия и полигоны. Надо долго разбираться, можно ли это все перенести из APOS в SABOW в исходном файловом формате, с редактированием только параметров (SHUN Т-34 переносил, кажется). А разработчики, по моим ощущениям, не особенно горят желанием поддержать моддеров в этом начинании.
    По поводу новых моделей тоже вопросы - я общался с человеком, вставившим тигра в SABOW, по его словам сделать это было буквально в разы труднее, чем в СЯ. Много новых требований, и кроме того, если в настройке модели есть косяки, то в СЯ она будет, хоть и криво, но работать. В SABOW не будет работать вообще, либо с постоянными вылетами.

  6. #6

    Re: Какой техники нам не хватает в игре "Стальная ярость".

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    скопировать в правильное место
    Вот оно, чем в основном занимаются программисты!

    Цитата Сообщение от Сидоров Посмотреть сообщение
    Надо будет поинтересоваться у иностранцев.
    Никакой веры в соотечественников.

    Цитата Сообщение от Сидоров Посмотреть сообщение
    А разработчики, по моим ощущениям, не особенно горят желанием поддержать моддеров в этом начинании.
    Ерунда!

  7. #7

    Re: Какой техники нам не хватает в игре "Стальная ярость".

    Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
    Вот оно, чем в основном занимаются программисты!
    Ну так, основа основ. Абсолютно необходимое условие для написания любой программы.
    Если скопировать в неправильное место работать же не будет, на любом языке программирования
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  8. #8

    Re: Какой техники нам не хватает в игре "Стальная ярость".

    Цитата Сообщение от Krabb Посмотреть сообщение
    Никакой веры в соотечественников.
    Просим, просим!

  9. #9
    Заявка на ПМЖ Аватар для Langer
    Регистрация
    05.02.2012
    Адрес
    Челябинская обл, г Копейск (п Потанино)
    Возраст
    40
    Сообщений
    23
    Записей в дневнике
    3

    Re: Какой техники нам не хватает в игре "Стальная ярость".

    [QUOTE=Сидоров;1922501]

    [/COLOR]
    Четверка Ausf. H - самая массовая модификация. Производилась с марта 43-го. На тройках противокумулятивные экраны - редкость.[COLOR="Silver"]

    виноват, имел в виду вообще тройки и четверки всех модификаций, но спасибо что поправили и за информацию.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •