???
Математика на уровне МГУ

Страница 202 из 266 ПерваяПервая ... 102152192198199200201202203204205206212252 ... КрайняяКрайняя
Показано с 5,026 по 5,050 из 6627

Тема: Обсуждение последних новостей World of Tanks

  1. #5026

    Re: Обсуждение последних новостей World of Tanks


  2. #5027
    Старший инструктор Аватар для Станислав
    Регистрация
    13.06.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,861

    Re: Обсуждение последних новостей World of Tanks

    Вить, кстати в новом дереве специально для тебя сделали переход с Джамбы на Т29. Только копи свободный хотя бы на 90мм, ну или на Т20 открывай, а то кататься на ТТ7 с скорострелкой с пробитием 110-120 - это изварт.
    Искренне прошу – смейтесь надо мной,
    Если это вам поможет.
    Да я с виду шут, но в душе король!
    И никто, как я не может!

  3. #5028
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Обсуждение последних новостей World of Tanks

    Новые американские танки:

    (ЛТ6)T21 - Проект легкого танка, представляет собой T20 с 76мм пушкой, только легкий, броня что-то около 30мм. У Ханникута даже нет картинки, только деревянная модель T20 с надписью, что T21 был "точно такой же".

    (ЛТ7)T71 - Проект авиадесантного танка. Сначала была "французская" башня с 90мм орудием, потом орудие стало 76мм, в итоге отказались и от "французской" башни. Теоретически в стоке будет обычная башня, а в топе с барабаном и 90мм пушкой.
    Скрытый текст:


    (СТ8)T69 - http://ru.wikipedia.org/wiki/T69_(танк)

    (СТ9)T54E1 - http://wot-planet.com/forum/american...topic-676.html

    (TT10)T57 - http://www.dogswar.ru/oryjeinaia-ekz...jelyi-tan.html
    Крайний раз редактировалось Hemul; 08.11.2012 в 15:54.

  4. #5029

    Re: Обсуждение последних новостей World of Tanks

    и на закуску

  5. #5030
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Обсуждение последних новостей World of Tanks

    Это Т71, в ЖЖ Злобный сказал что будет только с барабанами, 1 башня. Хотя стоп, ходовая то совсем другая! Это что-то непонятное...

  6. #5031
    Старший инструктор Аватар для Schreder
    Регистрация
    19.11.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,121

    Re: Обсуждение последних новостей World of Tanks

    Цитата Сообщение от =HH=Viktor Посмотреть сообщение
    и на закуску
    Это злобный фотошоп.
    [SIGPIC][/SIGPIC]

  7. #5032

    Re: Обсуждение последних новостей World of Tanks

    Цитата Сообщение от =HH=Viktor Посмотреть сообщение
    и на закуску
    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Это Т71, в ЖЖ Злобный сказал что будет только с барабанами, 1 башня. Хотя стоп, ходовая то совсем другая! Это что-то непонятное...
    ходовая от Pz-III
    Цитата Сообщение от Schreder Посмотреть сообщение
    Это злобный фотошоп.
    точно

  8. #5033
    Зашедший
    Регистрация
    09.12.2003
    Адрес
    Донецк
    Сообщений
    321

    Re: Обсуждение последних новостей World of Tanks

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    http://worldoftanks.ru/ru/development

    --- Добавлено ---


    Они просто делают то, что приносит и доход. А так да, все плохо, любители рЪализма плачут.
    Требую РАализЪм и Водву Черную в 4.12.
    А рассуждать пра раализьм (ттх пушек и тд) в аркаде с вымышленными танками ( игра про наброски ) вот где сила брат. Кстати отмена подсветки - идея не плохая.
    Тот что выше обзовем - трофейный ГиперПазик.

  9. #5034
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Обсуждение последних новостей World of Tanks

    Акция «Нальчикско-Орджоникидзевская операция»:
    Команда World of Tanks объявляет о старте новой акции под названием «Нальчикско-Орджоникидзевская операция». С 9 ноября 10:00 (МСК) по 12 ноября 9:30 (МСК) вас ожидает:
    утроенный опыт за первую победу в день на каждом танке;
    скидка 50% на покупку танков: PzKpfw III, PzKpfw IV, КВ-1, Т-34, Stug III;
    увеличенная на 50% доходность на премиумных танках: MkVII Tetrarch, M3 Stuart (советский вариант, поставлявшийся по ленд-лизу);
    удвоенная доходность на следующей боевой технике: Sturmpanzer II, БТ-7, СУ-76, Marder II.
    скидка 50% на покупку немецкого премиумного танка 3-го уровня PzKpfw S35 739(f).
    http://worldoftanks.ru/news/1674-nalchik_ordzo_action/

  10. #5035
    Black Ravens Аватар для Sexton
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Выборг/СПб
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,176

    Re: Обсуждение последних новостей World of Tanks

    А параметры новых амеров и китайцев нигде не пишут?

  11. #5036
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Обсуждение последних новостей World of Tanks

    Усе в процессе настройки, на следующей недели теста общего не будет.

  12. #5037
    Заползший Аватар для SvoYak
    Регистрация
    18.01.2006
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    41
    Сообщений
    798

    Re: Обсуждение последних новостей World of Tanks

    Цитата Сообщение от sasha_mechanik Посмотреть сообщение
    да я не о том, вот если бы убрали поголовно ну или что бы было разделение на тех кто с, и на тех кто не с
    Помойму это очевидно, почему не убирают. Читами ж включат "те кто не с".
    Для того что-бы зафигачить интересный некустодрочерский, некамневыглядывательский геймплей "без подсветки силуэтов" нужно (ИМХО):
    1. Убрать лазерную наводку светом (свет показывает только миникарту и цели для арты, а танки, ПТ-сау врага должны увидеть сами)
    2. Убрать рентген зрение

    Таким образом каждому нужно будет реально увидеть врага не через лес и не через 700метров. Прийдется рулить вперед, а не ждать сзади пока засветят.

  13. #5038
    Зашедший
    Регистрация
    09.12.2003
    Адрес
    Донецк
    Сообщений
    321

    Re: Обсуждение последних новостей World of Tanks

    Цитата Сообщение от SvoYak Посмотреть сообщение
    Помойму это очевидно, почему не убирают. Читами ж включат "те кто не с".
    Для того что-бы зафигачить интересный некустодрочерский, некамневыглядывательский геймплей "без подсветки силуэтов" нужно (ИМХО):
    1. Убрать лазерную наводку светом (свет показывает только миникарту и цели для арты, а танки, ПТ-сау врага должны увидеть сами)
    2. Убрать рентген зрение

    Таким образом каждому нужно будет реально увидеть врага не через лес и не через 700метров. Прийдется рулить вперед, а не ждать сзади пока засветят.
    Подписываюсь под каждым словом +1. Вот бы чем занялись а не выдумыванием выдуманных танков.

  14. #5039
    Black Ravens Аватар для Sexton
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Выборг/СПб
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,176

    Re: Обсуждение последних новостей World of Tanks

    Цитата Сообщение от inteceptor Посмотреть сообщение
    Подписываюсь под каждым словом +1. Вот бы чем занялись а не выдумыванием выдуманных танков.
    Начинайте делать свою игру

  15. #5040
    Заползший Аватар для SvoYak
    Регистрация
    18.01.2006
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    41
    Сообщений
    798

    Re: Обсуждение последних новостей World of Tanks

    Цитата Сообщение от inteceptor Посмотреть сообщение
    Подписываюсь под каждым словом +1. Вот бы чем занялись а не выдумыванием выдуманных танков.
    Ну во первых разрабам абсолютно пофиг на мнение коммунити, их волнует прибыль, а не какие то там силуэты.
    А во вторых то что я написал дает разгул для читов. Для рандома всё замечательно, тут проблем вроде нет. А вот для взводов можно написать небольшой SkyNet для соклановцев и передавать координаты врага из одного клиента в другой, в итоге получится то, что мы имеем сейчас. Способы борьбы конечно есть с этим, например "аннулировать" снаряд, если ты не видишь врага, или вести статистику по уничтожениям вслепую и банить кланы пачками. Короче слишком много геморроя, для тех кто и так неплохо зарабатывает. А то, что у нас местами дерьмовенький геймплей - да ну и пофиг, бабло то капает. Проще и дешевле новых танков\шкурок\эмблем запилить.

  16. #5041

    Re: Обсуждение последних новостей World of Tanks

    Цитата Сообщение от SvoYak Посмотреть сообщение
    Помойму это очевидно, почему не убирают. Читами ж включат "те кто не с".
    Для того что-бы зафигачить интересный некустодрочерский, некамневыглядывательский геймплей "без подсветки силуэтов" нужно (ИМХО):
    1. Убрать лазерную наводку светом (свет показывает только миникарту и цели для арты, а танки, ПТ-сау врага должны увидеть сами)
    2. Убрать рентген зрение

    Таким образом каждому нужно будет реально увидеть врага не через лес и не через 700метров. Прийдется рулить вперед, а не ждать сзади пока засветят.
    1 пункт в любом случае приведет к неравенству читеров тех кто с модами тех кто без модов. Это будет работать только в случае если засветы от союзников не будут показываться вообще (и стало быть не будут присылаться с сервера).

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Sexton Посмотреть сообщение
    Начинайте делать свою игру
    Оффтопик:
    Да, это сразу снимает розовые очки, насчет того почему же не сделали такую простую и очевидную вещь (для которой например, разработчикам надо париться год, при этом будет куча глюков, читеров и абсолютно сомнительный эффект после реализации). Но игроки конечно все знают лучше чем любой разработчик.


    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от SvoYak Посмотреть сообщение
    Ну во первых разрабам абсолютно пофиг на мнение коммунити, их волнует прибыль, а не какие то там силуэты.
    Удивительно даже. Разрабов во всех других отраслях конечно же волнует мнение комьюнити в первую очередь, да

    Цитата Сообщение от SvoYak Посмотреть сообщение
    А во вторых то что я написал дает разгул для читов. Для рандома всё замечательно, тут проблем вроде нет.
    Да, простых оленей в рандоме нехватает, нужны еще и толпы читеров.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  17. #5042
    Заползший Аватар для SvoYak
    Регистрация
    18.01.2006
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    41
    Сообщений
    798

    Re: Обсуждение последних новостей World of Tanks

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    1 пункт в любом случае приведет к неравенству читеров тех кто с модами тех кто без модов. Это будет работать только в случае если засветы от союзников не будут показываться вообще (и стало быть не будут присылаться с сервера).
    Бинго


    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Оффтопик:
    Да, это сразу снимает розовые очки, насчет того почему же не сделали такую простую и очевидную вещь (для которой например, разработчикам надо париться год, при этом будет куча глюков, читеров и абсолютно сомнительный эффект после реализации). Но игроки конечно все знают лучше чем любой разработчик.


    Да, простых оленей в рандоме нехватает, нужны еще и толпы читеров.
    В чем читерства? В убирании подсветки и включении ее тех, кому она нужна? Ну так я вроде это сразу сказал, что это чит ее нельзя отключать.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Удивительно даже. Разрабов во всех других отраслях конечно же волнует мнение комьюнити в первую очередь, да
    Ну это смотря какие разрабы. Тот же варгейминг вспомним времена альфа-бета тестов...

  18. #5043

    Re: Обсуждение последних новостей World of Tanks

    Цитата Сообщение от SvoYak Посмотреть сообщение
    В чем читерства? В убирании подсветки и включении ее тех, кому она нужна? Ну так я вроде это сразу сказал, что это чит ее нельзя отключать.
    Так те у кого она не включена будут в невыгодном положении (обычно это будут новички которые еще не разобрались, стало быть недовольных и бросивших игру будет больше). Как бы не критиковали WoT, но количество возможностей для читерения там минимальное, что выгодно отличает его от других игр. Зачем добавлять, еще и под каким-то странным предлогом?

    Цитата Сообщение от SvoYak Посмотреть сообщение
    Бинго
    Так тогда непонятно зачем радиостанции нужны и неудобно ориентироваться в бою. Что делает такое нововведение еще более сомнительным.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  19. #5044
    Заползший Аватар для SvoYak
    Регистрация
    18.01.2006
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    41
    Сообщений
    798

    Re: Обсуждение последних новостей World of Tanks

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Так те у кого она не включена будут в невыгодном положении (обычно это будут новички которые еще не разобрались, стало быть недовольных и бросивших игру будет больше). Как бы не критиковали WoT, но количество возможностей для читерения там минимальное, что выгодно отличает его от других игр. Зачем добавлять, еще и под каким-то странным предлогом?
    Добавлять что? Еще раз говорю, я против убирания подсветки силуэтов и читов в целом. Эта игра замечательна именно их 100% отсутвием.


    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Так тогда непонятно зачем радиостанции нужны и неудобно ориентироваться в бою. Что делает такое нововведение еще более сомнительным.
    Рация нужна для отображения врага на карте, как бы логично, нет?

  20. #5045

    Re: Обсуждение последних новостей World of Tanks

    Цитата Сообщение от SvoYak Посмотреть сообщение
    Добавлять что? Еще раз говорю, я против убирания подсветки силуэтов и читов в целом. Эта игра замечательна именно их 100% отсутвием.
    Видимо я вас не так понял



    Цитата Сообщение от SvoYak Посмотреть сообщение
    Рация нужна для отображения врага на карте, как бы логично, нет?
    Если врага отображает на карте (т.е. координаты врага присылает сервер на клиент), то что мешает отобразить врага прямо в прицеле при помощи мода?
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  21. #5046
    Заползший Аватар для SvoYak
    Регистрация
    18.01.2006
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    41
    Сообщений
    798

    Re: Обсуждение последних новостей World of Tanks

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Видимо я вас не так понял
    Первый пункт, "когда врага нужно увидить самому" (с), просто сводит на нет все преимущества подсветки силуэта. Ведь как это сейчас происходит. Тебе союзники светят, а ты стреляешь вне прямой видимости, через лес и 100500 кустов по силуэту, а иногда и за дальность видимости своих танкистов. Когда же тебе нужно будет обнаруживать противника самому - это 100% прямая видимость, и подсветка силуэта особой роли уже не играет, поэтому и отключать ее смысла как бы уже и нет.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Если врага отображает на карте (т.е. координаты врага присылает сервер на клиент), то что мешает отобразить врага прямо в прицеле при помощи мода?
    По чужому засвету сервер может присылать примерное (скажем +-5 метров) положение врага на карте. Метку можно и прям на поле боя рисовать для удобства. Ессно положение корпуса, башни и действия игрока больше никто не видит, кроме того, кто видит врага своим зрением.
    Т.е. по чужому засвету ты знаешь что за углом, враг, но не знаешь что он делает. Как обнаружишь сам - будешь знать...
    Крайний раз редактировалось SvoYak; 08.11.2012 в 23:36.

  22. #5047

    Re: Обсуждение последних новостей World of Tanks

    Ну вот, так мы от простого "отключить силуэты нафиг", переходим к фиче с массой ньюансов и особенностей, и с весьма неоднозначным результатом при реализации
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  23. #5048
    Заползший Аватар для SvoYak
    Регистрация
    18.01.2006
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    41
    Сообщений
    798

    Re: Обсуждение последних новостей World of Tanks

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Ну вот, так мы от простого "отключить силуэты нафиг", переходим к фиче с массой ньюансов и особенностей, и с весьма неоднозначным результатом при реализации
    Мы переходим к простым и логическим вещам, которые сводят на нет пачку геймплейных изъянов, делающих вместо более-менее танкогеймплея какую-то кусто-камнедрочерскую хрень, где зачастую все сидят по нычкам и пол игры ждут пока врагу там сидеть надоест или кто-то кого-то засветит. А выехать страшно не потому что страшно, а потому что получишь сразу от всех, со всех уголков карты, как это и происходит на эль халуфе или тихом береге. И ладно если это будет арта, ей по статусу положено, но это будут все стволы, у которых нет перед тобой твердых препятствий. А то, что цель танкистам не видна - как бы уже и не важно.

  24. #5049

    Re: Обсуждение последних новостей World of Tanks

    Цитата Сообщение от SvoYak Посмотреть сообщение
    Мы переходим к простым и логическим вещам.
    Не переходим ни к простым ни тем более к логическим. Просто пытаемся мысленно втулить абсолютно ненужную фичу в успешную и сбалансированную игру, пользуясь очень странными аргументами.

    Цитата Сообщение от SvoYak Посмотреть сообщение
    , которые сводят на нет пачку геймплейных изъянов, делающих вместо более-менее танкогеймплея какую-то кусто-камнедрочерскую хрень,
    Только неясно нафига в контрстрайке шутере с укрытиями нужен танкогеймплей?
    Кроме того что это распугает основную массу игроков, какие плюсы вы видите?
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  25. #5050
    Заползший Аватар для SvoYak
    Регистрация
    18.01.2006
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    41
    Сообщений
    798

    Re: Обсуждение последних новостей World of Tanks

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Не переходим ни к простым ни тем более к логическим. Просто пытаемся мысленно втулить абсолютно ненужную фичу в успешную и сбалансированную игру, пользуясь очень странными аргументами.

    Только неясно нафига в контрстрайке шутере с укрытиями нужен танкогеймплей?
    Кроме того что это распугает основную массу игроков, какие плюсы вы видите?
    А сейчас игроки не пугаются, не? Ты взбираешься на горку в малиновке и тут в тебя прилетает со всех сторон болванки от "призраков", потому что кто-то за доли секунды успел передать по рации точные данные для стрельбы танкистам с "закрытыми глазами". Ты боишься высунуть нос из-за камня, потому что получишь чемоданы от тех, кого ты не в состоянии увидеть, в прочем многие тоже не в состоянии тебя увидеть, но при этому успешно дамажат
    Мало того, даже если ты будешь смотреть на стреляющего врага (дистанция 500 метров) ты все равно его не увидишь, даже если он будет стоять в чистом поле... Отсюда закономерный вопрос, почему он со своим зрением в 400 метров меня видит, а я его с таким же - нет. Помойму, болванки "изниаткуда" напрягают новичков больше всего, чем устоявшееся десятилетием концепция радара и самостоятельным обнаружением.

    Представим на минуточку, что в самом знаменитом шутере всех времен и народов - контрстрайке, помимо радара (точки, которые видят твои союзники) появились еще и силуэты врага по засвету. Отбросим конечно читы, представим что обнаруживаемость врага тоже считается на независимом сервере.
    Какой геймплей мы получим в итоге? Мы получим трындец, как в WoT, каждый боец будет знать по засвету когда враг отвернулся и можно безопасно выбегать не получив при этом в ответ пулю. Т.е. мы получаем ни что иное как чит, впрочем многие читы для CS так и сделаны. А если учесть, что стены в CS из картона? то геймплей превратиться сами понимаете в что

    В WoT же весь геймплей построен вокруг этого чита...
    Крайний раз редактировалось SvoYak; 09.11.2012 в 01:06.

Страница 202 из 266 ПерваяПервая ... 102152192198199200201202203204205206212252 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •