Цитата Сообщение от Дядя Дима Посмотреть сообщение
Всех приветствую и хочу поблагодарить автора ветки за труды и разъяснения!
Есть вопросы: в сборке используется Dynamic Environment SH5 Basemod, в чем его приемущества(разумеется с точки зрения автора ветки) перед Real Environment - Revision_3 который юзает sober на subsime?
Далее, почему не включен Equipment_Upgrades_Fix_v1_4_byTheBeast и Equipment_Upgrades_Fix_v1_4_Patch_1_HotFix? Просто хочу понимать чего нет в рекомендуемых буржуями и что есть в "нашей" сборке. Заранее благодарен.
1. Если заглянуть внутрь, то становится видно что оба мода - Dynamic Environment и Real Environment построены на одной базе и большинство файлов в обоих модах одной и той же редакции.. ну а их отличия:
- в моде Real Environment 8 климатических зон, в моде Dynamic Environment 254 климатические зоны
- палитра цветов в климатических зонах Real Environment слишком мультяшная, с моей точки зрения..
- климатические зоны в моде Real Environment прописаны очень небрежно, что приводит к многочисленным CTD при переходе границ зоны.. простой пример: в кампании "Счастливые времена" у меня не было ни одного CTD в течении нескольких игровых месяцев, после тестовой установки Real Environment вылеты происходили 3-4 раза за поход.. кампанию "Счастливые времена" привел как пример, потому что в кампании "Прибрежные воды" CTD происходят постоянно из-за перегруженности первой кампании юнитами и событиями..
Sober до недавнего времени тоже использовал Dynamic Environment и его переход на Real Environment связан исключительно с тем, что эти цвета больше подходят к его моду Sober's DOF, тоже достаточно мультяшному.. но возможно, что он тоже вернется к использованию Dynamic Environment, потому что у пользователей его списка начались непонятные CTD.. в свое время я его убедил убрать из списка TDW ship Inertia, потому что у очень многих пользователей были CTD, связанные с использованием этого мода..

2. Equipment Upgrades не включен по достаточно прозаической причине - я им не пользуюсь .. в первом посте упоминается, что сборка сделана для себя.. хотя, если честно, мне просто влом его было русифицировать (как и радиосообщения), а он пересекается со многими модами, поэтому без русификации его ставить не кошерно..

Но главное отличие этой сборки от списка Soberа совсем не в некоторых разнящихся позициях..
Это именно сборка, в то время как у Soberа просто список модов с порядком установки..
Я отредактировал 90 % процентов важных файлов, чтобы при установке не терялись никакие важные и нужные изменения вносимые другими модами.. собрал многие моды в один пакет.. сделал некоторые сам..

--- Добавлено ---

Цитата Сообщение от Phenom Посмотреть сообщение
Да нет, просто KDB подгулявший какой то у юбиков вышел. Я например, не меняю вообще "стоковый" гидрофон до тех пор, пока не откроют Balkon Gerat. А KDB, то слышит, то не слышит.. Кстати так и в стоковой игре было. Замени на самый первый в доке, и не меняй до появления Balkon Gerat.
Цитата Сообщение от Nosulia Посмотреть сообщение
Золотые слова GHG пусть и с самой узкой зоной охвата, зато самый безглючный
Цитата Сообщение от Benjamin Посмотреть сообщение
Ок, спс за совет! Верну обратно на стоковый, как в доке буду.
Вынужден не согласиться, господа..
Если установлена моя редакция мода R.E.M by Xrundel&TheBeast и в патчере включена опция Crew wakeup, то гидрофон KDB работает идеально, т.е. акустик слышит и докладывает обо всех имеющихся контактах..
НО.. я никогда не занимаюсь лично прослушиванием с поста акустика, как-то не до этого при походах в несколько тысяч миль и прослушивании посреди океана, когда цель появляется раз в несколько суток, возможно, что при самостоятельном прослушивании какие-то звуковые триггеры и не срабатывают...