Цитата Сообщение от Nosulia Посмотреть сообщение
Володь - мож это уже у меня маниакальное?
Много, уж очень много раз перед всплытием одно и то же - даёшь комманду слухачу, он твердит, что целей нет, не успеваешь всплыть, как снаряд влетает в рубку... Правда, 5-й я включала последний раз месяц назад, и у меня, крю уэйкап точно включен не был
Да, и подскажи плиз, в чём разница между твоей редакцией и стоковым экипом Хрюнделя? Всегда считала его эталонным(уж прости )
Ок, спасибочки заранее за инфо!
Ну то что слухач твердит про отсутствие целей - это нормально , TDW для этого и сделал патч Crew wakeup.. я после его выхода еще ни разу не сталкивался с тем что контакт оказывался над головой, хотя никто об этом не сообщил заранее.. ну разве что за исключением припаркованных эсминцев, которые машины заглушили и слушают..

Я эталоны и не нарушал, поэтому и говорю, что это моя редакция, а не мое изделие
У меня все гидрофоны сдвинуты под воду, потому что в оригинале GHG и Balcon Gerat слышали на поверхности.. более точно подобрал границы глубинных диапазонов прослушивания, в оригинале у них наверное много времени не было на тесты.. например при включении максимума вперед на перископной, лодка поднимается до 10,5-11 метров и KDB переставал слышать что-либо.. также были неувязки при глубоководном прослушивании, у них определена глубина в 30м для увеличения дальности, реально надо было опускаться до 35-ти и глубже.. кроме гидрофонной группы ничего пока не трогал.. через недельку новую версию сборки выложу, там дополнительно еще все отредактировано для совместимости со всеми модами TDW (IRAI, FX Update и т.д.)

--- Добавлено ---

Цитата Сообщение от Дядя Дима Посмотреть сообщение
Владимир, благодарю за подробное разъяснение.
Еще вопросец: не могу поменять у лодки(7"а") номер. Меняю в data - cfg - playersettings номер лодки на 47, а мне скидывают на 33-36. Может к конкретной серии прикручены конкретные номера? Если не сложно - подскажите.
Цитата Сообщение от Nosulia Посмотреть сообщение
Номер в C > Users(пользователи) > мои документы > SH5 > data > users > Ваше имя > ActiveUserPlayerUnits.upc
И, простите, не логичнее ли прописать 47-й b-шке? Игра то это проглотит, но странновато это ходить на вымышленной лодке..
Все - наоборот - к реализму стремятся
Номер лодки в данной сборке меняется в настройках интерфейса.. вкладка Ships Journal в утилите OptionsFileEditorViewer.. после смены номера в утилите он автоматически меняется во всех игровых файлах, после этого все сообщения и судовой журнал обозначены выбранным номером..