???
Математика на уровне МГУ

Страница 14 из 39 ПерваяПервая ... 410111213141516171824 ... КрайняяКрайняя
Показано с 326 по 350 из 966

Тема: Готовая сборка от volodya61

  1. #326

    Re: Готовая сборка от volodya61

    Всех приветствую и хочу поблагодарить автора ветки за труды и разъяснения!
    Есть вопросы: в сборке используется Dynamic Environment SH5 Basemod, в чем его приемущества(разумеется с точки зрения автора ветки) перед Real Environment - Revision_3 который юзает sober на subsime?
    Далее, почему не включен Equipment_Upgrades_Fix_v1_4_byTheBeast и Equipment_Upgrades_Fix_v1_4_Patch_1_HotFix? Просто хочу понимать чего нет в рекомендуемых буржуями и что есть в "нашей" сборке. Заранее благодарен.

  2. #327

    Re: Готовая сборка от volodya61

    Цитата Сообщение от Phenom Посмотреть сообщение
    Да нет, просто KDB подгулявший какой то у юбиков вышел. Я например, не меняю вообще "стоковый" гидрофон до тех пор, пока не откроют Balkon Gerat. А KDB, то слышит, то не слышит.. Кстати так и в стоковой игре было. Замени на самый первый в доке, и не меняй до появления Balkon Gerat.
    Ок, спс за совет! Верну обратно на стоковый, как в доке буду.
    Во время Второй Мировой Войны на немецких подлодках служили 40 000 человек. 30 000 - не вернулись.

  3. #328
    Missing In Action Аватар для volodya61
    Регистрация
    29.02.2012
    Адрес
    Rostov-on-Don, local time GMT+4
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,045

    Re: Готовая сборка от volodya61

    Цитата Сообщение от Дядя Дима Посмотреть сообщение
    Всех приветствую и хочу поблагодарить автора ветки за труды и разъяснения!
    Есть вопросы: в сборке используется Dynamic Environment SH5 Basemod, в чем его приемущества(разумеется с точки зрения автора ветки) перед Real Environment - Revision_3 который юзает sober на subsime?
    Далее, почему не включен Equipment_Upgrades_Fix_v1_4_byTheBeast и Equipment_Upgrades_Fix_v1_4_Patch_1_HotFix? Просто хочу понимать чего нет в рекомендуемых буржуями и что есть в "нашей" сборке. Заранее благодарен.
    1. Если заглянуть внутрь, то становится видно что оба мода - Dynamic Environment и Real Environment построены на одной базе и большинство файлов в обоих модах одной и той же редакции.. ну а их отличия:
    - в моде Real Environment 8 климатических зон, в моде Dynamic Environment 254 климатические зоны
    - палитра цветов в климатических зонах Real Environment слишком мультяшная, с моей точки зрения..
    - климатические зоны в моде Real Environment прописаны очень небрежно, что приводит к многочисленным CTD при переходе границ зоны.. простой пример: в кампании "Счастливые времена" у меня не было ни одного CTD в течении нескольких игровых месяцев, после тестовой установки Real Environment вылеты происходили 3-4 раза за поход.. кампанию "Счастливые времена" привел как пример, потому что в кампании "Прибрежные воды" CTD происходят постоянно из-за перегруженности первой кампании юнитами и событиями..
    Sober до недавнего времени тоже использовал Dynamic Environment и его переход на Real Environment связан исключительно с тем, что эти цвета больше подходят к его моду Sober's DOF, тоже достаточно мультяшному.. но возможно, что он тоже вернется к использованию Dynamic Environment, потому что у пользователей его списка начались непонятные CTD.. в свое время я его убедил убрать из списка TDW ship Inertia, потому что у очень многих пользователей были CTD, связанные с использованием этого мода..

    2. Equipment Upgrades не включен по достаточно прозаической причине - я им не пользуюсь .. в первом посте упоминается, что сборка сделана для себя.. хотя, если честно, мне просто влом его было русифицировать (как и радиосообщения), а он пересекается со многими модами, поэтому без русификации его ставить не кошерно..

    Но главное отличие этой сборки от списка Soberа совсем не в некоторых разнящихся позициях..
    Это именно сборка, в то время как у Soberа просто список модов с порядком установки..
    Я отредактировал 90 % процентов важных файлов, чтобы при установке не терялись никакие важные и нужные изменения вносимые другими модами.. собрал многие моды в один пакет.. сделал некоторые сам..

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Phenom Посмотреть сообщение
    Да нет, просто KDB подгулявший какой то у юбиков вышел. Я например, не меняю вообще "стоковый" гидрофон до тех пор, пока не откроют Balkon Gerat. А KDB, то слышит, то не слышит.. Кстати так и в стоковой игре было. Замени на самый первый в доке, и не меняй до появления Balkon Gerat.
    Цитата Сообщение от Nosulia Посмотреть сообщение
    Золотые слова GHG пусть и с самой узкой зоной охвата, зато самый безглючный
    Цитата Сообщение от Benjamin Посмотреть сообщение
    Ок, спс за совет! Верну обратно на стоковый, как в доке буду.
    Вынужден не согласиться, господа..
    Если установлена моя редакция мода R.E.M by Xrundel&TheBeast и в патчере включена опция Crew wakeup, то гидрофон KDB работает идеально, т.е. акустик слышит и докладывает обо всех имеющихся контактах..
    НО.. я никогда не занимаюсь лично прослушиванием с поста акустика, как-то не до этого при походах в несколько тысяч миль и прослушивании посреди океана, когда цель появляется раз в несколько суток, возможно, что при самостоятельном прослушивании какие-то звуковые триггеры и не срабатывают...

    ©
    вот как-то так...

  4. #329
    Злая Жаба Аватар для Nosulia
    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    mobilis in mobile
    Возраст
    44
    Сообщений
    978

    Re: Готовая сборка от volodya61

    Цитата Сообщение от volodya61 Посмотреть сообщение
    Вынужден не согласиться, господа...
    Володь - мож это уже у меня маниакальное?
    Много, уж очень много раз перед всплытием одно и то же - даёшь комманду слухачу, он твердит, что целей нет, не успеваешь всплыть, как снаряд влетает в рубку... Правда, 5-й я включала последний раз месяц назад, и у меня, крю уэйкап точно включен не был
    Да, и подскажи плиз, в чём разница между твоей редакцией и стоковым экипом Хрюнделя? Всегда считала его эталонным(уж прости )
    Ок, спасибочки заранее за инфо!
    глазки боятся а руки-крюки

  5. #330

    Re: Готовая сборка от volodya61

    Владимир, благодарю за подробное разъяснение.
    Еще вопросец: не могу поменять у лодки(7"а") номер. Меняю в data - cfg - playersettings номер лодки на 47, а мне скидывают на 33-36. Может к конкретной серии прикручены конкретные номера? Если не сложно - подскажите.

  6. #331
    Злая Жаба Аватар для Nosulia
    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    mobilis in mobile
    Возраст
    44
    Сообщений
    978

    Re: Готовая сборка от volodya61

    Номер в C > Users(пользователи) > мои документы > SH5 > data > users > Ваше имя > ActiveUserPlayerUnits.upc
    И, простите, не логичнее ли прописать 47-й b-шке? Игра то это проглотит, но странновато это ходить на вымышленной лодке..
    Все - наоборот - к реализму стремятся
    глазки боятся а руки-крюки

  7. #332

    Re: Готовая сборка от volodya61

    Nosulia, пардон за оффтоп, вы видели как выглядит U-47? Знал бы как рубку от "а" поставил бы на корпус "б" глядишь и лодка Прина получилась бы.
    Крайний раз редактировалось Дядя Дима; 10.11.2012 в 22:53.

  8. #333
    Missing In Action Аватар для volodya61
    Регистрация
    29.02.2012
    Адрес
    Rostov-on-Don, local time GMT+4
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,045

    Re: Готовая сборка от volodya61

    Цитата Сообщение от Nosulia Посмотреть сообщение
    Володь - мож это уже у меня маниакальное?
    Много, уж очень много раз перед всплытием одно и то же - даёшь комманду слухачу, он твердит, что целей нет, не успеваешь всплыть, как снаряд влетает в рубку... Правда, 5-й я включала последний раз месяц назад, и у меня, крю уэйкап точно включен не был
    Да, и подскажи плиз, в чём разница между твоей редакцией и стоковым экипом Хрюнделя? Всегда считала его эталонным(уж прости )
    Ок, спасибочки заранее за инфо!
    Ну то что слухач твердит про отсутствие целей - это нормально , TDW для этого и сделал патч Crew wakeup.. я после его выхода еще ни разу не сталкивался с тем что контакт оказывался над головой, хотя никто об этом не сообщил заранее.. ну разве что за исключением припаркованных эсминцев, которые машины заглушили и слушают..

    Я эталоны и не нарушал, поэтому и говорю, что это моя редакция, а не мое изделие
    У меня все гидрофоны сдвинуты под воду, потому что в оригинале GHG и Balcon Gerat слышали на поверхности.. более точно подобрал границы глубинных диапазонов прослушивания, в оригинале у них наверное много времени не было на тесты.. например при включении максимума вперед на перископной, лодка поднимается до 10,5-11 метров и KDB переставал слышать что-либо.. также были неувязки при глубоководном прослушивании, у них определена глубина в 30м для увеличения дальности, реально надо было опускаться до 35-ти и глубже.. кроме гидрофонной группы ничего пока не трогал.. через недельку новую версию сборки выложу, там дополнительно еще все отредактировано для совместимости со всеми модами TDW (IRAI, FX Update и т.д.)

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Дядя Дима Посмотреть сообщение
    Владимир, благодарю за подробное разъяснение.
    Еще вопросец: не могу поменять у лодки(7"а") номер. Меняю в data - cfg - playersettings номер лодки на 47, а мне скидывают на 33-36. Может к конкретной серии прикручены конкретные номера? Если не сложно - подскажите.
    Цитата Сообщение от Nosulia Посмотреть сообщение
    Номер в C > Users(пользователи) > мои документы > SH5 > data > users > Ваше имя > ActiveUserPlayerUnits.upc
    И, простите, не логичнее ли прописать 47-й b-шке? Игра то это проглотит, но странновато это ходить на вымышленной лодке..
    Все - наоборот - к реализму стремятся
    Номер лодки в данной сборке меняется в настройках интерфейса.. вкладка Ships Journal в утилите OptionsFileEditorViewer.. после смены номера в утилите он автоматически меняется во всех игровых файлах, после этого все сообщения и судовой журнал обозначены выбранным номером..

    ©
    вот как-то так...

  9. #334
    Злая Жаба Аватар для Nosulia
    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    mobilis in mobile
    Возраст
    44
    Сообщений
    978

    Re: Готовая сборка от volodya61

    Цитата Сообщение от Дядя Дима Посмотреть сообщение
    .Знал бы как, рубку от "а" поставил бы на корпус "б"...
    Поставить можно. Экип работать не будет. Возни столько.. Забудьте..
    Цитата Сообщение от volodya61 Посмотреть сообщение
    например при включении максимума вперед на перископной, лодка поднимается до 10,5-11 метров и KDB переставал слышать что-либо...
    Сдаётся мне, что тут ты неправ...
    Не думаю, что Хрюндель&Ко имитировали невозможность работы тарелок из-за шума ЭД, но невольно получилось-то совсем не плохо.
    Впрочем, тебе виднее - я щас совсем другим занята и, возможно, что-то упускаю из вида..
    Крайний раз редактировалось Nosulia; 11.11.2012 в 00:21.
    глазки боятся а руки-крюки

  10. #335

    Re: Готовая сборка от volodya61

    Владимир, а какие мысли насчет gap - HD 1 deg Scope Bearing http://www.subsim.com/radioroom/show....php?t=182912?

  11. #336

    Re: Готовая сборка от volodya61

    Владимир, есть мысли насчет gap - HD 1 deg Scope Bearing http://www.subsim.com/radioroom/show....php?t=182912?

  12. #337
    Phenom
    Гость

    Re: Готовая сборка от volodya61

    volodya61
    Ты его посты почитай, у него вообще по моему видения осенние, мне постоянно про какие-то кружочки и черточки сообщает..
    Оффтопик:
    Проклятые грибы..

  13. #338
    Missing In Action Аватар для volodya61
    Регистрация
    29.02.2012
    Адрес
    Rostov-on-Don, local time GMT+4
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,045

    Re: Готовая сборка от volodya61

    Цитата Сообщение от Nosulia Посмотреть сообщение
    Сдаётся мне, что тут ты неправ...
    Не думаю, что Хрюндель&Ко имитировали невозможность работы тарелок из-за шума ЭД, но невольно получилось-то совсем не плохо..
    Саша, ну а смысл какой? вручную выставляется глубина 13м и лодка опускается до 11.5 и KDB снова видит все цели.. а сымитировать влияние шума двигателей на сенсоры в этом файле не получается, я его вертел со всех сторон.. только дополнительно к нему привязать файл библиотеки с условиями работы сенсоров, но это скорее к TDW вопрос, он свои библиотеки любит в игру вставлять.. а я так еще не умею ..

    Цитата Сообщение от Phenom Посмотреть сообщение
    Оффтопик:
    Проклятые грибы..
    А потому что нельзя в незнакомом лесу кушать незнакомые грибы...

    ©
    вот как-то так...

  14. #339

    Re: Готовая сборка от volodya61

    Владимир, наткнулся на мод из библиотеки sober - gap - HD 1 deg Scope Bearing http://www.subsim.com/radioroom/showthread.php?t=182912, может нам его тоже внедрить?

  15. #340

    Re: Готовая сборка от volodya61

    Нужен совет: не могу поменять уровень сложности в игре. Когда открывал "Новую компанию" заходил на средних настройках ибо знал, что сверну учебную миссию и выставлю 96% с внешним видом, но не тут то было - ностройки откатываются на средние несмотря на изменения и в конфиге и в настрйках интерфейса.

  16. #341
    map builder Аватар для V@s'OK
    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    33
    Сообщений
    868

    Re: Готовая сборка от volodya61

    А где можно отдельно взять вот этот мод? Сам что-то не нашел.
    701 Change docked days
    Изменение количества дней отстоя в бункере, менять перед входом в док.

    Очень нужно
    Как говорится:"Промолчишь сойдешь за умного..."
    "... и сколько бы не прочёл букв заумных тупой - останется тупой..."
    Intel i5-3570K - Asus GTX770 2Gb - 8Gb DDR3 - Samsung 22' - Win7 64bit

  17. #342
    Missing In Action Аватар для volodya61
    Регистрация
    29.02.2012
    Адрес
    Rostov-on-Don, local time GMT+4
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,045

    Re: Готовая сборка от volodya61

    Цитата Сообщение от Дядя Дима Посмотреть сообщение
    Нужен совет: не могу поменять уровень сложности в игре. Когда открывал "Новую компанию" заходил на средних настройках ибо знал, что сверну учебную миссию и выставлю 96% с внешним видом, но не тут то было - ностройки откатываются на средние несмотря на изменения и в конфиге и в настрйках интерфейса.
    Уровень сложности меняется только в бункере.. учебную миссию не проходить, тысячу раз уже говорил об этом.. открыть настройки сложности, поменять и сохранить игру.. сохранять только в новый файл, всегда.. не перезаписывать старое сохранение..

    Цитата Сообщение от V@s'OK Посмотреть сообщение
    А где можно отдельно взять вот этот мод? Сам что-то не нашел.
    701 Change docked days
    Изменение количества дней отстоя в бункере, менять перед входом в док.

    Очень нужно
    Нигде ..
    Файл по пути data\Cfg\UPC.cfg.. можешь менять прямо в папке игры, можешь сделать в виде мода..

    ©
    вот как-то так...

  18. #343

    Re: Готовая сборка от volodya61

    Володя, про учебную я вкурсе, поэтому и пишу что сверну её, насчет нюансов корректного сейва данке шон, будем знать.

  19. #344
    Missing In Action Аватар для volodya61
    Регистрация
    29.02.2012
    Адрес
    Rostov-on-Don, local time GMT+4
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,045

    Re: Готовая сборка от volodya61

    Цитата Сообщение от Дядя Дима Посмотреть сообщение
    Володя, про учебную я вкурсе, поэтому и пишу что сверну её, насчет нюансов корректного сейва данке шон, будем знать.
    Специально для того, чтобы не было необходимости что-либо сворачивать/разворачивать в папку README вложен файл для замены оригинального и в описании все рассказано...

    ©
    вот как-то так...

  20. #345

    Re: Готовая сборка от volodya61

    Стоит 218 R.E.M by Xrundel TheBeast 1.2 (my edit), но несмотря на это акустик четко докладывает прямо в доке. Когда стоял No Surface Hydrophone v2 таких проблем не было.
    Крайний раз редактировалось Дядя Дима; 11.11.2012 в 23:26.

  21. #346
    Missing In Action Аватар для volodya61
    Регистрация
    29.02.2012
    Адрес
    Rostov-on-Don, local time GMT+4
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,045

    Re: Готовая сборка от volodya61

    Цитата Сообщение от Дядя Дима Посмотреть сообщение
    Стоит 218 R.E.M by Xrundel TheBeast 1.2 (my edit), но несмотря на это акустик четко докладывает прямо в доке. Когда стоял No Surface Hydrophone v2 таких проблем не было.
    Очень интересно.. скрин пожалуйста с описанной проблемой.. с гидроакустическим контактом на карте при глубине 5-6 метров и текстовым докладом акустика в меседж-боксе..

    No Surface Hydrophone v2 - попахивает нафталином.. сделан для версии игры 1.1.5.. все, что он делает - это опускает границу работы гидрофона GHG с 0 до -5 метров.. у меня для гидрофона GHG эта граница стоит на отметке -7 метров, чтобы не получать доклады в позиционном положении..

    EDIT: еще забыл.. и какой гидрофон используется?..

    ©
    вот как-то так...

  22. #347
    Missing In Action Аватар для volodya61
    Регистрация
    29.02.2012
    Адрес
    Rostov-on-Don, local time GMT+4
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,045

    Re: Готовая сборка от volodya61

    To Дядя Дима

    Не надо никаких скринов..
    Каюсь.. Обосрался..

    Сейчас открыл архив со сборкой и посмотрел на параметры файла, который туда вложен..
    Я теперь могу только догадываться, как этот файл попал в сборку.. дело в том, что это один из тестовых файлов, который не мог там оказаться.. тем не менее, это произошло..

    Завтра в этом сообщении прикреплю "правильный" файл.. он на другой машине просто..

    PS: непонятно другое.. уже без малого два месяца пользуется куча народа и никто сообщить не мог??? печально..
    Крайний раз редактировалось volodya61; 12.11.2012 в 02:57.

    ©
    вот как-то так...

  23. #348
    Phenom
    Гость

    Re: Готовая сборка от volodya61

    volodya61 уже без малого два месяца пользуется куча народа и никто сообщить не мог???
    Может не все ставят ? Вот и нет проблем.. Я не ставил например.

  24. #349

    Re: Готовая сборка от volodya61

    Цитата Сообщение от volodya61 Посмотреть сообщение
    To Дядя Дима

    Не надо никаких скринов..
    Каюсь.. Обосрался..

    Нет проблем, рабочая ситуация.

  25. #350

    Re: Готовая сборка от volodya61

    Где-то видел инфу о том, что творение TDW_Ship_Inertia и Enhanced Funnel Smoke 1.2 SH5 by Han Solo не совместимы, или или. Так ли это? Ну и по TDW_Ship_Inertia хотелось бы услышать мнение автора ветки - насколько он актуален и корректен в плане реализации, ну и не будет ли проблемой в сборке(из того что нашел здесь понял только, что он тяжелый)? Вопрос реализма, который попытался решить своим творением Дарк, весьма интересен и я думаю не только для меня.
    Крайний раз редактировалось Дядя Дима; 12.11.2012 в 11:57.

Страница 14 из 39 ПерваяПервая ... 410111213141516171824 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •