???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 478

Тема: Ил-2 Битва за Британию. Исследование графических настроек

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Курсант Аватар для TNT
    Регистрация
    19.03.2009
    Возраст
    51
    Сообщений
    154

    Re: Ил-2 Битва за Британию. Исследование графических настроек

    Цитата Сообщение от Ded-86 Посмотреть сообщение
    А чем отличаются SweetFX от FXAA? или тот же фикус, только в профиль?
    Скорее всего да.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Zhyravel Посмотреть сообщение
    А есть просто сглаживание без светофильтра?
    В файле настроек SweetFX отключаешь все эффекты, кроме сглаживания

    // Set to 1 for ON or 0 for OFF
    #define USE_SMAA_ANTIALIASING 1 //[0 or 1] SMAA Anti-aliasing : Smoothens jagged lines.
    #define USE_LUMASHARPEN 0 //[0 or 1] LumaSharpen : Also sharpens the antialiased edges which makes them less smooth - I'm working on fixing that.
    #define USE_BLOOM 0 //[0 or 1] Bloom : Makes bright lights bleed their light into their surroundings (relatively high performance cost)
    #define USE_HDR 0 //[0 or 1] HDR : Not actual HDR - It just tries to mimic an HDR look (relatively high performance cost)
    #define USE_TECHNICOLOR 1 //[0 or 1] TECHNICOLOR : Attempts to mimic the look of an old movie using the Technicolor three-strip color process (Techicolor Process 4)
    #define USE_DPX 0 //[0 or 1] Cineon DPX : Should make the image look like it's been converted to DXP Cineon - basically it's another movie-like look similar to technicolor.
    #define USE_LIFTGAMMAGAIN 0 //[0 or 1] Lift Gamma Gain : Adjust brightness and color of shadows, midtones and highlights (avoids clipping)
    #define USE_TONEMAP 1 //[0 or 1] Tonemap : Adjust gamma, exposure, saturation, bleach and defog. (may cause clipping)
    #define USE_VIBRANCE 0 //[0 or 1] Vibrance : Intelligently saturates (or desaturates if you use negative values) the pixels depending on their original saturation.
    #define USE_CURVES 0 //[0 or 1] Curves : Contrast adjustments using S-curves.
    #define USE_SEPIA 0 //[0 or 1] Sepia : Sepia tones the image.
    #define USE_VIGNETTE 0 //[0 or 1] Vignette : Darkens the edges of the image to make it look more like it was shot with a camera lens. May cause banding artifacts.
    #define USE_DITHER 0 //[0 or 1] Dither : Applies dithering to simulate more colors than your monitor can display. This lessens banding artifacts (mostly caused by Vignette)
    #define USE_SPLITSCREEN 0 //[0 or 1] Splitscreen : Enables the before-and-after splitscreen comparison mode.


    Ставь нули, где хочешь отключить. Можно настраивать все при запущенном БОБе. Перезагрузка профиля - клавиша PAUSE возле Scroll Lock.

    Ниже в этом файле идут параметры, для каждого эффекта.
    Крайний раз редактировалось TNT; 11.11.2012 в 16:13.
    Скрытый текст:
    ASRock P67 Exteme 4/I5 Core 2500k 4.60GHz/16 Gb DDR3 Corsair PC12800/MSI 570GTX Twin Frozr II/ViewSonic VX2770 1920*1080/600W Zalman/Creative SB X-Fi Platinum/MS FF2/Saitek Pro Pedal/TrackIr 5/Windows7 64bit/

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •