+ дилентанство ... Это о чём?))))))
местный аэроклуб у меня пройден ещё в добрые советские 1987-1988 годы))))) Потом 4 года лётного училища.... потом служба в строевых частях))))))
И первейшее понятие безопасности в авиации до сих пор никто не отменил.... В чём Ваш плюс моему дилетанству?)))))) Если Вы считаете, что я дилетант - Бог Вам судья))))))
Я, совершенно,не собирался тебя обидеть. Просто название темы звучит, по крайней мере, как вызов. Если ты пилот(реальный), как и я -то тема ,уже, не корректна... просто подумай о тех, кто мечтает о том, что мы ощутили в полной мере . И те, кто в Иле нашел своё... по разным причинам не найдя своё место в реальном небе. С уважением.
Крайний раз редактировалось texxx; 12.11.2012 в 01:32.
Он садился на "брюхо", но не ползал на нём ...
Все путем - редко, да метко. Второй стих и опять хороший. Не разбазаривайтесь - продолжайте в том же духе - количество тут не главное, главное качество
--- Добавлено ---
Тэээк... Говорю сразу - вирпил может с первого раза сделать все что угодно Вот только степень вероятности этого в каждом случае весьма индивидуальна, а в некоторых случаях она стремится к нулю
... бодрит и людей, и моторы...
Улыбайтесь, вас снимает ФКП!
Dktntm на Ка-50 или на ка-32, который говорят, похож -может бы и смог. Только что потом?!?
не вертолете посложнее будет
GA-EX58-EXTREME X58 Socket 1366 /Intel® Core™i7 990X - 3.46GHz /6 Gb - Kingston DDR3 PC3-16000 2000MHz / Palit GeForce GTX 680 4 GB/850W Corsair TX850W /Win7 64/TM Hotas Warthog/Sidewinder FF 2
DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)
DCS P-51D Сокращенная версия руководство пилота (39%)
GA-EX58-EXTREME X58 Socket 1366 /Intel® Core™i7 990X - 3.46GHz /6 Gb - Kingston DDR3 PC3-16000 2000MHz / Palit GeForce GTX 680 4 GB/850W Corsair TX850W /Win7 64/TM Hotas Warthog/Sidewinder FF 2
DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)
DCS P-51D Сокращенная версия руководство пилота (39%)
Если на ультралайте допускаю, что вирпил может взлететь, как и любой другой продвинутый в авиации человек, и даже с некоторой малой долей вероятности нормально сесть(т.е. уйдя своими ногами), то на вертушке однозначно - нет! Взлетом л.а., если чё, считается набор свыше грубо 10 м. А разложить аппарат и угробиться самому этого хватит.
Умеешь считать до десяти, остановись на восьми...
Фаза взлета для вертолёта относительна коротка и начинается с перевода двигателей на взлётный режим и заканчивается переходом в режим горизонтального полёта. Взлёт вертолёта может осуществляться вертикально или, если вертолёт оборудован колёсами и взлетает с ВПП, с коротким разбегом для экономии топлива.(Википедия)
Все мерзавцы кругом! Сапог нет, ружей нет - наступать надо, а наступать нельзя. Николай II.
О, "реалпилы" набежали!
З.Ы. Интересно, а смог бы реалпил взлететь на виртуальном самолете (ну и сесть потом до кучи)? Вот это кстати более реальный эксперимент, интересно, его кто-нибудь уже проводил?
ПМСМ у "самовертолётчиков" проблема в том, что им приходится начинать с самой сложной фазы - висения на малой высоте.
Кстати ЕМНИП для этого в старину, первые поДлёты делались на машине, привязанной к "земле" короткими тросами, исключающими опрокидывание и взмывание.
Коль, википедию я тоже читать умею.)))) Взлетная дистанция складывается из длинны разбега и воздушного участка, на которой самолет разгоняется до безопасной скорости и поднимается на высоту 10 м.(с) Только после этого л.а. считается взлетевшим. Для вертушек примерно тоже самое. Если критично, уточню у наших вертолетчиков.
Умеешь считать до десяти, остановись на восьми...
Правильно, при взлёте тянешь общий шаг, одновременно с этим надо педалями корректировать шаг хвостового винта(парируя возрастающий реактивный момент) и одновременно ручкой циклического шага надо парировать опрокидывающий момент от рулевого винта,на посадке - всё то же самое, только в обратном порядке - то есть руки и ноги должны действовать одновременно и координированно. Знакомый вертолётчик сравнивал режим висения с попыткой удержать в центре гладкого подноса идеально круглый шарик. На соосниках должно быть попроще, тяни себе общий шаг, а ручку и педали держи нейтрально(хотя не пробовал, утверждать не берусь)
Кто там еще хочет полетать? (хоть все остались живы и целы - слабонервным лучше не смотреть, во всяком случае после падения )
GA-EX58-EXTREME X58 Socket 1366 /Intel® Core™i7 990X - 3.46GHz /6 Gb - Kingston DDR3 PC3-16000 2000MHz / Palit GeForce GTX 680 4 GB/850W Corsair TX850W /Win7 64/TM Hotas Warthog/Sidewinder FF 2
DCS A-10C Обучающий урок "Концепция HOTAS" (RU)
DCS P-51D Сокращенная версия руководство пилота (39%)
А они вирпилы накопившие лимон у.е. ?
Хорошо что все живы.
Разбегались долго, высоту не набирали. ИМХО отказ двигателя.
Экстремалы блин... Не умеют летать низко - пусть не берутся. Я конечно сам хорош, благополучно побил с десяток моделей, но ведь ими управлять в тесном пространстве сложнее. А влепиться видя перед собой лес это ещё уметь нужно...
з.ы. Висеть на сооснике тоже не легко, на подушке всякий вертолёт сползает и его пилоту всё-равно придётся строить из себя автостабилизатор положения в пространстве)))
Ил-2 тоже истребитель, если вовремя подсказать где противник.
Очень вероятно перегруз, и ещё они в гору полезли... В гору лезть было зря... На при разбеге поскакал маленько, вроде ничего такого особенного.
Ил-2 тоже истребитель, если вовремя подсказать где противник.
перегруз имхо, движок работал до последнего, изменения его звука, свидетельствующие о падении оборотов не было. перегруз, вон сколько народу не тощего набилось в кабину. Ладно бы мощная цессна была, там 172 например
Этот случай подробно разбирался на профильном ресурсе. Перегруз, плюс рельеф с подъемом по взлету. Не вытянул Боливар.