???
Математика на уровне МГУ

Страница 28 из 56 ПерваяПервая ... 1824252627282930313238 ... КрайняяКрайняя
Показано с 676 по 700 из 1398

Тема: БАГи и неточности в игре.

  1. #676
    Механик
    Регистрация
    24.07.2011
    Возраст
    36
    Сообщений
    255

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	самолет.png 
Просмотров:	66 
Размер:	29.3 Кб 
ID:	160978

    Андрей, еще хочу услышать ваши комментарии по поводу этого попадания:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	катюша.png 
Просмотров:	91 
Размер:	1.58 Мб 
ID:	160979
    Крайний раз редактировалось klopfer; 10.11.2012 в 20:53.

  2. #677

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Цитата Сообщение от klopfer Посмотреть сообщение
    Андрей, еще хочу услышать ваши комментарии по поводу этого попадания:
    Так а что не нравится? Взорвалась ракета, повредила гусеницу, ходовую и КПП.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  3. #678
    Механик
    Регистрация
    24.07.2011
    Возраст
    36
    Сообщений
    255

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Пробоина в броне это место падения ракеты? Неужели катюшечная ракета настолько слабая, что кроме повреждения гусеницы ни на что не способна(

  4. #679

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Цитата Сообщение от klopfer Посмотреть сообщение
    Пробоина в броне это место падения ракеты? Неужели катюшечная ракета настолько слабая, что кроме повреждения гусеницы ни на что не способна(
    Вы еще про этот же скриншот?
    Во первых это не ракета из БМ-13 "Катюша", во вторых как видно из скриншота там 3 повреждения - гусеница, ходовая, КПП.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  5. #680

    Re: БАГи и неточности в игре.

    После последнего обновления районов заметил что вернулся старый баг, мосты не достают до другого берега в ракитном точно, может и еще где, вы это уже когда-то исправляли вот старый пост http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=1#post1819696.

  6. #681

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Заметил что пехоту при падении физ. кондиции ниже 10% практически не реально загнать внутрь зданий, они будут делать все что угодно, но вот в дома практически не заходят, либо зайдет несколько чел. из отделения, а остальные будут сидеть на улице и никак их не переубедить.

  7. #682

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Заметил что пехоту при падении физ. кондиции ниже 10% практически не реально загнать внутрь зданий, они будут делать все что угодно, но вот в дома практически не заходят, либо зайдет несколько чел. из отделения, а остальные будут сидеть на улице и никак их не переубедить.
    Возможно, они просто заипаились?

  8. #683

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Заметил что пехоту при падении физ. кондиции ниже 10% практически не реально загнать внутрь зданий, они будут делать все что угодно, но вот в дома практически не заходят, либо зайдет несколько чел. из отделения, а остальные будут сидеть на улице и никак их не переубедить.
    Да, после некоторого уровня кондиций пехота не ходит, может только лежать/сидеть или стоять. Отдохнут - зайдут.
    А зачем вы загоняете до полусмерти своих пехотинцев?
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  9. #684

    Re: БАГи и неточности в игре.

    "Это армия сынок"
    Таки это не баг что-ли? А при падении БК ниже 10% почему так же залипают?

  10. #685

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    "Это армия сынок"
    Таки это не баг что-ли? А при падении БК ниже 10% почему так же залипают?
    При падении БК не залипают, при падении выносливости останавливаются и начинают отдыхать.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  11. #686

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Дык вроде как залипают, только что бой был, у отделения бк упал, а выносливость вроде на 40%, все побежали, а один забылся. Или усталость есть индивидуальная для каждого, например его могли ранить и он забылся/устал?

  12. #687

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Или усталость есть индивидуальная для каждого, например его могли ранить и он забылся/устал?
    Естественно индивидуальная, как может быть усталость общая прямо в бою? У каждого же свой набор оружия, свои обязанности и путь движения.

    P.S. Специально проверил, когда едут на технике/в БТР, даже в самую непогоду устают крайне незначительно, т.е. очень трудно получить не то что 10%, а даже 45.

    Но в непогоду по глубокому снегу в кустах и лесах лучше не лазить конечно.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  13. #688

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Вот такой баг уже не раз встречаю, на одном солдате голубая рамка становится малюсеньким квадратиком.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2012_11_12_17_19_12_0000.jpg 
Просмотров:	58 
Размер:	176.6 Кб 
ID:	161171

  14. #689

    Re: БАГи и неточности в игре.

    В Красной поляне (а может быть вообще в игре) неправильная структура минометной роты РККА. Минометная рота не может состоять из батарей, т.к. рота и батарея - равноправные подразделения. Вместо батарей в минометную роту должны входить взводы по 3 миномета (отделения) + командир взвода, и соответственно командование роты - командир роты, зам. полит.,старшина и взвод управления командир взвода, вычислитель, дальномерщик, - это как минимум. В игре командование минометной роты вообще отсутствует.

  15. #690
    Механик
    Регистрация
    24.07.2011
    Возраст
    36
    Сообщений
    255

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Вместо батарей в минометную роту должны входить взводы по 3 миномета (отделения) + командир взвода
    Сейчас, вроде, так и есть

  16. #691

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Цитата Сообщение от Анатолий-35 Посмотреть сообщение
    В Красной поляне (а может быть вообще в игре) неправильная структура минометной роты РККА. Минометная рота не может состоять из батарей, т.к. рота и батарея - равноправные подразделения. Вместо батарей в минометную роту должны входить взводы по 3 миномета (отделения) + командир взвода, и соответственно командование роты - командир роты, зам. полит.,старшина и взвод управления командир взвода, вычислитель, дальномерщик, - это как минимум. В игре командование минометной роты вообще отсутствует.
    Да, когда руки дойдут до этого поменяем.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от klopfer Посмотреть сообщение
    Сейчас, вроде, так и есть
    Это ЕМНИП только где-то в одном месте.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  17. #692

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Баги атакуют...

    В бою вражеский танк застрял в воронке, при этом сильно накренившись, что собственно дало возможность подойти к нему в упор, казалось бы, вот и п...ц котенку, но куда там, пехота расположилась вокруг танка и начала подбрасывать ему гранатки, НО видимо есть какая-то особенность моделирования, и целятся солдаты куда-то в такую точку, которая оказалось под землей, как итог около 8 гранат бойцы бросили тупо прямо себе под морду, красным я выделил куда они попадали, пару раз гранатой попали, но лишь те, кто кидал стоя, но таких было очень мало.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2012_11_14_01_25_57_0003.jpg 
Просмотров:	62 
Размер:	282.6 Кб 
ID:	161209
    Казалось бы очень специфичная ситуация, которая бывает редко, НО у меня только в этом бою такое было дважды, с одинаковым результатом, оба танка кстати выжили, ибо пехота так и не смогла их закидать.
    И еще заметил такую вещь, у моей пехоты в принципе очень мало БП, около 20%, но конкретно гранат у тех отделений, что закидывали танки было не так мало 6-8 М24 и 2-3 связки М24, т.е. как бы хватает чтоб танк окучить, но бросив 2-3 штуки пехота дальше кидает их очень неохотно, примерно по 1 в минуту, (стоит приоритет цели на этот танк), т.е. экономят, оно как бы правильно с одной стороны, но с другой зачем экономить именно РГ особенно когда цель для неё есть и важная, может тут что-то подкрутить?
    Вообще ИМХО с гранатами бы как-то поработать, уж больно как-то не красиво все выглядит, может добавить гранатам физику, ну чтоб они катались?
    Это конечно не совсем баг, но проблема есть.

    Едем дальше:
    Вообще какой-то невероятный случай, весь бой поодаль у меня стояли 2 пушки IeIG-18(ран.) и их командир, стояли на вполне открытом месте, никакх деревьев и кустов, в какой-то момент я решил их использовать, выбрал их командира и навел с его помощью арту на опр. место. А дальше... Вижу как пушки поднимают стволы кверху (траектория крутая была), заряжают и БАБАХ! Обе пушки взрываются, одна наглухо, у второй 2чел. из расчета выпало. Снаряды бракованные?
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2012_11_14_01_24_32_0000.jpg 
Просмотров:	59 
Размер:	276.8 Кб 
ID:	161210Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2012_11_14_01_24_36_0001.jpg 
Просмотров:	64 
Размер:	290.5 Кб 
ID:	161211Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2012_11_14_01_24_41_0002.jpg 
Просмотров:	72 
Размер:	295.4 Кб 
ID:	161212

  18. #693

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Снаряды бракованные?
    Моделирование саботажа русскими пленными, работающими в неволе на заводах Рейха по производству боеприпасов. Всё по-честному

  19. #694

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Пара багов, замеченные на основе нескольких боёв в КП в новой итерации АП:
    1) Солдаты, убитые на мосту, лёжа, весело и задиристо, исполняют "пляски смерти", т.е. вечные посмертные судорги. Некритично, но несколько режет глаз
    2) Штуг полторы минуты пытался перехать через тело убитого пехотинца по рыхлому снегу. Не смог, пришлось вручную его назад отводить.

  20. #695
    Пилот Аватар для egor89k
    Регистрация
    16.08.2007
    Адрес
    Беларусь, Гродно
    Возраст
    36
    Сообщений
    600

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Вот такая неприятность обнаружилась. В быстром бою, карта Соколово. Все моды отключены, стоит августовский патч, последние обновление ядра, обновление районов, Красная поляна (авг.2012), Соколово (май 2012), Волоконовка (май 2012). После загрузки вышло:
    Критическая ошибка
    001: Ошибка инициализации программы.
    Проблема в неактуальной версии Соколово? Спасибо за помощь.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Буфер обмена01.jpg 
Просмотров:	30 
Размер:	334.7 Кб 
ID:	161381   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Буфер обмена02.jpg 
Просмотров:	34 
Размер:	262.0 Кб 
ID:	161382  

  21. #696
    Механик
    Регистрация
    24.07.2011
    Возраст
    36
    Сообщений
    255

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Заметил следующие баги:
    1) В наступательной операции за РККА в Тарановке склады сброшенные самолетами не пополняют БК.
    2) Бутылки КС и гранаты бросаемые из положения лежа очень часто не пролетают и метра и разбиваются/взрываются прямо перед бросающим не достигая цели.
    3) Очень часто в бою появляется оранжевая полоса атаки тянущаяся откуда-то из-за карты либо из пустого места.

  22. #697

    Re: БАГи и неточности в игре.

    2) Бутылки КС и гранаты бросаемые из положения лежа очень часто не пролетают и метра и разбиваются/взрываются прямо перед бросающим не достигая цели.
    только что был свидетелем самоуничтожения целого отделения словаков: "врагу не сдается наш гордый варяг". Эмоциям не было предела, Сгорело в итоге 7 чел. враг ушел. И ВООБЩЕ чем дальше за наших играю тем больше злости, все время сами себя теперь жгут, у меня 3я часть потерь от этого
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2012_11_18_15_16_53_0000.jpg 
Просмотров:	42 
Размер:	193.5 Кб 
ID:	161391
    Ну и еще вот пара скринов на разные темы:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2012_11_15_20_06_55_0001.jpg 
Просмотров:	38 
Размер:	194.7 Кб 
ID:	161392Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2012_11_18_14_35_31_0000.jpg 
Просмотров:	44 
Размер:	85.9 Кб 
ID:	161393
    Крайний раз редактировалось Fritz_Sh; 18.11.2012 в 13:00.

  23. #698
    Механик
    Регистрация
    24.07.2011
    Возраст
    36
    Сообщений
    255

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Последний скрин убил)) уберваффе в действии)

  24. #699

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Еще на счет ручных гранат заметил, пехота в зданиях часто кидает их как-то не корректно, гранаты взрваются где-то в самих зданиях, видимо как-то о крышу или стены задевают при полете.

  25. #700

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Цитата Сообщение от klopfer Посмотреть сообщение
    2) Бутылки КС и гранаты бросаемые из положения лежа очень часто не пролетают и метра и разбиваются/взрываются прямо перед бросающим не достигая цели.
    Поправим
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Страница 28 из 56 ПерваяПервая ... 1824252627282930313238 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •