"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Пробоина в броне это место падения ракеты? Неужели катюшечная ракета настолько слабая, что кроме повреждения гусеницы ни на что не способна(
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
После последнего обновления районов заметил что вернулся старый баг, мосты не достают до другого берега в ракитном точно, может и еще где, вы это уже когда-то исправляли вот старый пост http://www.sukhoi.ru/forum/showthrea...=1#post1819696.
Заметил что пехоту при падении физ. кондиции ниже 10% практически не реально загнать внутрь зданий, они будут делать все что угодно, но вот в дома практически не заходят, либо зайдет несколько чел. из отделения, а остальные будут сидеть на улице и никак их не переубедить.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
"Это армия сынок"
Таки это не баг что-ли? А при падении БК ниже 10% почему так же залипают?
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Дык вроде как залипают, только что бой был, у отделения бк упал, а выносливость вроде на 40%, все побежали, а один забылся. Или усталость есть индивидуальная для каждого, например его могли ранить и он забылся/устал?
Естественно индивидуальная, как может быть усталость общая прямо в бою? У каждого же свой набор оружия, свои обязанности и путь движения.
P.S. Специально проверил, когда едут на технике/в БТР, даже в самую непогоду устают крайне незначительно, т.е. очень трудно получить не то что 10%, а даже 45.
Но в непогоду по глубокому снегу в кустах и лесах лучше не лазить конечно.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
В Красной поляне (а может быть вообще в игре) неправильная структура минометной роты РККА. Минометная рота не может состоять из батарей, т.к. рота и батарея - равноправные подразделения. Вместо батарей в минометную роту должны входить взводы по 3 миномета (отделения) + командир взвода, и соответственно командование роты - командир роты, зам. полит.,старшина и взвод управления командир взвода, вычислитель, дальномерщик, - это как минимум. В игре командование минометной роты вообще отсутствует.
Сейчас, вроде, так и естьВместо батарей в минометную роту должны входить взводы по 3 миномета (отделения) + командир взвода
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Баги атакуют...
В бою вражеский танк застрял в воронке, при этом сильно накренившись, что собственно дало возможность подойти к нему в упор, казалось бы, вот и п...ц котенку, но куда там, пехота расположилась вокруг танка и начала подбрасывать ему гранатки, НО видимо есть какая-то особенность моделирования, и целятся солдаты куда-то в такую точку, которая оказалось под землей, как итог около 8 гранат бойцы бросили тупо прямо себе под морду, красным я выделил куда они попадали, пару раз гранатой попали, но лишь те, кто кидал стоя, но таких было очень мало.
Казалось бы очень специфичная ситуация, которая бывает редко, НО у меня только в этом бою такое было дважды, с одинаковым результатом, оба танка кстати выжили, ибо пехота так и не смогла их закидать.
И еще заметил такую вещь, у моей пехоты в принципе очень мало БП, около 20%, но конкретно гранат у тех отделений, что закидывали танки было не так мало 6-8 М24 и 2-3 связки М24, т.е. как бы хватает чтоб танк окучить, но бросив 2-3 штуки пехота дальше кидает их очень неохотно, примерно по 1 в минуту, (стоит приоритет цели на этот танк), т.е. экономят, оно как бы правильно с одной стороны, но с другой зачем экономить именно РГ особенно когда цель для неё есть и важная, может тут что-то подкрутить?
Вообще ИМХО с гранатами бы как-то поработать, уж больно как-то не красиво все выглядит, может добавить гранатам физику, ну чтоб они катались?
Это конечно не совсем баг, но проблема есть.
Едем дальше:
Вообще какой-то невероятный случай, весь бой поодаль у меня стояли 2 пушки IeIG-18(ран.) и их командир, стояли на вполне открытом месте, никакх деревьев и кустов, в какой-то момент я решил их использовать, выбрал их командира и навел с его помощью арту на опр. место. А дальше... Вижу как пушки поднимают стволы кверху (траектория крутая была), заряжают и БАБАХ! Обе пушки взрываются, одна наглухо, у второй 2чел. из расчета выпало. Снаряды бракованные?
![]()
Пара багов, замеченные на основе нескольких боёв в КП в новой итерации АП:
1) Солдаты, убитые на мосту, лёжа, весело и задиристо, исполняют "пляски смерти", т.е. вечные посмертные судорги. Некритично, но несколько режет глаз
2) Штуг полторы минуты пытался перехать через тело убитого пехотинца по рыхлому снегу. Не смог, пришлось вручную его назад отводить.
Вот такая неприятность обнаружилась. В быстром бою, карта Соколово. Все моды отключены, стоит августовский патч, последние обновление ядра, обновление районов, Красная поляна (авг.2012), Соколово (май 2012), Волоконовка (май 2012). После загрузки вышло:
Критическая ошибка
001: Ошибка инициализации программы.
Проблема в неактуальной версии Соколово? Спасибо за помощь.
Заметил следующие баги:
1) В наступательной операции за РККА в Тарановке склады сброшенные самолетами не пополняют БК.
2) Бутылки КС и гранаты бросаемые из положения лежа очень часто не пролетают и метра и разбиваются/взрываются прямо перед бросающим не достигая цели.
3) Очень часто в бою появляется оранжевая полоса атаки тянущаяся откуда-то из-за карты либо из пустого места.
только что был свидетелем самоуничтожения целого отделения словаков: "врагу не сдается наш гордый варяг". Эмоциям не было предела, Сгорело в итоге 7 чел. враг ушел. И ВООБЩЕ чем дальше за наших играю тем больше злости, все время сами себя теперь жгут, у меня 3я часть потерь от этого2) Бутылки КС и гранаты бросаемые из положения лежа очень часто не пролетают и метра и разбиваются/взрываются прямо перед бросающим не достигая цели.
Ну и еще вот пара скринов на разные темы:
![]()
Крайний раз редактировалось Fritz_Sh; 18.11.2012 в 13:00.
Последний скрин убил)) уберваффе в действии)
Еще на счет ручных гранат заметил, пехота в зданиях часто кидает их как-то не корректно, гранаты взрваются где-то в самих зданиях, видимо как-то о крышу или стены задевают при полете.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.