???
Математика на уровне МГУ

Страница 41 из 72 ПерваяПервая ... 3137383940414243444551 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1,001 по 1,025 из 1786

Тема: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

  1. #1001

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Нет, там специально проверка стоит на нахождение в технике и применяются (учитываются) другие модификаторы уставания/отдыха. Если все живы здоровы, то устать сидя в БТРе не получится.
    Вы как считаете Андрей, у меня глюки?

  2. #1002

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Вы как считаете Андрей, у меня глюки?
    Затрудняюсь ответить. Но надеюсь вы понимаете, что если вы не можете объяснить как получить этот гипотетический баг, а у разработчиков он не проявляется, и мало того - специально стоит обработка таких случаев, то что-либо обсуждать бессмысленно.
    Так как причин почему так произошло может быть 100500, и далеко не все из них баги
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  3. #1003

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Я же уже и не призываю обсуждать, ибо все верно как это воспроизвести не ясно, но такой баг есть, может еще всплывет.
    Мне вообще вчера видимо не повезло каких-то тонких моментов вылезло ужось сколько, см. тему баги...

    ---
    Андрей заметил что у дизельных и бензиновых двигателе выхлоп одного цвета, это конечно мелочь, но бензин не коптит черным, выхлоп от бензина белый, поглядел видео с тиграми, там выхлоп как-раз белый. Дизель конечно тоже порой коптит сизым, но это лишь зимой на холодную.
    Крайний раз редактировалось Fritz_Sh; 14.11.2012 в 10:52.

  4. #1004

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    У тех двигателей нормы расхода масла были выше, чем расход бензина у Газели, так что сизый дым - нормально

  5. #1005

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    [юмористическая нотка]
    Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков:
    "Дайте бананов, морковки, солнца дайте"(ц)"Ленинград"

    [нудным голосом]
    ДОТы хочу, очень хочу ДОТы. И "Финскую" кампанию заодно
    Крайний раз редактировалось sturm_s; 15.11.2012 в 00:00.

  6. #1006

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Цитата Сообщение от sturm_s Посмотреть сообщение
    ДОТы хочу, очень хочу ДОТы. И "Финскую" кампанию заодно
    А вы в ДОТах засесть решили, или наоборот?

  7. #1007
    Медик
    Регистрация
    25.10.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    374

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Доты, дзоты, блиндажи, пулеметные гнезда - хоть что-нибудь))

  8. #1008
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Цитата Сообщение от sturm_s Посмотреть сообщение
    [юмористическая нотка]
    Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков:
    "Дайте бананов, м......ны, солнца дайте"(ц)"Ленинград"

    [нудным голосом]
    ДОТы хочу, очень хочу ДОТы. И "Финскую" кампанию заодно
    уберите ка в свете последних новшеств по цензуре.

  9. #1009
    Механик
    Регистрация
    24.07.2011
    Возраст
    35
    Сообщений
    255

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Предлагаю маленькую фичу: изменить угол наклона гранат при броске, наклонив их вперед примерно на 60 градусов. Сейчас они летят строго вертикально и это выглядит достаточно нелепо)

  10. #1010

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Цитата Сообщение от Анатолий-35 Посмотреть сообщение
    А вы в ДОТах засесть решили, или наоборот?
    Дык, туды их в качель, и атаковать их интересно было бы, и на них оборону строить

  11. #1011

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Андрей объясните пожалуйста, для чего техника стреляет дымовыми гранатами (из соотв. дым. гранатометов/мортирок) по пехоте, какой эффект это дает или должно дать? Я бы понял, если бы гранаты были аэрозольные, с белым фосфором, тут прямой поражающи эффект, или если например в БК есть осколочные тут тоже все понятно, кроме случаев, когда пехота укрыта в домах, но для чего отстреливают простые "курящиеся" гранаты? Они же в итоге сами себе обзор закрывают, не могут атаковать пехоту из основного вооружения и в этом дыму порой ловят гранаты от пехоты.

  12. #1012
    Механик
    Регистрация
    24.07.2011
    Возраст
    35
    Сообщений
    255

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Разве они не поджигают пехоту?

  13. #1013

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Ну если только солдат её себе в ж... куда нибудь запихнет



    Поджечь что-либо могут гранаты содержащие белый фосфор и имеющие взрывной принцип действия, т.е. взрывающиеся и разбрасывающие горящее вещество по площади. Немецкие гранаты не такие, см. картинку, я не знаю какие гранаты были у англичан, найти чего-то конкретного по их 102мм мортирам (хотя бы название) мне так и не удалось, какая информация есть у гравитим не знаю, но в игре я не замечал, чтоб эти гранаты что-то поджигали.
    Крайний раз редактировалось Fritz_Sh; 16.11.2012 в 10:00.

  14. #1014

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Андрей объясните пожалуйста, для чего техника стреляет дымовыми гранатами (из соотв. дым. гранатометов/мортирок) по пехоте, какой эффект это дает или должно дать?
    Не знаю, не видел чтобы стреляло по пехоте. Обычно стреляет в сторону противника чтобы закрыться от него.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  15. #1015

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Андрей 100% сейчас как только пехота в зоне досягаемости дым. гранат техника одну за одной весь БК по ней выпускает, особенно хорошо это видно, когда пехота в домах. У немцев как мне показалось есть еще осколочные гранаты, они понятно пехоту могут косить, но я ВРОДЕ заметил, что тут не делается различие находится ли пехота на открытом воздухе или внутри зданий, ибо по зданиям отстрел каких гранат пустая трата БП.

  16. #1016

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Заметил при обычном течении времени, ЛЕЖАЧИЕ солдаты слишком быстро исполняют свои анимации спокойной обстановки (дышат, мотают головой, руками водят, ногами дрыгают), снизить бы темп анимации процентов на 30, а то какие-то дерганые получаются, у стоячих такой проблемы вроде нет.

  17. #1017

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Заметил при обычном течении времени, ЛЕЖАЧИЕ солдаты слишком быстро исполняют свои анимации спокойной обстановки (дышат, мотают головой, руками водят, ногами дрыгают), снизить бы темп анимации процентов на 30, а то какие-то дерганые получаются, у стоячих такой проблемы вроде нет.
    Скорость проигрывания анимаций у всех солдат абсолютно одинаковая, вне зависимости от ее типа.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  18. #1018

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    А на вид не особо то одинаковая, ну или просто значит сами анимки слишком быстрые, вам виднее.

  19. #1019
    Механик
    Регистрация
    24.07.2011
    Возраст
    35
    Сообщений
    255

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Очередное предложение) Сейчас игроку доступна читерская возможность отступить на оперативной карте не начиная бой, предлагаю добавить эту же возможность ИИ, чтобы было по честному. Может быть тогда меньше придется возиться с уничтожением всяких недобитков.

  20. #1020

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Цитата Сообщение от klopfer Посмотреть сообщение
    Очередное предложение) Сейчас игроку доступна читерская возможность отступить на оперативной карте не начиная бой,
    Почему читерская? Он же может отступить только если есть путь в соседнюю свободную ячейку. И в следующем патче все это будет немного ужесточено

    Цитата Сообщение от klopfer Посмотреть сообщение
    предлагаю добавить эту же возможность ИИ, чтобы было по честному. Может быть тогда меньше придется возиться с уничтожением всяких недобитков.
    Тогда будут жалобы что ИИ ускользает от боя, тем более это позволяет блокировать ему продвижение игрока
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  21. #1021
    Механик
    Регистрация
    24.07.2011
    Возраст
    35
    Сообщений
    255

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Еще предложение.

    Предлагаю добавить объединение отделений одинакового типа, если позволяет их численность. Например: у нас три стрелковых отделения и в каждом по 3 выживших (при численности отделения 9 человек), мы расформировываем два и получаем одно полнокровное отделение.

    Будет актуально в артиллерийских взводах, где в случае уничтожения одного орудия можно будет распределить выжившие расчеты по другим пушкам.

  22. #1022

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Цитата Сообщение от klopfer Посмотреть сообщение
    Предлагаю добавить объединение отделений одинакового типа, если позволяет их численность. Например: у нас три стрелковых отделения и в каждом по 3 выживших (при численности отделения 9 человек), мы расформировываем два и получаем одно полнокровное отделение.
    Да, так уже год как сделано.
    Если расформировываете отделение, все живые и не раненые распределяются между остальными отделениями.
    Также можно частично изымать л/с в пользу других отделений. С текущего патча тоже самое можно сделать и с материальными средствами.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  23. #1023

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Если расформировываете отделение, все живые и не раненые распределяются между остальными отделениями.
    Как-то оно по своим правилам работает, а хотелось бы так: в результате расформирования отделения высвобождаются Иванов, Петров, Сидоров. Игрок может направить любого в любое подразделение, находящееся под его командованием. Иванов в 1 взвод, Петров в пулеметный взвод, Сидоров в расчет пт орудия.

  24. #1024

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Цитата Сообщение от Анатолий-35 Посмотреть сообщение
    Как-то оно по своим правилам работает, а хотелось бы так: в результате расформирования отделения высвобождаются Иванов, Петров, Сидоров. Игрок может направить любого в любое подразделение, находящееся под его командованием. Иванов в 1 взвод, Петров в пулеметный взвод, Сидоров в расчет пт орудия.
    Это излишний микроменеджмент с индивидуальными юнитами, в нашей игре такого не будет. Текущая реализация более чем достаточна для любых разумных операций.

    Представьте в какой геморой это превратится если у вас под командованием батальон, я уже молчу про полк.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  25. #1025
    Механик
    Регистрация
    24.07.2011
    Возраст
    35
    Сообщений
    255

    Re: Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков

    Еще предлагаю добавить пропорциональное распределение выжившего л/с. Например есть три отделения состава 9-1-1, после распределения получаем 4-4-3.

Страница 41 из 72 ПерваяПервая ... 3137383940414243444551 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •