Вы как считаете Андрей, у меня глюки?Нет, там специально проверка стоит на нахождение в технике и применяются (учитываются) другие модификаторы уставания/отдыха. Если все живы здоровы, то устать сидя в БТРе не получится.
Вы как считаете Андрей, у меня глюки?Нет, там специально проверка стоит на нахождение в технике и применяются (учитываются) другие модификаторы уставания/отдыха. Если все живы здоровы, то устать сидя в БТРе не получится.
Затрудняюсь ответить. Но надеюсь вы понимаете, что если вы не можете объяснить как получить этот гипотетический баг, а у разработчиков он не проявляется, и мало того - специально стоит обработка таких случаев, то что-либо обсуждать бессмысленно.
Так как причин почему так произошло может быть 100500, и далеко не все из них баги
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Я же уже и не призываю обсуждать, ибо все верно как это воспроизвести не ясно, но такой баг есть, может еще всплывет.
Мне вообще вчера видимо не повезло каких-то тонких моментов вылезло ужось сколько, см. тему баги...
---
Андрей заметил что у дизельных и бензиновых двигателе выхлоп одного цвета, это конечно мелочь, но бензин не коптит черным, выхлоп от бензина белый, поглядел видео с тиграми, там выхлоп как-раз белый. Дизель конечно тоже порой коптит сизым, но это лишь зимой на холодную.
Крайний раз редактировалось Fritz_Sh; 14.11.2012 в 10:52.
У тех двигателей нормы расхода масла были выше, чем расход бензина у Газели, так что сизый дым - нормально
[юмористическая нотка]
Предложения улучшений в игровой процесс,непосредственно от самих игроков:
"Дайте бананов, морковки, солнца дайте"(ц)"Ленинград"
[нудным голосом]
ДОТы хочу, очень хочу ДОТы. И "Финскую" кампанию заодно
Крайний раз редактировалось sturm_s; 15.11.2012 в 00:00.
Доты, дзоты, блиндажи, пулеметные гнезда - хоть что-нибудь))
Предлагаю маленькую фичу: изменить угол наклона гранат при броске, наклонив их вперед примерно на 60 градусов. Сейчас они летят строго вертикально и это выглядит достаточно нелепо)
Андрей объясните пожалуйста, для чего техника стреляет дымовыми гранатами (из соотв. дым. гранатометов/мортирок) по пехоте, какой эффект это дает или должно дать? Я бы понял, если бы гранаты были аэрозольные, с белым фосфором, тут прямой поражающи эффект, или если например в БК есть осколочные тут тоже все понятно, кроме случаев, когда пехота укрыта в домах, но для чего отстреливают простые "курящиеся" гранаты? Они же в итоге сами себе обзор закрывают, не могут атаковать пехоту из основного вооружения и в этом дыму порой ловят гранаты от пехоты.
Разве они не поджигают пехоту?
Ну если только солдат её себе в ж... куда нибудь запихнет
Поджечь что-либо могут гранаты содержащие белый фосфор и имеющие взрывной принцип действия, т.е. взрывающиеся и разбрасывающие горящее вещество по площади. Немецкие гранаты не такие, см. картинку, я не знаю какие гранаты были у англичан, найти чего-то конкретного по их 102мм мортирам (хотя бы название) мне так и не удалось, какая информация есть у гравитим не знаю, но в игре я не замечал, чтоб эти гранаты что-то поджигали.
Крайний раз редактировалось Fritz_Sh; 16.11.2012 в 10:00.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Андрей 100% сейчас как только пехота в зоне досягаемости дым. гранат техника одну за одной весь БК по ней выпускает, особенно хорошо это видно, когда пехота в домах. У немцев как мне показалось есть еще осколочные гранаты, они понятно пехоту могут косить, но я ВРОДЕ заметил, что тут не делается различие находится ли пехота на открытом воздухе или внутри зданий, ибо по зданиям отстрел каких гранат пустая трата БП.
Заметил при обычном течении времени, ЛЕЖАЧИЕ солдаты слишком быстро исполняют свои анимации спокойной обстановки (дышат, мотают головой, руками водят, ногами дрыгают), снизить бы темп анимации процентов на 30, а то какие-то дерганые получаются, у стоячих такой проблемы вроде нет.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
А на вид не особо то одинаковая, ну или просто значит сами анимки слишком быстрые, вам виднее.
Очередное предложение) Сейчас игроку доступна читерская возможность отступить на оперативной карте не начиная бой, предлагаю добавить эту же возможность ИИ, чтобы было по честному. Может быть тогда меньше придется возиться с уничтожением всяких недобитков.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Еще предложение.
Предлагаю добавить объединение отделений одинакового типа, если позволяет их численность. Например: у нас три стрелковых отделения и в каждом по 3 выживших (при численности отделения 9 человек), мы расформировываем два и получаем одно полнокровное отделение.
Будет актуально в артиллерийских взводах, где в случае уничтожения одного орудия можно будет распределить выжившие расчеты по другим пушкам.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Как-то оно по своим правилам работает, а хотелось бы так: в результате расформирования отделения высвобождаются Иванов, Петров, Сидоров. Игрок может направить любого в любое подразделение, находящееся под его командованием. Иванов в 1 взвод, Петров в пулеметный взвод, Сидоров в расчет пт орудия.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Еще предлагаю добавить пропорциональное распределение выжившего л/с. Например есть три отделения состава 9-1-1, после распределения получаем 4-4-3.