???
Математика на уровне МГУ

Страница 107 из 324 ПерваяПервая ... 75797103104105106107108109110111117157207 ... КрайняяКрайняя
Показано с 2,651 по 2,675 из 8079

Тема: War Thunder (бывший World of Planes)

  1. #2651
    Black Ravens Аватар для Sexton
    Регистрация
    18.11.2003
    Адрес
    Выборг/СПб
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,176

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Цитата Сообщение от Griphus Посмотреть сообщение
    Да
    Ну если улиткам удасться удачно соединить эти составляющие даже на аркадном уровне - то будет круто.

    Но блин, учитывая объемы работ - про качественную симуляцию по-моему молжно забыть окончательно

  2. #2652
    Подводно-летающий танкист
    Регистрация
    25.05.2004
    Возраст
    43
    Сообщений
    944
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Цитата Сообщение от detka Посмотреть сообщение
    Я не разработчик, а модератор. Не путайте, пожалуйста.

    Влияние WT на проекты ВГ сильно преувеличено фанатами WT . У варгейминга есть свой формат, свое видение проектов, есть свои планы по разработке.
    Ну, да, не совсем корректно выразился, правильно было сказать один из членов команды.

    Да брось )) Я ж не просто так привел высказывание Таранова :
    Скрытый текст:
    Есть такое мнение, что кто первый выйдет, тот больше всего получит фекальных масс в свой адрес.
    У нас есть и время, и средства для полировки игры до того уровня, когда она будет достойна выхода в обт. У кое-кого нет ни времени, ни бибов для отладки до необходимого уровня. Так что велкам ту боль и унижение

    Думаешь у Гайдзинов другое видение на это? Сомневаюсь. Все эти акции по разбрасыванию инвайтов (причем в след конкурентам) и ключей на ЗБТ исчисляющиеся десятками тысяч - далеко не случайные совпадения. И там, и там сидят не глупые люди и там, и там умеют считать потенциальных "клиентов". И неудача конкурента - это практически собственная победа.
    Зачем нам это все, сторонний не поймет. Но жить нельзя одним насущным хлебом,
    И Небо настоящее зовет. Пилотов Нарисованного Неба.
    (c) FW_Korsss
    Просто есть такие люди которые всегда хотят критиковать. Такие люди были, есть и будут всегда. Одним за это платят, другие просто по природе идиоты, третьи по несознанке. (с) nonexistent

  3. #2653
    =HD= Аватар для Griphus
    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,071

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Цитата Сообщение от Гриз Посмотреть сообщение
    И неудача конкурента - это практически собственная победа.
    И где здесь зависимость от времени релиза? Ну выпустятся Гайдзины/ВГ первыми. И что? Ну ринется народ, ну попробует, не понравится - дождётся выхода второго. А если понравится - не будет ждать второго. Всё просто. Рынком правит качество, а не время.
    А качество прямо пропорционально времени разработки. И у кого этого времени больше, у того есть возможность и качество сделать выше. У ВГ время есть. Инфа 146%
    За Родезию!
    Меритократия или перманент!

  4. #2654
    Подводно-летающий танкист
    Регистрация
    25.05.2004
    Возраст
    43
    Сообщений
    944
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Цитата Сообщение от Griphus Посмотреть сообщение
    И где здесь зависимость от времени релиза? Ну выпустятся Гайдзины/ВГ первыми. И что? Ну ринется народ, ну попробует, не понравится - дождётся выхода второго. А если понравится - не будет ждать второго. Всё просто. Рынком правит качество, а не время.
    А качество прямо пропорционально времени разработки. И у кого этого времени больше, у того есть возможность и качество сделать выше. У ВГ время есть. Инфа 146%
    То , время которое WG убивает на допилку wowp, гайдзины тратят на наращивание контента. Они оба могут релизнуться и в 2013м (раньше один фиг не получиться). Но релиз WT с последующим расширением контента и задержка WOWP (из-за доработки) могут создать ситуацию, когда даже качественный на 146% WOWP, может просто не получить кусок рыночного пирога, т.к. его клиенты осядут в WT Люди не будут ждать, в этом я полностью согласен. И если Гайзины их успеют за 2-3 месяца прикормить увеличивая вкусняшки, то WG останутся в неловкой ситуации ))
    Зачем нам это все, сторонний не поймет. Но жить нельзя одним насущным хлебом,
    И Небо настоящее зовет. Пилотов Нарисованного Неба.
    (c) FW_Korsss
    Просто есть такие люди которые всегда хотят критиковать. Такие люди были, есть и будут всегда. Одним за это платят, другие просто по природе идиоты, третьи по несознанке. (с) nonexistent

  5. #2655

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Цитата Сообщение от Гриз Посмотреть сообщение
    Сомневаюсь. Все эти акции по разбрасыванию инвайтов (причем в след конкурентам) и ключей на ЗБТ исчисляющиеся десятками тысяч - далеко не случайные совпадения.
    Эээ ... не совсем понял, про кого и про что здесь. Не могли бы уточнить ?


    И неудача конкурента - это практически собственная победа.
    Не всегда, только при варианте "или то, или то". А еще бывает вариант "и". Когда обе игры не взлетели, или обе оказались хороши, и у каждой будет своя аудитория.


    Цитата Сообщение от Griphus Посмотреть сообщение
    А качество прямо пропорционально времени разработки. И у кого этого времени больше, у того есть возможность и качество сделать выше. У ВГ время есть. Инфа 146%
    У гайдзинов тоже есть

    Имхо, поскольку wowp на пятки не наступает по срокам, WT сейчас останется на стадии вечного ОБТ. Монетизация есть, открытый доступ любому желающему тоже, при этом можно ссылаться на бету, недоделки и "будет объявлено позже" / "в релизе все будет". Очень удобная позиция.

    Если только нет каких-то факторов, про которые на форуме не пишут. Например, наличие инвестиций или соглашений, по которым выход должен быть не позже какой-то определенной даты.

  6. #2656
    Подводно-летающий танкист
    Регистрация
    25.05.2004
    Возраст
    43
    Сообщений
    944
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Цитата Сообщение от detka Посмотреть сообщение
    Эээ ... не совсем понял, про кого и про что здесь. Не могли бы уточнить ?
    28.09.2012 War Thunder. 10.000 ключей от портала GoHa.Ru
    29.09.2012 World of Warplanes. 10.000 ключей от портала GoHa.Ru
    Я х.з, кто кому тогда слил инфу по раздаче )) Слишком удивительные совпадения ))
    Цитата Сообщение от detka Посмотреть сообщение
    Не всегда, только при варианте "или то, или то". А еще бывает вариант "и". Когда обе игры не взлетели, или обе оказались хороши, и у каждой будет своя аудитория.
    Блин, вот честно: я очень хочу, что бы обе взлетели и обе имели свой рынок на долгие годы (мне интересны оба проекта). Но парадокс в том, что "это фантастика". Не могут сосуществовать равноправно на рынке 2 игры одного типа (я учитываю только аркаду, без сим-части), т.к. в любом случае будет натуральная война за долю )) Достаточно взглянуть на WOW Метелицы - он насчитывает уже наверное сотни похожих по концепции конкурентных игр, включая несколько проектов, бюджет которых превышал Близзовский первоначальный. Что мы видим в итоге? Они либо стали аутсайдерами и постепенно закрываются, либо в корне поменяли форму оплаты довольствуясь количеством подписчиков которых хватает на хлеб с маслом и постепенному увеличению контета.
    Крайний раз редактировалось Гриз; 15.11.2012 в 11:52.
    Зачем нам это все, сторонний не поймет. Но жить нельзя одним насущным хлебом,
    И Небо настоящее зовет. Пилотов Нарисованного Неба.
    (c) FW_Korsss
    Просто есть такие люди которые всегда хотят критиковать. Такие люди были, есть и будут всегда. Одним за это платят, другие просто по природе идиоты, третьи по несознанке. (с) nonexistent

  7. #2657
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Цитата Сообщение от ISIDA Посмотреть сообщение
    Всем просителям вопрос: Понятие "коммерческая тайна" вам известно?
    - Дата релиза
    - Структура главного режима (Мировая война)

    Тоже попадают в сферу интересов конкурентов. Делать такие шикарные подарки им? Смысл? Давайте мы выложим в открытый доступ еще и технологии. Движок игры например. Потом научим делать именно самолеты, а не наземку с крыльями и пр. Помнится как в СССР были интереснейшие журналы "Техника молодежи", "Э.В.М", "Моделист-конструктор", которые публиковали очень много статей с чертежами, статьями, подробным описанием. А у Японии потом странным образом появлялись машины Ниссан Патрол, мобильные телефоны, автомобили с роторным двигателем (Мазда RX-8)..... Вся Америка играла в Тетрис..... Времена изменились господа!

    Платежи на этапе бета-тестирования тоже должны опробоваться перед релизом. От взаимодействия различных платежных систем, с последующей конвертацией во внутриигровую валюту, до точной настройки экономической модели проекта. Когда игрок голосует реальным рублем, а не виртуальным как было в начале ЗБТ. И в отличае от того же БзБ, вас никто не заставляет платить чтобы протестировать сырую игру. Это дело добравольное. Лично я потратила денежку, чтобы взглянуть на недоделанный проект, релиз которого проходил с помпой, чтобы попасть в практически "альфа-тест" да еще и заплатив за него достаточно большиуб сумму. Вспоминается, как в ожидании "чуда" многие вирпилы покупали новые мощьные компьютеры, или делали дорогой апгрейд уже имеющихся. Я не исключение. Я просто сравниваю, а не говорю "сам дурак". Пока я вижу тут кучу постов, смысл которых сводится к одному - "фубытьтаким". Но и при этом положении мы отвечаем на все вопросы, ответы на которые не навредят проекту в условиях конкуренции.
    Опять общие фразы и полный ноль конкретной информации.
    И зачем же так откровенно выставлять на показ свой панический страх перед конкурентами? Нельзя так...

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Гриз Посмотреть сообщение
    Блин, вот честно: я очень хочу, что бы обе взлетели и обе имели свой рынок на долгие годы (мне интересны оба проекта). Но парадокс в том, что "это фантастика". Не могут сосуществовать равноправно на рынке 2 игры одного типа (я учитываю только аркаду, без сим-части), т.к. в любом случае будет натуральная война за долю )) Достаточно взглянуть на WOW Метелицы - он имел уже наверное сотни конкурентных игр, включая несколько проектов, бюджет которых превышал Близзовский первоначальный. Что мы видим в итоге? Они либо стали аутсайдерами и постепенно закрываются, либо в корне поменяли форму оплаты.
    Есть мнение, что существование в одном флаконе симулятора и аркады, это то же фантастика. Существует даже масса народных поговорок на эту тему.
    И опять же, для видения полноценной войны с КВГ, у которых бабла явно больше чем у Гайдзинов, все ресурсы надо сосредоточить на одном направлении.

  8. #2658
    =HD= Аватар для Griphus
    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,071

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Цитата Сообщение от Гриз Посмотреть сообщение
    То , время которое WG убивает на допилку wowp, гайдзины тратят на наращивание контента.
    Контент без механики - фантик. Вот есть сейчас двести моделей, визуально похожих на самолёты. А ЛТХ настроены у скольки? Десять? Двадцать? Ну и в чём практический смысл этих двухсот моделей уфолётов? В рекламе звучит круто "ДВЕСТИ МОДЕЛЕЙ!". Но суровая реальность в виде Б-17 в роли комплекса ПВО... это то, что увидят игроки на обратной стороне этого буклета.

    Цитата Сообщение от Гриз Посмотреть сообщение
    Но релиз WT с последующим расширением контента и задержка WOWP (из-за доработки) могут создать ситуацию, когда даже качественный на 146% WOWP, может просто не получить кусок рыночного пирога, т.к. его клиенты осядут в WT
    Не забывай о том, что ВоВп это не stand alone игра, в отличие от ВТ. Он вписан в общую экономику и, частично, механику всех проектов ВГ. А это, на мой взгляд, весомое преимущество при прочих равных.
    У ВГ четыре проекта. Танки, самолёты, корабли, ККИ (на любителя, поэтому рассматривать не будем). Статистика танков говорит, что они весьма удались. Качество кораблей очень высокое даже в пред-альфа состоянии. Самолёты... ну есть косяки, скажем прямо.
    У Гайдзинов один проект. Сейчас сравниваются самолёты с самолётами. А потом у них появятся танки, которые будут сравниваться со сверхуспешным проектом. И корабли. Итого получаем сравнение одного проекта с тремя. Вернее даже не так. Сравнение двух систем. Одна (ВТ) является монолитной, вторая (ВГ) преставляет собой комбинацию из трёх слабосвязанных подсистем.
    Что будет с системой ВГ, если ВоВп провалится? Да ничего. Есть танки, есть корабли. Онлайн ВоВп на них не повлияет никак вообще. Разница будет лишь в нагрузке на сервера, и в финансовой части. Всё.
    Что будет с системой ВТ, если танки и/или корабли не пойдут? Рушится одна из киллер фич проекта - общее поле боя. Тысяча пилотов не будет час ждать в очереди, когда придёт сотня танкистов/капитанов. Они продолжат барахтаться в своём выделенном им небе. А если качество этого неба будет сопоставимо с ВГшным, но при этом наземная часть будет хуже у Гайдзинов, нафига им оставаться в ВТ? Потому что Гайдзины выпустились раньше? Большого смысла нахождения в танках и кораблях ВГ, но самолётах ВТ нет.
    Есть, конечно, вероятность того, что танки и корабли Гайдзинов будут гораздо лучше, чем у ВГ. Но чудес не бывает Чисто по техническим аспектам.

    Ну и всё вышесказанное распространяется только на аркадную часть.

    Цитата Сообщение от Гриз Посмотреть сообщение
    И если Гайзины их успеют за 2-3 месяца прикормить увеличивая вкусняшки, то WG останутся в неловкой ситуации ))
    Интересная логика. Если тебя возьмут на работу с окладом 300000 в месяц на должность руководителя отдела, а через три месяца переведут рядовым сотрудником в отдел кадров с окладом 20000, ты останешься в этой фирме?
    За Родезию!
    Меритократия или перманент!

  9. #2659

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Цитата Сообщение от Гриз Посмотреть сообщение
    Я х.з, кто кому тогда слил инфу по раздаче )) Слишком удивительные совпадения ))
    Кому как. Я бы скорее заподозрил акцию Гохи в такой раздаче.

    Блин, вот честно: я очень хочу, что бы обе взлетели и обе имели свой рынок на долгие годы (мне интересны оба проекта). Но парадокс в том, что "это фантастика". Не могут сосуществовать равноправно на рынке 2 игры одного типа (я учитываю только аркаду, без сим-части), т.к. в любом случае будет натуральная война за долю ))
    Рынки могут быть разными. Это уже зависит от гайдзинов.

    Самолетики от варгейминга - часть триады земля/воздух/море, чтоб игрок нашел себе интересную лично ему нишу. Двигаться по формату куда-то в сторону разработчики вряд ли будут.

    А вот WT вполне могла себе позволить уклон в сторону симуляторов, приобщая к вирпильскому сообществу новых игроков. Увы, пока это работает слабо. Даже наоборот, замечаю опасную тенденцию - вирпилы оказуаливаются и начинают в тундре играть в аркаде с помощью ПМ. Возможно, коммерчески гораздо выгоднее зайти на рынок, которое открыл варгейминг. Но не хотелось бы, чтобы симмерская часть оказалась заброшенной.

    Кто отхватит рынок аркад, будет видно по релизам.
    Крайний раз редактировалось detka; 15.11.2012 в 12:46.

  10. #2660
    Инструктор Аватар для eekz
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,809
    Записей в дневнике
    12

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Цитата Сообщение от detka Посмотреть сообщение
    вирпилы оказуаливаются и начинают в тундре играть в аркаде с помощью ПМ.
    Что вполне предсказуемо, так как игра вышла в ОБТ без симуляторного контента. Причем в очень странной форме. Он как бы есть в виде песочницы, но самолеты можно получить только играя в аркадный контент, где игровая механика по сути вынуждает вирпила поставить джой на полку. Допустим вирпил очень терпелив, потратил время на прокачку самолета играя мышкой в аркаде и таки купил желаемый крафт - и снова его ждет сюрприз - крафт этот оказывается не настроен и летает не пойми как. Не говоря о том, что для того чтобы нормально поиграть в симулятор в песочнице, торчать в аркаде нужно целой группе вирпилов и еще каждому из них нужно угадать с развитием чтобы прокачать таки настроенный самолет.
    Крайний раз редактировалось eekz; 15.11.2012 в 12:47.
    Потенциал развития в БзБ заложенный ребятами и мной в самом начале на самом деле огромен....
    Олег Медокс

  11. #2661

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Дело примитивно в том, что с помощью мышки стрелять точнее и удобнее.
    Свой сайтек Х52 забросил, играю только с мышки, просто так удобнее. Насчёт "симмеры оказуливаются", я из 7 товарищей что пришли в WT, один остался и то редко играю. Остальные вернулись в ИЛ-2 ЗС и БзБ. Игра не симулятор, вот и ушли в свой круг по интересам.
    Крайний раз редактировалось Novichok; 15.11.2012 в 12:57.
    Первым делом, когда человечество научится колонизировать планеты, оно научится воевать на этих планетах...

  12. #2662

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Цитата Сообщение от Гриз Посмотреть сообщение
    Но релиз WT с последующим расширением контента и задержка WOWP (из-за доработки) могут создать ситуацию, когда даже качественный на 146% WOWP, может просто не получить кусок рыночного пирога, т.к. его клиенты осядут в WT Люди не будут ждать, в этом я полностью согласен. И если Гайзины их успеют за 2-3 месяца прикормить увеличивая вкусняшки, то WG останутся в неловкой ситуации ))
    Чтобы "прикормить" клиентов, гайдзинам надо выходить в релиз уже сейчас. Ибо если сделать это где-то рядом с ОБТ wowp, игроки смогут попробовать оба проекта, а привязки к чему-о одному у них еще не будет. При этом варгейминг вполне сможет себе позволить не тестировать систему оплаты, и начислять на ОБТ голду, например или проводя другие мероприятия для рекламы проекта.

    ВГ может позволить себе большую трату ресурсов, предметно улучшая слабые места игры. Либо в самом плохом сценарии просто затеять переделку игры, выдвинув вперед кораблики. Пространство для маневра есть. Гайдзины наоборот, расширяют фронт работ (корабли/танки же), завязывая одно на другое, что либо скажется на качестве, либо на темпах, либо на вложениях. Вспомните апрель, WT казалась почти готовой игрой. А сейчас ?

    Время сейчас работает на ВГ. Чем дальше, тем больше.

    Поэтому наиболее удачное время для релиза гайдзинов с целью "прикормки" - пока идет ЗБТ WoWP, имхо. Дальше ситуация будет не столь выгодной, при условии равенства качества игр.

  13. #2663
    Подводно-летающий танкист
    Регистрация
    25.05.2004
    Возраст
    43
    Сообщений
    944
    Нарушения
    -1/0 (0)

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Цитата Сообщение от eekz Посмотреть сообщение
    но самолеты можно получить только играя в аркадный контент
    Чет ты напутал, в исторических прокачка идет зачастую даже быстрее чем в аркаде. Главный фактор - выживание ))
    Зачем нам это все, сторонний не поймет. Но жить нельзя одним насущным хлебом,
    И Небо настоящее зовет. Пилотов Нарисованного Неба.
    (c) FW_Korsss
    Просто есть такие люди которые всегда хотят критиковать. Такие люди были, есть и будут всегда. Одним за это платят, другие просто по природе идиоты, третьи по несознанке. (с) nonexistent

  14. #2664
    Инструктор Аватар для eekz
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,809
    Записей в дневнике
    12

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Цитата Сообщение от Гриз Посмотреть сообщение
    Чет ты напутал, в исторических прокачка идет зачастую даже быстрее чем в аркаде. Главный фактор - выживание ))
    Уважаемый Гриз, ИБ это та же аркада, где наиболее эффективным спосом нАгиба есть камера от 3-го лица + ПМ + маркеры. Не вводите людей в заблуждени о симуляторности режима ИБ. Да и с точки зрения чистой прокачки режим на данный момент крайне не удобен. Вот Вы например хотите взять Bf109E3 - но в ИБ уже неделю, то сша против японии, то ссср против японии. Или зачем игроку летать в ИБ с 1й жизнью и большим временем ожидания боя, если в аркаде он ипользуя 3 самолета может выносить до 10 сбитых самолетов за бой, при этом получая бонусы за серии убийств. Игра заставляет игрока играть в аркадный режим.

    Комментарий администратора

    1. =SilveR=
    2. Пожалуйста, оставьте "танковый" сленг для форумов ВГ
    Крайний раз редактировалось =SilveR=; 15.11.2012 в 13:05.
    Потенциал развития в БзБ заложенный ребятами и мной в самом начале на самом деле огромен....
    Олег Медокс

  15. #2665

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Какая разница - релиз, не релиз... Ну напишут они, что у нас мол релиз состоялся и что это даст? Как-то скажется на качестве, количестве или времени на разработку? Мне как игроку вообще параллельны эти условности и термины, игра доступна для всех желающих, люди будут играть или не будут, одно из двух. Волшебное слово "Релиз" на это не повлияет.

  16. #2666
    Выжидающий Аватар для Eagleone
    Регистрация
    23.04.2005
    Возраст
    41
    Сообщений
    113

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    MaV11 совершенно согласен, вайпа в WT уже не будет, играть может любой, платить может любой, так что как не назови, а игра уже, можно считать, релизнулась. Так было и с танками от ВГ, только там был еще промежуток времени в ОБТ до полного вайпа, и объявления этого самого "релиза", версии 0.5.3 )) они вынуждены были сделать такой "релиз", людям надоело качать технику в холостую зная про вайп в будущем, и начали уходить.

  17. #2667
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Цитата Сообщение от Eagleone Посмотреть сообщение
    MaV11 совершенно согласен, вайпа в WT уже не будет, играть может любой, платить может любой, так что как не назови, а игра уже, можно считать, релизнулась. Так было и с танками от ВГ, только там был еще промежуток времени в ОБТ до полного вайпа, и объявления этого самого "релиза", версии 0.5.3 )) они вынуждены были сделать такой "релиз", людям надоело качать технику в холостую зная про вайп в будущем, и начали уходить.
    Нечего подобного. У ВГ релиз=полный вайп(отсутствие оных в будущем)=можно донатить. На ЗБТ и ОБТ доната не было. Короче у ВГ был полноценный и официальный релиз, без всяких оговорок.

  18. #2668
    Выжидающий Аватар для Eagleone
    Регистрация
    23.04.2005
    Возраст
    41
    Сообщений
    113

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Hemul я же вроде написал почему ВГ прошлось в темпе делать официальное заявление о "релизе" игры версии 0.5.3 и делать вайп? Ко всему прочему этот офф. релиз повлиял только на то что люди уже не боясь вайпа начали усиленно качать технику и вливать в проект реальные деньги, на качество игры он не повлиял ну просто совершенно, игра какой была в стадии ОБТ такой и осталась, конечно патчи потом никто не отменял, ММО все же, развитие проекта и т.д., но повторюсь, объявление релиза ничего кардинально не изменило в качестве продукта между стадией ОБТ и "релизом".
    Можете считать что WT сделали релиз аркадного режима для авиа-составляющей, остальное будет в процессе развития игры.

  19. #2669

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Нечего подобного. У ВГ релиз=полный вайп(отсутствие оных в будущем)=можно донатить. На ЗБТ и ОБТ доната не было. Короче у ВГ был полноценный и официальный релиз, без всяких оговорок.
    Оффтопик:
    Можно я потроллю? версии 1.0 не было - релиза ещё нет!!!11!
    Первым делом, когда человечество научится колонизировать планеты, оно научится воевать на этих планетах...

  20. #2670
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Цитата Сообщение от Eagleone Посмотреть сообщение
    Hemul я же вроде написал почему ВГ прошлось в темпе делать официальное заявление о "релизе" игры версии 0.5.3 и делать вайп?
    Это то же не соответствует действительности. Да, было много вайна на тему релиза, дескать, все уже готово, хотим прокачиваться по настоящему, но никакого оттока народу даже близко не было, совсем наоборот. А релиз сделали явно по одной и очень простой причине - донат, которого, я опять это подчеркну, у ВГ на стадии ОБТ и ЗБТ не было.

    Ко всему прочему этот офф. релиз повлиял только на то что люди уже не боясь вайпа начали усиленно качать технику и вливать в проект реальные деньги, на качество игры они не повлиял ну просто совершенно, она как была в стадии ОБТ такая и осталась, конечно патчи потом никто не отменял, ММО все же, но повторюсь, объявление релиза ничего кардинально не изменила в качестве продукта между стадией ОБТ и релизом.
    Совершенно верно, у ВГ релиз означал только отсутствие вайпов и донат. А вот что вкладывают в понятие релиз Гайдзины, есть большая тайна...

  21. #2671
    Курсант Аватар для =KFS=Megadeth
    Регистрация
    26.03.2011
    Адрес
    Сибирь
    Возраст
    51
    Сообщений
    117

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Высказывать что-либо смысла особого нет,так как вряд ли к этому будут прислушиааться разрабы,иначе это им только мешает делать начатое,то есть,если сделали уфолеты с отсутствием ФМ как таковой,то реакция на запросы улучшить и привести хотя бы близкие к реальности характеристики будут тормозить развитие красивостей и всего такого...Хотя, все,действительно ,красиво,тут не поспоришь...Самолеты ВГ отсутствие кокпитов и взлетов с ВПП уже меня никаким пряником не заманят на это УГ...Мне достатосно было глянуть на скрины,чтобы удостовериться в убогой графической составляющей этого проекта.
    Win7Ultimate SP1 x64, Core i5 3570K 3,4 (3,54), ASUS P8H77-V, 8Gb DDR3 ​1333, ASUS GeForce GTX550Ti 1Gb 192bit, BenQ GW2250HM 1920x1080, Saitek Cyborg Evo

  22. #2672
    Выжидающий Аватар для Eagleone
    Регистрация
    23.04.2005
    Возраст
    41
    Сообщений
    113

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Hemul ну я сужу по собственному опыту, по опыту друзей и их друзей и цифре онлайна, падать она начала, хотя и чуть чуть, но я например не видел смысла играть в танки зная про вайп.
    А Гайдзины думаю хотят объявить релиз когда WT перестанет быть игрой только про авиа-аркаду, введут режим сима, донастроят большую часть техники, введут наземку, а возможно и флот, и сделают релиз. Такие вот мои мысли.

  23. #2673
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Цитата Сообщение от Eagleone Посмотреть сообщение
    Hemul ну я сужу по собственному опыту, по опыту друзей и их друзей и цифре онлайна, падать она начала, хотя и чуть чуть, но я например не видел смысла играть в танки зная про вайп.
    А я судил по счетчику онлайна в игре.

  24. #2674

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Совершенно верно, у ВГ релиз означал только отсутствие вайпов и донат. А вот что вкладывают в понятие релиз Гайдзины, есть большая тайна...
    Вероятно момент, когда игра будет по их мнению полностью настроена. Либо дата, установленная инвесторами. В первом случае мы рискуем получить ВОБТ (Вечный ОБТ), поскольку разница между ОБТ и релизом лишь в том, что при ОБТ любую претензию можно игнорировать. Не факт, что во втором случае будет лучше, т.к. деньги уже пошли с ЗБТ, а инвестора более ничего не интересует.

  25. #2675
    Курсант Аватар для =KFS=Megadeth
    Регистрация
    26.03.2011
    Адрес
    Сибирь
    Возраст
    51
    Сообщений
    117

    Re: War Thunder (бывший World of Planes)

    Касательно танков ВГ могу сказать лишь следующее: сын играет и ладно...ТТХ техники так же далеки от реальности,к тому же,беларуссы очень любят покрутить настройки ТТХ,якобы играясь или просто облздяют аудиторию-не знаю,но этого у них не отнять!К тому же танки находятся в стадии вечной бэты,потому что версия игры не достигла заветной 1.0 версии,что должно означать РЕЛИЗ,который еще,судя по версии, далек...но деньги за прем берут,как за использования релиза [хотя,это запрещено Законодательством],но,обезопасили себя типа:...не хочешь-не плати...Но при данной ситуации выше среднего уровня не полнимелься-так уж .настроена так называемая экономика.У Гайдзинов же прем все же,я считаю,дороговат,в отличии от ВГ.Честго говоря,думал,что больше 10 долларов не задерут ценник...Ан неть, аппетиты выше белорусов.Хотя,очень доволен отдельными админами [не буду называьь имен],но реагируют адекватно и с подходом,а это располагает и радует.Вобщем,довели бы премиум до 300 руб/месяц,прикрутили бы кокпиты к бобрам и довернули ТТХ и ФМ в сторону,хотя бы,уровня Ил-2 Штурмовик, я бы из нее не вылазил-на несколько лет игра бы была лучшец в своем жанре,даже с элементами аркадного режима для новичков.И то,что на ждое невозможно летать...-это отдельная история...
    Крайний раз редактировалось =SilveR=; 15.11.2012 в 14:14.
    Win7Ultimate SP1 x64, Core i5 3570K 3,4 (3,54), ASUS P8H77-V, 8Gb DDR3 ​1333, ASUS GeForce GTX550Ti 1Gb 192bit, BenQ GW2250HM 1920x1080, Saitek Cyborg Evo

Страница 107 из 324 ПерваяПервая ... 75797103104105106107108109110111117157207 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •