Тихо сам с собой:
Как ни удивительно , управление шагом что на Яках, что на Ла7- одинаковое. Только ручки по-разному выглядят.
По косвенным половым признакам (из отчета об испытаниях серийного Ла7):
стр 18.
---------------
11. Эксплуотационная оценка самолета Ла-7 №45210139.
..
6. Сектором винта, расположенным ниже сектора газа, неудобно пользоваться. Оба сектора желательно поставить на одну колодку и удлинить для облегчения управлния наддувом и оборотами.
------------
Забавно, но такое управление еще с Ишаков идет. И никто не жаловался.
Вообще, похоже оболетывал это шеф-пилот Яковлева. Он все время плюется, что все там "неправильно":
-----------
10. Кран выпуска и уборки посадочных щитков поставлен неправильно- его следует развернуть на 180 градусов.
-------------
То же самое- про триммер РН.
Я, конечно, не знаю- может он и правильно жалуется, но тем не менее...