-
Re: Сертификация и производство Sukhoi SuperJet 100
15 ноября, AEX.RU – ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) поставит Аэрофлоту оставшиеся самолеты SSJ 100 в полной контрактной спецификации. Об этом сообщила сегодня пресс-служба ГСС.
Напомним, в 2005 году ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» и ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» заключили контракт на поставку 30 самолетов SSJ 100 в стандартной спецификации (одноклассная компоновка на 98 пассажирских мест). Позднее авиакомпания решила скорректировать спецификацию самолета, в том числе, в части компоновки, оборудования салона и состава авионики.
«Ряд запрошенных Аэрофлотом изменений требовал дополнительной проработки. Во избежание переноса намеченного срока начала поставок, стороны договорились, что первые 10 самолетов из 30 заказанных будут поставлены в авиакомпанию в спецификации «лайт», и в дальнейшем заменены на самолеты в полной контрактной спецификации (спецификация «фулл»). В настоящий момент 10 самолетов в спецификации «лайт» поставлены и эксплуатируются Аэрофлотом», - отметили в компании.
Возвращенные в ГСС самолеты SSJ 100 в спецификации «лайт» могут быть доработаны в соответствии с требованиями заказчиков, выразивших желание приобрести эти воздушные суда после из возможного возврата из эксплуатации авиакомпанией Аэрофлот, пояснили в пресс-службе ГСС.
*********
Комментарий от superjet.wikidot.com
Спецификация "aeroflot-full" отличается от заказанной первоначально "light"
наличием индивидуального обдува пассажиров
тремя туалетами вместо двух (на 87 пассажиров, среднее время рейса: 2 часа)
дополнительными опциями авионики (радар с функцией сдвига ветра и тд)
дополнительным оборудованием кухонь
меньшим шагом кресел в эконом-классе (третий туалет дал о себе знать)
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума