Цитата Сообщение от Zhyravel Посмотреть сообщение
1. При затяжелении винта до максимального шага, обороты двигателя падают до минимума. А должны ли обороты так сильно падать, если винт в таком случае всего лишь тормозится о воздух почти плашмя?
Не такой он и огромной площади, чтоб о воздух тормозить 1000 лошадей ?

2.Тряска в кабине при повреждении двигателя. С чего быть такой большой амплитуде? Если двигатель клинит, то это происходит не так, если пробит пулей, такого тоже не будет. Такая тряска возможна, как кто-то уже сказал, только при отстреле лопасти.
При такой высокой линейной скорости лопасти, как у самолетной, воздух становится очень плотным и, соответственно его сопротивление лопасти сильно зависит от угла. Естественно, что обороты двигателя будут проседать при большом угле.
Ну а тряска - это наверное, знают те, кто это испытал на своей шкуре.
По моему в аркадных настройках нет тряски... Пользуйся
Даа, а Еекз юморист