???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 994

Тема: [SMP] Проект "Battle of France"

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Зашедший Аватар для JG601_Wizard
    Регистрация
    09.11.2012
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    41
    Сообщений
    76

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    Цитата Сообщение от ZODAX Посмотреть сообщение
    JG601_Wizard,JG601_Dietrich зачем нам старый ил2? тебе он ещё не надоел? Если нет,то идите дальше в него летайте.Когда,мы летали в проектах старого Ила,то нам не хватало именно возможностей,которые предоставляет БОБ.
    Это новая игра,новые возможности и стратегия войны. С чего вы взяли,что не найдутся пилоты,которым нужно командирское место? Вы в АРМА2 ВАРФАРУ играли ? Там,чуть ли не каждый хочет быть командиром,но команда голосует за человека опытного,который понимает всё. Я уверен в том,что командовать будут хотеть многие.Возможно вы многого сейчас не понимаете,но будет подробно описана система командования войсками.Всё будет понятно.
    Вот вот, ты играешь в арму, а на сервере тебя невидно. Да и вообще те кто пишет большинство подобных постов, на сервер не заходят. Вот например KG_Найт, хотел ещё и авиа дивизии двигать но за неделю полётов, я его не разу не видел. Я не вижу и других борцов за реализм, их мысли текут из того расчёта мол так зайти иногда может раз в пол-года часик полетать, насладится реализмом и дальше по своим делам. А сервер между тем всегда пустой стоять будет. Я такие примеры уже видел, в локоне есть сервер авиасибирь, то-же вечно пустой, там правит бал полный реализм, до целей лететь 200 км, и обратно 200. А целей много как в реале, чтоб двинуть миссию, человек десять нужно. Один вылет сделал и уже надоело. А те кто там у них ратовал за реализм, на сервере я их и не видел.

  2. #2

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    Цитата Сообщение от JG601_Wizard Посмотреть сообщение
    Вот вот, ты играешь в арму, а на сервере тебя невидно. Да и вообще те кто пишет большинство подобных постов, на сервер не заходят.
    Ты не понял меня.Ок. скажу так. Когда запустят войну,со статистикой,правилами,своим сайтом,с подробным описанием команд серверу,руководство по управлению войсками и.т.д, ВОТ ТОГДА,приходи сюда и плач.Так дошло?
    Да и ещё.В Арму я не играю.Играл давно,частенько выбирали командиром.
    MK.

  3. #3
    Зашедший Аватар для JG601_Wizard
    Регистрация
    09.11.2012
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    41
    Сообщений
    76

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    Цитата Сообщение от ZODAX Посмотреть сообщение
    Ты не понял меня.Ок. скажу так. Когда запустят войну,со статистикой,правилами,своим сайтом,с подробным описанием команд серверу,руководство по управлению войсками и.т.д, ВОТ ТОГДА,приходи сюда и плач.Так дошло?
    Да и ещё.В Арму я не играю.Играл давно,частенько выбирали командиром.
    Конечно конечно, в арму ты не играешь, на сервере тебя нет, чем ты занят? Флудом на форуме?
    Мдааа, когда кончаются оргументы, переходят к оскорблениям.
    Если есть дельные предложения пиши, нет, значит и не пиши всякую ерунду с полуоскорбительным подтекстом.

  4. #4
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    Цитата Сообщение от JG601_Wizard Посмотреть сообщение
    Вот вот, ты играешь в арму, а на сервере тебя невидно. Да и вообще те кто пишет большинство подобных постов, на сервер не заходят. Вот например KG_Найт, хотел ещё и авиа дивизии двигать но за неделю полётов, я его не разу не видел. Я не вижу и других борцов за реализм, их мысли текут из того расчёта мол так зайти иногда может раз в пол-года часик полетать, насладится реализмом и дальше по своим делам. А сервер между тем всегда пустой стоять будет. Я такие примеры уже видел, в локоне есть сервер авиасибирь, то-же вечно пустой, там правит бал полный реализм, до целей лететь 200 км, и обратно 200. А целей много как в реале, чтоб двинуть миссию, человек десять нужно. Один вылет сделал и уже надоело. А те кто там у них ратовал за реализм, на сервере я их и не видел.
    Дело в том, что сейчас по сути происходит тестирование, которое дает возможность желающим полетать в проекте с движением линии фронта. Я изначально отказался от примитивного и неисторичного "я кину бомбу на тот город и туда тут же бросятся наши доблестные дивизии". Смысл в этом, если в БОБе это можно сделать нормально? Выбрать нужные войска, расположить их на карте в соответствии с обстановкой, отправить в атаку выбранного района.

    Народу мало летает не только из-за сложности, но и из-за неготовности важных элементов миссии. Ч2Н планируется введение некоторых. Версия, которая сейчас стоит на сервере - не "релиз". Когда миссия будет доведена до приемлемого уровня, тогда я обязательно сообщу об этом и можно будет попробовать войну по-серьезному.

    Цитата Сообщение от wolf[60] Посмотреть сообщение
    Можно идти двумя путями: от простого к сложному - пример тот же атаг, или же сразу начинать со сложного и видя современем отсутствие интереса к своему детищу следовать далее по пути упрощений. Имхо второй вариант Ваш. Не обижайтесь, но нет смысла из авиасима делать пошаговую стратегию.
    Упрощать в БЗФ нечего особо, наоборот пока готово только от силы 20% основы и нужно много еще добавить. Суть этого проекта как раз в стратегии и работе бомбардировщиков и такой она и останется. Отсутствие интереса меня не пугает - сделаю все что могу для реализации того, что задумал, и с чистой совестью приму суровую реальность - "вирпилам БОБа не нужен сложный проект с движением линии фронта и управлением наземными войсками"
    Крайний раз редактировалось podvoxx; 16.11.2012 в 09:35.

  5. #5

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    Значит будем изучать карту местности, тренироваться в ориентировании и двигать то что есть, прыгая то за синих, то за красных (после облома с атакой).
    Час не сильно большой промежуток времени? Хотя, вчера зашли на полчасика и два часа как небывало.

  6. #6
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    Цитата Сообщение от =Starik= Посмотреть сообщение
    Значит будем изучать карту местности, тренироваться в ориентировании и двигать то что есть, прыгая то за синих, то за красных (после облома с атакой).
    Час не сильно большой промежуток времени? Хотя, вчера зашли на полчасика и два часа как небывало.
    Нет, не большой. Нужно же дать возможность эти колонны атаковать(иначе смысла нет убирать телепортацию). К тому же атака может быть с разных направлений.
    Даже если колонны будут на одном маршруте 1 полностью боеспособная дивизия = 36 машин(танки, бтр, грузовики), 8 дивизий - это около 300 машин. Я планирую сделать, чтобы время выдвижения на позицию атаки зависело от реального расстояния м/у гарнизонами.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •