По пластику лучше всего заклёпки накатывать приспособой с зубчатым колёсиком ,зажатым в держателе. Это просто, быстро, и отнимает совсем немного времени. Когда я по пластику работал, то сначала накатывал, затем напылял серебрянку, а уж затем красил в основной цвет. После высыхания в тех местах где усиленный износ лакокрасочного покрытия самолёта- стоит только нулёвочкой чуть- чуть потереть, и вот они, облупившиеся заклёпки.
С этой моделью дело сложнее- она же деревянная и эпоксидкой покрыта, а она хрупкая , под зубчатым колёсиком трескается. Пришлось отточить кончик зубного бора под "копьё" , загнать бор в стержень от шариковой ручки и уже вот этой самой приспособой вручную по схеме клёпа насверливать "заклёпки". На Су-17М4,который доделываю, бор просто зажал в цангу микродрели - дело пошло гораздо быстрее. (Когда Су-15 делал, микродрельки у меня ещё не было, вот и трахался с клёпом почти 3 недели, чуть не посинел
)
Пиши...Рустем.