На реальный шаг виртуальный шаг ни чем не похож.:mad: У русских ЛА понятие режимов двигателя присутствует на 1\2 т. е. дал 100% и радуйся, хотя на взлётных режимах (так как на русских ЛА шагом задают режимы) любой ЛА работает в приделах 6-8 минут или кирдык. У немцев при отключенном автомате тоже какаето беда дал 100% тяги 100% шаг ,пока стоим обороты 3500, побежали обороты упали до 2900-3000 оторвались они снова 3500, чертовщина. Или это типа пока стоим обороты мах. угол установки больше критического и на винте происходит срыв , а когда побежали приобрели поступательную скорость и угол стал до критическим и из за этого увеличилась нагрузка на винт и обороты упали, а при достижении определённой скорости обороты восстанавливаются и растут дальше.:confused: М-да для виртуальности это круто, если конечно это так.
В общем в офф-лайне (локальная сеть) шаг такой как он есть на немцах помогал и давал лишних 20-30 км\ч и высоты 200-250 метров, ну а русские это уберы только умей ими пользоваться.
Короче не гуд !!!!!! :mad: