Ну не надо объяснять как дебилу...(я конечно сам виноват, что не пояснил конкретно)
1.На большой скорости понятно,там напор воздуха очень сильный, но на стоянке, должны ли обороты почти до нуля падать?

2.
Цитата Сообщение от Tucha Посмотреть сообщение
Zhyravel, для нормальной работы автомобильного двигателя, в смысле без ощутимых вибраций для водителя/пассажира, разница в весе поршней, не должна превышать 1 грамм и это с условием, что машина имеет жёсткую точку опоры, земля в смысле. Теперь можно представить, какие последствия ожидают летательный аппарат, при нарушении вышеописанного допуска/припуска. Вибрация двигателя будет передаваться фюзеляжу, который "висит" в воздухе. Трухать будет ощутимо.
Я понимаю,что силы при разрушении КШМ действуют огромные,но:
-Учитывая частоту оборотов(даже холостых) будут не рандомные толчки, а чудовищная зубодробительная вибрация, вырывающая двигатель из опор, но болтанки как на кочках не возникнет никак.
Похожая болтанка возможна лишь на секунду, пока кулак дружбы, пробив картер, ломает его дальше.
-Когда двигатель перегревается,он сначала не выдает мощность, затем его начинает клинить, клин начинается с прихвата (сопровождается металлическим скрипом и визгом), при этом остановка происходит тоже в течении нескольких секунд,
будет не болтанка, а удар, и в нашем многоцилиндровом случае при повреждении одного цилиндра работа с сильным стуком и вибрацией, а при перегреве всего двигателя- остановка.
ИМХО